Счастье. Глава 11. Замкнутый круг

Но когда вся семья собралась за одним столом Инна вновь ощутила, что приняла правильное решение. Да, ее муж совсем не идеальный, но она выбрала его сама. Что-то же побудило ее сделать этот выбор.
Почему она не сделала шаг навстречу Андрею-однокласснику в школе?
Так распорядилась судьба, и глупо  противостоять ей теперь.
"Надо выбросить все глупости из головы! Слишком просто развестись и мечтать о счастье! Его нужно заслужить, его нужно построить собственными руками!" - убеждала себя девушка.
Муж посадил Аринку себе на колени, и она весело что-то щебетала ему, сердце Инны радовалось, глядя на эту картину. Разговаривать серьезно вдруг расхотелось.
"Все наладится! Андрей повзрослеет и найдет радость не в выпивке, а в семье!" - надеялась она.
Неделя была сказочной, и  была почти счастлива.
Одноклассник не беспокоил, и она успокоилась. Сомнения терзали ее все реже. Она даже заговорила о ремонте, но муж сказал, что в свете появления ребенка лучше думать о расширении. В этой квартире им будет тесно. Инна не могла нарадоваться его мыслям.
Но, увы, все это продолжалось ровно до пятницы. Как ни звала она его посмотреть семьей кино, муж предпочел провести время с друзьями.
"Мы поедем в боулинг, нужно расслабиться после напряженной недели!" - заявил он и исчез до 5 (как выяснилось позже) утра.
В эту ночь девушка вновь вспомнила об Андрее. Его безумно не хватало.
Она не выдержала и села за компьютер.
"Приезжай!" - написала она, краснея и бледнея от ужаса содеянного.
Аринка уже спала, когда на телефон пришла пустая смс от одноклассника. Инна выглянула в окно, перед подъездом стоял он.
Она птичкой выпорхнула к нему.
"Давай отойдем!" - попросила она, вспоминая их прошлую встречу.
Но уйти далеко Инна не могла, она беспокоилась о дочке, оставленной одной в квартире.
Пара села на  скамейку и Инна положила голову ему на плечо.
"Я не знаю, что мне делать!" - посетовала она.
"Делай то, что велит тебе сердце!" - посоветовал он.
"Понимаешь, Андрюш, женщина должна сохранять семью! Всеми силами сохранять!" - пылко начала она.
"Понимаю!" - кивнул молодой человек.
"Я, возможно, скоро забеременею. Быть может в этом месяце. Я всегда хотела двоих детей! Понимаешь?" - она с надеждой заглядывала ему в глаза.
"Да! - ответил он. -Ты за этим меня позвала?"
"И за этим тоже! Мне необходимо знать твое мнение по этому вопросу!" - заявила Инна.
"Дети - это прекрасно!" - сказал Андрей и еще крепче прижал ее к себе.
"Я буду рожать от мужа!" - решительно сказала девушка.
"Понимаю!" - ответил он.
"И ты ничего не хочешь мне больше сказать?" - изумилась она.
"Что же тебе скажешь, ты уже все решила!"
Ей хотелось сказать, что ты мог бы все изменить, но она промолчала.
Как бы он не любил ее в школе или сейчас, бороться за нее он, видимо, не собирался.
"Может это и не любовь вовсе?" - засомневалась Инна.
"Мне пора домой! Аринка может проснуться!" - опечаленно произнесла девушка и встала.
Андрей так и остался сидеть, понурив плечи.
Инна долго смотрела на него, но не дождавшись никакой реакции, рассердилась и ушла.
"Не вариант!" - злилась она, то ли на него, то ли на себя.
Мужа она встретила в апогее своего плохого настроения.
"Только притронься ко мне, алкаш!" - заявила она с порога, гневно сверкая глазами.
"Мам, ты что?" - удивленно спросил он.
"Какая я тебе мама? Я тебе жена! Мама я твоим детям! И поверь, Аринка останется единственным нашим общим ребенком, если ты не прекратишь такое поведение! Я как-то не рассчитывала, что мой муж будет алкоголик!" - объявила она.
"Ты знаешь, и я как-то не рассчитывал, что у меня будет жена неверная!" - ошарашил ее Андрей.
Кровь бросилась к ее щекам.
"Он все видел!" - мелькнуло в ее голове. На мгновение она потеряла дар речи.
"Вот видишь, какого это терпеть напрасные обвинения!" - пояснил он, и от сердца у Инны отлегло, зато проснулась неспокойная совесть.
"Все! Больше никаких взглядов в сторону! Семья, муж, дети!" - мысленно поклялась она себе, и вполне успешно.
Инна занялась генеральной уборкой, перебирала вещи в шкафах, протирала пыль на полочках с сувенирами и фотографиями, просила мужа отодвинуть мебель, что помыть там полы, стирала ковры и чистила диваны.
Это заняло у нее целую неделю. Вспоминать дождь было некогда, а прошлую встречу неохота. Реакция Андрея-одноклассника разочаровала ее.
Инне казалось, что он должен был бороться за нее, а он опустил руки.
"Ему нравится мечтать обо мне больше, чем что-то делать, для того, чтоб я была рядом! Романтик это здорово, но как с ним жить, если он вместо дел мечтает? Что мы будем с ним кушать? На одних мечтах далеко не уедешь, ими сыт не будешь!" - злилась на него она.
В ее понимании Андрей просто обязан был уговаривать ее от опрометчивого шага, должен был привести тысячу аргументов, что нельзя связывать себя по рукам рождением второго ребенка, должен был сказать, что это он мечтает, иметь ребенка от  нее! А он ничего этого не сделал!!!
"Я все придумала себе сама! Мне просто захотелось сказки! Это глупые мечты, далекие от реальной жизни!" - убеждала она саму себя, впрочем, не особо в это веря.
Инна настраивалась, на то, что где-то внутри нее зарождается новая жизнь, которая изменит и их жизни, несомненно, в лучшую сторону!
Очередная пятница принесла очередное разочарование.
Муж и не думал меняться. Его устраивал этот  образ жизни. Всю ночь Инна плакала  от отчаянья.
"Замкнутый круг!" И никак мне из него не вырваться!"


Рецензии