***

Последний кофе на столе,
Исчерпывающие аргументы
Чистый лист любви,
Исписан до изнеможения
Не нужны теперь слова
И фразы оправдания
За каменной стеной,
Стою я в чёрном платье
На улице дождь,
Сыро и прохладно
Закрываю сердце на замок
И с Богом ухожу куда то
Прости за боль, разочарование
За колкие слова, терзающие душу
Я волю соберу в кулак
И прошлое оставлю за спиною
Не оглянусь, не вспомню, не заплачу
Лишь огарок маленькой свечи,
Затушу вздохом на прощанье
Последние шаги по парку,
Холодный ветер обдувает
Ладони закрывают дверь
Ухожу теперь я насовсем
Апрельское дыхание, моменты
Не жду я объяснения,
За речью не слежу
Прости за страданья,
Теперь за всё я заплачу
Последний кофе на столе,
Исчерпывающие аргументы
Чистый лист любви,
Не оставил никакой надежды.....2 апреля 2017 года( К себе..)


Рецензии