Ах вот ты какой северный олень

Как-то раз, когда я работала практическим психологом, ко мне на консультацию пришла клиентка, у которой случилась дорожная авария и я попросила ее рассказать о своих переживаниях, о своем состоянии.

 Она рассказала о страхах, о тревоге, возникшей после аварии. И о том, что у нее постоянно прокручивается картинка аварийной ситуации. До конца мы с ней не проработали ситуацию, ей надо было уезжать по делам, а потом и мне.
 
 Через год я, идя в туалет, ночью падаю с лестницы, сильно ударяюсь головой и телом об стену, теряла сознание или нет не знаю, дело было ночью, все спали.

У меня висит три дня перед глазами только картинка моего падения и больше не одной мысли. Было какое-то странное ощущение, что состояние сознания бывает и такое. Я еще подумала неужели теперь всю жизнь будет так.

И вдруг откуда-то выползает, вот именно выползает мысль: так вот о чем говорила мне клиентка и я понимаю: "Ах вот ты какой северный олень..."


Рецензии