Кто такие гомофобы и что мы о них знаем

Мхмххм. Любовь. Когда мы говорим это,что вы представляете себе? Что-нибудь гетеросексуальное,да? Парень и девушка держатся за руки и уходят в закат. Это все конечно здорово,но у любви нет пола. Нет расы. Нет цвета кожи. Нет веса. Любовь есть любовь. Она равна. Это странно осуждать человека за его выбор. Действительно странно. Какая вам всем разница с кем вчера провел этот мужчина ночь? Если он счастлив,то тогда это прекрасно. Он счастлив.Этот человек делает его счастливым. Тогда какая разница , какой пол у человека,который его осчастливил? Меня еще очень умиляет фраза «Так ты теперь натуралка? Ты стала теперь натуралкой?» Ребят, ориентация-это не молоко, нельзя сходить в магазин и выбрать ее,а в случае просрочки поменять. Это же бред. Ты можешь сходить поменять свое лицо в магазин? Нет? Я тоже. Почему вы осуждаете ЛГБТ представителей? Почему девушки любят геев,но презирают лесбиянок? Почему парни любят лесбиянок,но презирают геев? Что за идиотский и банальный сексизм?Потому что думают,что они смогут в них влюбиться? Что если твой друг гей,то он сможет в тебя влюбиться и непременно все будет так,как ты думаешь. Твой друг не стал геем в тот момент,когда тебе рассказывал об этом. Он был им всю свою гребаную жизнь. И если ты стал его осуждать за его выбор, то я скажу тебе одно. Ты гребаная свинья и ты не был другом этому человеку.Я столкнулась с гомофобией и осуждениями в сторону ЛГБТ представителей лицом к лицу. Мои родители-гомофобы. Вы понимаете насколько мне трудно удержать мои позывы к равноправию внутри себя,зная,что мои родители будут против того,что я выражаю свои мысли настолько яро,причем на такую тему,как гомосексуальность. Недавно читала пост в интернете,что тренд гомосексуальности в фильмах/сериалах набирает обороты и это ненормально. Геи и лесбиянки появляются в фильмах и сериалах все чаще не для хайпа и популярности. Они появляются для того,чтобы подрастающее поколение,которое чувствует в себе отклонение не наложило на себя руки. Добавочка от автора. «Если ты парень-натурал и персонаж гей в сериале или фильме,пробуждает в тебе желание сосать член,то у меня для тебя плохие новости.».Как можно узнать что-нибудь о своей ориентации, если все твое окружение кричит о том,что «Геи –это чертовщина и их надо сжигать» ? Если ты родился геем в России,то я не думаю,что ты сможешь прожить свою жизнь без осуждения. Самое тупое ,чем оперируют гомофобы в своих осуждениях-это религия. Допустим, я-агностик. Как мне реагировать на осуждение с помощью религии? Это вообще легально? Я вообще не понимаю людей,которые осуждают за ориентацию. «Их парады-это п*дарасия» Хм. Вас не волновали парады феминисток? Которые так же боролись за свои права.Политические парады? Которые были направлены на получение воли и свободы слова. Вас это не волновало? Вам все равно ,что мы убиваем нашу планету. Вам все равно,что вы устраиваете войны. Вам все равно на проблемы других людей. Но вам не все равно  на гомосексуалистов. Вам надо унизить,избить и добить этих людей. Есть сильные люди в этих рядах,которые дают отпор,их больше не тронут. Но есть слабые и меланхоличные личности,которые ломаются под давлением общества.
Они вернутся.Мы вернемся. Обещаю.


Рецензии