Нерациональность Веста

*************************************************

В данный момент могу также добавить, что работа над словарём Зип-Джозика несколько затормозилась. У меня оставалось одно недоделанное дело, и пришлось выделить время на него. Но ушло на это целых три года, пока мне не удалось создать систему WEST. Когда-то давно, лет 20-30 назад, я пытался создать письменность для русского языка на основе латинского алфавита. После 2-3 попыток стало казаться, что это совершенно невозможно. И, поскольку головоломка не была решена, пришлось предпринять ещё несколько десятков попыток, пока не будет результат. Но это отняло неожиданно много времени. Но, по крайней мере, система "Вест" уже в 2017-м году была завершена, и можно снова вернуться к созданию словаря. Цель удалось достичь только при условии полного отказа от принципов минимализма и всего рационального. Чтобы написанные тексты выглядели естественно и убедительно («по-настоящему»), пришлось создать формы, которых ранее не было, и которые не служат практической цели. Эти формы могут показаться "лишними", но "лишнее" имеется и в других языках. Когда мы пишем кириллицей, мы ставим букву «ё» после шипящих: «чёрный», «ещё», «жёлтый», «шёл». И это усложнение ничего не обозначает, и не служит никакой цели. Но мы всякий раз выводим эту букву с двумя точками наверху и уверены, что так и должно быть. Это говорит о том, что есть области, в которых наука бессильна, и в дело вступает интуиция. С этих позиций можно понять, для чего в системе "Вест" выделяются четыре ударные гласные. Они так же необходимы, как буква «ё» после шипящих. Можно также заметить, что мягкий знак после шипящих выражает род, но мягкий знак после не-шипящих рода не выражает: конь – м.р. Выходит, что мягкость согласной когда значима грамматически, когда не значима. Разве это логично? Слово «заяц» пишется через «я», а не через «е». Орфография – вещь не рациональная. Понять систему письменности можно лишь интуитивно, и мне русская орфография вполне понятна. Также понятна и орфография в системе WEST.


Рецензии