Темнота или свет?

– Ты должна выбрать направление, куда вы движетесь. Темноту или свет?
– Почему я должна? Я думала, он сам давно выбрал.
– Любовь всё, что мы есть. Дьявол тоже ждёт вашего решения.

Когда мне предоставили этот выбор, я не понимала, что значит "свет или тьма". Я руководствовалась своим выбором, и выбрала любовь. Мы движемся в любовь, заявила я Кетцалю. Это хорошо, а что дальше? Мы знаем направление и это уже очень много.
Обычный человек противопоставляет свет тьме. Считает, что это антиподы, которые борются друг с другом. Любовь не противопоставляет свет тьме. Тьма - это малое количество света, и свет не борется с тьмой, а мягко и постепенно трансформирует тьму в свет.

Без ночи не видно звезд. Без ночи не ценишь день. Без дня ночь - это вечный мрак.

Любовь собирает всё в единое целое. Через любовь можно обрести целостность, можно увидеть, как оно все есть на самом деле. Узнать, как устроен мир, обрести понимание себя и мира. Любовь избавляет от неведения, она пробуждает и ведет к счастью. Это путь радости, тепла, наполненности, гармонии.
Путь тьмы - это отказ от любви. Это отрицание её в себе. Из-за этого отрицания происходит разделение мира. Это путь крайностей , когда тьма отказывается от света, или свет отказывается от тьмы. Через тьму к целостности, а значит, к счастью и гармонии, не прийти. Можно обрести покой, стать равнодушным, но покой - это холод. В холоде нельзя стать счастливым.
Любовь пробуждает из людей богов. Путь тьмы - это путь в тупик.

Теперь я знаю, что любовь есть свет.


Рецензии