Ощущение ненужности

Вам знакомо ощущение ненужности? Я чувствую,что ломаюсь. Что внутри что-то хрустит и это не кости. Это моральная сломленность. Я чувствую себя отвратительно из-за осознания себя. Я чувствую себя плохо из-за того,что мне врут. Зачем? Вот зачем ты мне врешь? Для чего? Это что-то меняет в твоей жизни? Это делает ее лучше? Я надеюсь,что да. Потому что это ломает меня. Какой смысл в вашем бесконечном вранье? Мы в замкнутом круге. Я не люблю ощущать себя тем,кем я являюсь. Я-подросток. Я думаю,что это ужасное чувство. Я чувствую,что я всем надоела. Я вижу эту фальш в наших разговорах. Я слышу то,что обо мне говорят. И порой мне хочется оглохнуть. Я чувствую себя отвратительно,понимая,что я становлюсь похожей на все то,что происходит вокруг меня. Мне совсем не нравится то,что происходит вокруг. Мне не нравится отношение людей друг к другу. Но мои слова ничего не значат. Ваши разговоры ,которые должны помогать-не работают,потому что это разговоры. Это тоже самое,что попросить мертвого человека восстать. Я чувствую,что я умерла. Я умерла внутри себя. И кажется,я начинаю разлагаться. Чувствую себя подгнившей ячейкой общества. Я хочу умереть не потому что я подросток,а потому что у меня есть глаза,я вижу. Я вижу все ,что происходит. Я слышу то,что происходит. И от этого хочется взвыть на луну. Все ваши лицемерные посты в интернете с соболезнованиями. Вся ваша лесть. Все ваше вранье. Все ваши осуждения. Вам не надоело так жить? Вы говорите,что мы встаем с колен. Ну конечно. Как по мне,мы сели в лужу. В лужу,которая глубиной схожа с Байкалом. Для вас я –никто. Я-ребенок. Я-подросток. Я-писатель. Может быть это не серьезно,но черт возьми, у меня есть мысли,мне надо самовыражение. Знаете,какое чувство стало посещать меня все чаще? Чувство того,что скоро все рухнет. Что все настоящее-бессмыленно. Как вы думаете, дом,который будет построен на гнилых досках прослужит долго? Нет? То же самое и с нашим обществом. Наш фундамент прогнил. Мы гнием. «Надо смотреть в будущее»
Хорошо. Я например вижу сквозную дыру и ничего больше. Что делать в таких случаях?

Вам знакомо ощущение ненужности?


Рецензии
Знакомо........ Даже очень.... Нынешний мир - мир упадко. Общество ныне больное. Вот и не удивительно, что у многих авторов ныне такие вот мотивы...

Артур Грей Эсквайр   15.05.2017 02:26     Заявить о нарушении