Чем надлежит заниматься?

В связи с последними сообщениями об атаке вируса от Агентства Национальной Безопасности, на которое явно работает и Майкрософт, надо срочно скачивать (копировать) ВСЕ мои публикации на ресурсах проза.ру и стихи.ру, и хранить на отдельных дисках, поскольку практика показала, как одним щелчком стирается в Интернете ВСЁ!
В идеале нужно всё еще и распечатывать на чем-то хотя бы в одном экземпляре создавая архив.
Потому что однажды проснётесь и не найдёте НИЧЕГО.
То есть как автор я перестану существовать и даже прочесть хоть что-то окажется невозможно.
Между тем чем дальше я буду во времени, тем все большей ценностью для вас будут становиться многие мои кажущиеся даже шуточными тексты.
Увы!
Я конечно тоже пытаюсь что-то и как то сохранять, но катастрофически мало и ресурсов и сил.
Понятно, что человечество устроено таким образом, что в каждой клетке своих тел хранит ВСЁ – всю подробнейшую информацию обо всём.
Но на новое развёртывание океанов текстов потребуются новые сотни тысячелетий и миллионы тел…
Понятно, что наши авторские имена – просто маркеры папочек с файлами развёрток…
Но…
Очень рекомендую: создавайте свои копии хотя бы «самого-самого».
И я почему-то уверен, что уж для вас, по крайней мере, я «самый-самый» и есть.


Рецензии