Хищник

Лес. Тишина. Глухая ночь.
Где-то меж двух сосен филин схватил, бесшумно, безжалостно, загнанную мышь…
Отряд снайперов из подразделения «Призрак» анвильской армии продвигался всё дальше, в глубь беспросветной, даже для луны, чащи…
Снайперы планировали за ночь пройти напрямик через лес и к рассвету уже выйти на дальнюю новиградскую границу. Но они не знали о том, что элитный отряд «Поджигатели» гвардии западной империи получил то же задание…
Все ближе и ближе, будто два прекрасных смертоносных клинка, сходились противоборствующие силы, пробирались через кусты и деревья, уже ощущая постороннее присутствие.
И те и другие – профессиональные воины. Убийцы.
Вот, первый выстрел. Второй. Третий. Лес погряз в перекрестном, не прекращающемся ни на минуту шквальном огне крупнокалиберных винтовок будущего…
Лес не был пуст. Грохот орудий пробудил спящее с незапамятных времен зло, зверя из кошмаров и легенд…
Первой его заметила молодая «Призрак» Кейл. Она увидела, как зверь набросился на одного из «Поджигателей».
Что-то не позволило ей поднять тревогу, оповестить собратьев по оружию о случившемся. Что-то не дало ей как-либо отреагировать. Будто оцепеневшая, Кейл стояла в трясущемся от разразившегося сражения лесу и смотрела, как один за другим погибают бойцы. Но они не были поражены из винтовок, не были заколоты ножами, взорваны гранатами. Они были растерзаны. Растерзаны когтями, острее бритвы, мощнее любой машины. Но Кейл так и не сдвинулась с места.
Большинство не успели ничего понять. Зверь действовал молниеносно: прыжок на врага – прыжок в тьму, атака – отступление, удар – назад. Когда воины обратили оружие против общего противника, было уже слишком поздно…
Кейл осталась одна. До рассвета оставалось еще много времени.
«Может, он не заметил меня? Может, мне повезло?» Наконец очнувшаяся «Призрак» тихо, стараясь не наступать на хрупкие ветки и не издавать вообще никакого шума, отступала, надеясь выйти из чащи – неважно, с какой стороны. Главное, выйти. Но вновь что-то будто прошептало ей на ухо: «Нет».
Кейл подняла винтовку и активировала снайперский визор. Она уже не боялась, что её засекут. Первобытный страх, страх стать добычей взыграл над всеми остальными чувствами.
Все чувства «Призрака» обострились.
Шорох.
Еще один.
Промелькнула тень.
Выстрел.
Враг повержен, лежит на холодной земле. Но через секунду Кейл поняла, что ошиблась. И побежала. Побежала, пытаясь взбираться на деревья, спеша покинуть это гиблое место.
«Война,» - так нарекла внезапного хищника Кейл. Пока она бежала, перед ней пронеслись все самые яркие моменты её жизни. И все самые тёмные.
Гражданская война, Война Нексуса, Первая Мировая, сейчас…
«Война,» - вновь промелькнуло в мыслях снайпера. Некогда было размышлять. Выбросив руку вперед, Кейл задействовала спрятанный в закромах специального костюма крюк и почти мгновенно взлетела на дерево. Но она не побежала дальше. Сознание подсказало ей, что делать.
Она резко повернулась и почти вплотную привлекла прицел винтовки к глазу. Прозвучал выстрел. Еще один.
Инстинкты не подвели её. Война споткнулась, почти упала, остановилась на месте, злобно скалясь на Кейл. Снайпер угрожающе достала из-за пояса гранату и замахнулась. Зверь не рискнул испытать на себе мощь этого непонятного оружия и уже было повернулся, чтобы уйти, но затем вдруг совершил резкий прыжок по направлению к Кейл. Та мгновенно нажала на кнопку и бросила снаряд в пасть Войне.
Прогремел взрыв.
Разбросанные ветки, ранее отброшенные взрывной волной и ныне медленно, грустно падающие с открывшегося неба хвоинки. Перо филина. Два безжизненных тела.
Обе стороны позже посчитают операции успешными, так как отряд противника был устранён. Но никто не узнал о произошедшем в том лесу. Никто не понял того, что в последние моменты своей жизни осознала Кейл.
Двое лежали на черной земле, обреченные никогда не встать с неё. Обречённые быть забытыми. Обреченные утонуть в войне. Войне, которая никогда не закончится; войне хищника и хищника; войне жертвы и жертвы.


Рецензии