Письмо В. В. Путину

Не знаю, как мне обращаться? Может, «СЭР»?..
И, собственно, пишу Вам первый раз.
Я - беженец их тех СССР...
Меня зовут Абраша–вырвиглаз.

Сейчас мы в джунглях. Между дикарей.
Но не забыты совесть, ум и честь!
Я, в принципе, пока ещё еврей,
Но прадед - русский, что прошу учесть.

И не один ... Тут наших много есть.
Обманывать я с детства не привык!
Здесь сын с детьми. Их штук примерно шесть.
И моя Сарра–вырвисвойзык.

А получилось всё, как в страшном сне!
И даже вспомнить этот миг боюсь!
Сынок привёл кого-то по весне,
И заявил с порога: я женюсь!

Как мы смогли такое превозмочь?!
Я не припомню всех её имён...
Она - простая племенная дочь!
Точней, вождя каких-то там племён!

Чтоб сына бросить - это уж фиг вам!
На старости пришлось менять жильё...
Пусть в джунглях нам построили вигвам,
Но пенсию не дали! Вот жульё!

И хоть от вас немножечко вдали,
Но можем прямо вам сказать в глаза:
Мы тоже референдум провели -
И я и Сарра - мы обои «за»!

С кокосами здесь настоящий бум!
Их можно эскимосам продавать.
А местные по-русски ни бум-бум...
Им всем на референдумы плевать!

Теперь скажу, о чём веду я речь,
Надеюсь, Вы там уловили нить:
Чтоб мы смогли бы свой язык сберечь -
К себе вас просим присоединить!

Россия – демократии пример!
Уверен я, что всё пройдёт без драм,
Но всё же захватите БТР!
    Семья Шапиров, Сарра и Абрам.

П.С.
Скорее приезжайте! Сильно ждём!
Здесь в джунглях очень мало «Вов» и «Дим».
И Путина все изберут вождём!
А Жириновского мы всё-таки съедим!

По просьбе А. Шапиро письмо отпечатал Георгий Фрумкер


Рецензии
Жириновский уже сам себя съел. Конечно он был хорошим политологом, но всё же больше шоуменом чем политиком. При тех возможностях какие у него были больше навредил чем помог стране.

Что насчёт Вов и Дим, то присоединение территорий скрыло итоги переписи населения. А итог можно было сравнить с геноцидом славян. Про другие народы вообще молчу т.к. все пострадали.

А сейчас идёт тотальное уничтожение всех и вся...
Будто бы Путин, который породнился с аристократией Европы и олигархатом, читает чьи то письма...

Зирк Алексей   16.01.2023 03:41     Заявить о нарушении