Пусть сбудется то, о чем мы молчим

Ты же знаешь, я могу перепутать миры, ведь они для меня не имеют границы. Они для меня всего лишь на расстоянии одного желания, и… Увы! Совсем не моего. А ваших, кто их загадывает. 
Но я никогда не теряюсь и не потеряюсь в Пространстве. 
Через мгновения я все равно знаю, в каком из миров и в каком времени нахожусь, 
хотя это для меня становится уже не так важно. Важно, зачем я там. 

Иногда, это может быть промежуточный переходный тоннель. Он имеет запах дерева, там все создано руками, там каждый мастер и, там нет воздуха и нет времен года. Они живут дружно, заботятся о всех Вас и друг о друге, ожидая своего очередного рождения или дороги, которую снова должны пройти. Я называю это шансом или возможностью исправить ошибки прошлого. Но мало кто помнит после рождения, что было в прошлом и именно поэтому, чаще ошибки людей повторяются и повторяются. 

Нет. Я не ведьма. Не надо меня бояться. Ведьмы живут лишь в одном мире, просто видят в нескольких измерениях и чувствуют существование иных… и уже прошли те времена, когда они летали на метлах. 

Я другая. Мне доступно то, что многие не имеют представления или не хотят в это верить и жить с этим. Для перемещения мне уже не нужны даже крылья, достаточно одного человеческого желания. 

Я долго боролась с собой, чтобы отказаться от этого дара или наказания (это как посмотреть), но это невозможно. Меня заставят туда вернуться. Любым способом. 

Меня не надо бояться. Ангелов не нужно бояться. Ты просто позаботься о них, как они о тебе. Можно мысленно просто поблагодарить. 

И помни. Я могу перепутать миры, ведь они для меня не имеют границы. Они для меня всего лишь на расстоянии одного желания, и… Увы! Совсем не моего. А ваших, кто их загадывает. 
Но я никогда не теряюсь и не потеряюсь в Пространстве.


Рецензии
Здравствуйте! Бояться не надо и Демонов.

Миша Овсиевич   28.10.2020 16:59     Заявить о нарушении