Это не сон, это реальность

Всё ! Кровь реками струилась из раны и я с каменным взглядом лежала вся в крови, но это не моя кровь. Нет ! Всё таки лучше была бы моя . Не хочется ни говорить , ни плакать, ни биться в истерике , ни есть , ни пить,ни кричать что-то вроде: <Вернись ко мне ! Не бросай меня одну !> .Я поняла сразу — всё кончено. В один короткий момент, мир, перестал существовать для меня. Краски постипенно  тускнели  пока совсем не разтаяли и не изчезли , оставив мир состоящий в моих глазах из черно-белых оттенков. Звуки . Они больше не имели для меня смысла хоть где-то недалеко ещё раздавался протяжный злобный вой озверевшей собаки от недавно сбежавших грабителей. " По локоть в крови " в прямом смысле слова они сбежали с лезвием руках чем-то напоминающего древний кинжал с которого капрала кровь, того, кто был смыслом этого мира, того , кто дарил улыбку и помогал  наслаждаться жизнью на полную катушку, того кто был не только частью этого мира , нет , он был целым миром, по крайне мере для меня. Но теперь всё утрачено , улыбка больше никогда не появится на моих губах, а катушка моей жизни запуталась на столько, что образовала узел и развязать его можно лишь порвав нить. Многие бы постарались найти новую цель , например :месть, но только не я. Моя цель уничтожена , словно разбили стекло , но осколки не собрать, ты изрежишь руки, но не подберёшь ни одного, ни эдиного. Цели больше нет, и её никак не вернуть. Пол такой холодный, как и его тело , да, точно, они одинаковой температуры. Зеркало висевшее передо мной, показывало моё каменное и слегка бледное отражение. Глаза отныне были словно пустые. Постипенно вспоминая его ласковые недавние слова, нежным и очень приятным для моих ушей голосом он готов был повторять сотни раз : < У тебя очень красивые глаза. Они такие глубокие, что я сейчас утону. >  – смеясь он обнимал меня крепко-крепко своими большими и тёплыми руками. И я была счастлива, но сейчас глаза опустели и превратились в пустыню, они словно высохли и в них больше никогда не утонуть , а большие руки теперь были холодны как лёд и больше не могли обнять также крепко как и раньше, они теперь вообще не могли меня обнять, они вовсе не шевелились. Теперь счастье для меня стало лишь не исполнимым сказочным сном. Время незаметно улетало, и вот, у меня уже забрали тело из рук, но мне так хотелось побыть с ним ещё чуть-чуть, немножко. Я не видела смысла плакать ,слезами ничего не исправишь. Прошли дни , а я всё ещё сидела на том месте, у входа , в коридоре перед зеркалом, совсем одна, смотря на своё уродливое каменное лицо. Рвота и жудкая боль постоянно приследовали меня ,рвота постоянно поступала к горлу, словно тот комок в горле , а голова , гудела так, как будто кто-то ударил кувалдой по котлу, внутри которого была моя голова . Моё лицо не изменилось, за столько дней, ни разу . И вот, настал этот день – похорон, я всё таки не содержалась , ведь всё ради чего жила уничтожено и я должна была с этим мирится , и стояв перед холодным , бездушевным куском дерева , внутри которого лежало такое же  бездушевное тело , я почувствовала как холодная словно лёд слеза медленно спускалась по щеке. Вернувшись домой я заняла привычное для меня место и сидела точно также как и раньше. И вдруг коридор засветился , и я увидела его, в белом одеянии, он с такой же доброй улыбкой  сказал : "Я внутри тебя, береги его ,прошу". И тут взявшись за голову, я поняла: рвота, голова я , я ... Беременна. Но тут же я проснулась и всё с таким же равнодушным хриплым голосом произнесла : " Сон ? ". Но проговорив это я почувствовала лёгкий толчок в животе. И произошло то , что я считала невозможным, мои губы вновь растянулись в улыбку и немного захлёбываясь в слезах от счастья ,я заметила , что звуки для меня теперь не пустое место , а краски этого мира вернулись на керуги своя. И в таком счастливом  состоянии я произнесла: "Нет ! Это не сон , это реальность"


Рецензии
Жизнь ВСЕГДА продолжается! А эмоции и состояния ими вызванные, даже очень болезненные и печальные - проходят.

Татьяна Свобода 2   21.05.2017 11:26     Заявить о нарушении