Вино с запахом миндаля

Вы знаете, что еще имеет запах миндаля?
Не знаете, а мои старые добрые друзья знают.
Кот и Ворон. В Вороне я не сомневаюсь - старый верный товарищ. Кот, конечно, уже не тот. За кусок вкусного мяска, может поведать многое. Благо люди разучились слышать слова в тихом мурлыканье Кота. Опустились до понимания только утробных и плоских желаний.
Я остаюсь в полной безопасности.
Сегодня после стольких лет. Ты, тот, кто бросил меня решил вернуться. О, ты конечно, постарел. Ну а на что ты рассчитывал, сменив мою любовь и заботу, на мимолетное увлечение. Твоя очередная неземная любовница изрядно потрепала тебя, и теперь ты решил осчастливить меня своим возвращением.
Твоя дама опостылела тебе. Она глупа, неопрятна и не умеет готовить. Но разве ты слышал меня, твои глаза горели страстью, а в моих зажглась ненависть.
Вот теперь ты предложил мне простить тебя.
Простить слезы и одиночество. И поторопился настоять на встрече сегодня вечером. Хотя ты и не заслужил, но я готова преподнести тебе подарок. Дать тебе пристанище и покой.
Что ж я жду тебя.
Вино с запахом миндаля ждет тебя.
А Ворон и Кот верные товарищи, никому не расскажут, что еще имеет подобный аромат.


Рецензии
Еще раз вечера доброго, Наталья!

О, да, порою чувства, словно запах миндаля, когда под пряностью скрывается горчинка. И этот запах манит и тревожит, вот только устоять пред ним порою нелегко, хоть аромат бедою отдает.
Что ж, наверное, бывает так, что заслужили мы в качестве прощального подарка именно такой, когда вино имеет оттенок миндаля... В конце концов, предательство имеет сходный аромат...

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   05.08.2023 20:21     Заявить о нарушении
Добрый вечер, да предательство простить невозможно, так что женщина выбрала месть, но месть разрушает. )) Спасибо за комментарий с уважение и теплом,

Идагалатея   05.08.2023 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.