Последнее письмо поэту

Дорогому Рафаилу Маргулису

Мне искренне жаль, что  слова обожания и восхищения звучали чаще нe в письмах , а в моем сердце!
Я чувствовала и впитывала вашу волшебную силу слова, которая действовала на меня магически! И мне казалось, что вы это понимаете  и поэтому на протяжении многих лет пишете  стихи и для меня.
Я ждала их  как спасения от серой жизни и рутины, а вы держали   на плаву своими стихами  долгие годы.
Вы находили  каждый раз какие-то новые слова, чтобы подняться на недосягаемую высоту!  И оттуда показать как прекрасна земля и ваш  мир-особый,  магический, в ярких красках  с умопомрачительной музыкой,  где мир  не похож ни на один другой во вселенной.
И я  обретала с вашей помощью крылья !
.
Простите  меня , что я не смогла вам  отплатить за счастье, которым вы одаривали просто так, как золотым дождем одаривает солнце, без каких-либо условий.
Так одаривать может только ПОЭТ, которому нет равных!
 
Светлая вечная память о вас  проживет до конца моих дней. 

Я думаю, что под этим письмом могут подписаться многие ваши друзья и подруги, которые испытывали те же чувства, что и я, которых Рафаил Маргулис любил и поднимал на своих всесильных руках к облакам на дневную прогулку ради счастья и любви!


Рецензии
Мне приятно, что спел на стихи Рафаила песню.
Светлая память ПОЭТУ.

Ян Подорожный   28.06.2017 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо Ян!
А при жизни я очень редко писала рецензии поэту, но наедине с собой восхищалась его стихами!
А ведь надо пока живы ценить людей!
Мои диферамбы он не прочтет.

Ида Вагнер   28.06.2017 21:04   Заявить о нарушении
Дифирамбы.

Ида Вагнер   29.06.2017 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.