Черные пески Хургады Глава 7

               
               
  Невеста Заира.Любовь Надин.            
 
  Заир закрыл глаза,вспоминая тот тяжелый день,провел рукой,убирая волосы,которые трепал ветер,и грустно посмотрел на часы.До прилета Надин оставалось не так уж и  много времени.Он не хотел обманывать ее,потому,что отчетливо понял,что за те короткие две недели,что он провел с Аллой,с ним что-то произошло.
 
Он никогда не любил Надин,отдавая лишь дань традиции и интересам семьи.Она была дочерью второй жены сводного брата его отца.Пока они росли,он звал ее "моя милая кузина",относясь к ней больше,как просто к родственнице.
Виделись нечасто,потому,что Заир был занят учебой,а потом бизнесом.Решение женить его на ней было принято полгода назад, Он уже купил себе виллу на Крите,и сейчас Надин была отправлена с одним из его родственников в Турин,где она выбирала себе свадебное платье и просто смотрела мир.
 Заир плохо представлял ее в роли жены,поскольку Надин выросла заносчивой и достаточно ленивой.Она закончила школу и дальше просто была дома,смотря иногда телевизор,играя в компьютор и разговаривая с подругами по телефону.Книг она не читала.Ей они были неинтересны.Ее познания географии заканчивались теми,что она получила в школе и тот факт,что Евразия-это континент,был для нее целым,большим открытием,о котором она благополучно забыла в тот же день,играя в компьюторе в "Зюму".
 Она была некрасива,но мила, взяв  от матери светло-ореховые глаза с разрезом удлиненных глаз,опушенными длинными,изогнутыми ресницами,прямой нос и высокий лоб,на который спадали иссиня-черные волосы.
 Эти волосы были ее гордостью.
Она расчесывала их по 25 раз в день,как было сказано в одной из дамских передач по телевизору,втирала в корни всевозможные масла.И в свои 27 лет имела красивые, шикарные,длинные  волосы,которыми она красовалась каждый день перед большим зеркалом.
  Беда была лишь в том,что они вились мелкими завитками и больше напоминали жесткую проволку.Никакие масла так и не смягчили их.
Поэтому,когда она выходила на улицу,ей требовались каждый день новые платки, потому,что при таком объеме волос и жаре,ткань быстро теряла форму и цвет.К платкам еще нужны были новые кофточки,а также и юбки,которые ее не красили.Она была достаточно крупной и они раширяли и без того объемную часть ее тела.Джинсы она не носила по той же причине,да и ей хватило одного раза увидеть изумленные глаза прислуги,чтобы  больше в них не появляться, даже дома.
 Ходя по магазинам уютного итальянского городка она кусала губы от того,что все,что она мерила, было ей непоправимо мало или слишком обтягивало тело.
Признав сей горький для себя факт,она занялась покупкой нижнего и постельного белья,ведь ей так хотелось предстать перед Заиром во всей красе.
  Обойдя несколько магазинов,она выбрала себе несколько комплектов ярко розового цвета,считая,что в свою  первую, брачную ночь она неотразимо будет смотреться на шелковых простынях,которые она купила за умопомрачительную цену,только лишь потому,что на черном фоне шелка пламенели алые розы.Все это она видела в каком-то фильме и уже представляла,как в ее белой(обязательно белой) спальне она отдастся Заиру и что она тут же забеременеет и ,конечно,у нее будет много детей,как у ее матери,тетушек,бабушек и подруг.
Она помнила возмущенный возглас свекрови одной из подруг :
-  Как..она еще не беременна?Для чего она выходила замуж?
При чем кричала она это на второй день,когда все пришли поздравить молодых.
  Сама Надин усиленно готовилась к этому.
 Она уже купила распашонки,соски.Набила 2 чемодана всякой детской ерундой.Даже однажды,усыпив бдительность везде таскающегося за ней одного из слуг,она, делая вид.что зашла в дамский туалет,воспользовавшись вторым выходом.зашла в магазин для влюбленных.
Это был секс-шоп.
Но для нее, которая не понимала  никакого языка,ни итальянского,ни английского,а просто судила по рекламным картинкам,это было как экскурсия в другой мир.
С  пылающими щеками она выбежала оттуда.Но развернувшись,опять вошла в него.
  Ее внимание было приковано к мужским плавкам,на которых были изображены верблюды,занимающиеся любовью.Картинки были смешными,но ее смутило,что Заир может не понять ее подарка.
 И все-таки,борясь со стыдом,она купила их.
 В тот момент,когда она расплачивалась карточкой,в магазин влетел ее слуга и сопровождающий.Он оторопело поднял на нее глаза и как -то странно взглянул на неё.Надин,гордо вскинув голову,кинула в его руки  покупки и молча покинула магазин.
Но в тот же вечер она,изнемогая от какого-то трепета,жарко целовала губы этого мальчишки-слуги,который,принеся покупки задержался,стоя около двери ее комнаты...
- Я должна принять ванну,но не могу найти купального халата.Может я его оставила около бассейна? - оторвавшись от его трепетных губ немного заносчиво произнесла она,с трудом успокаивая рвущиеся дыхание.
- Как скажете,моя госпожа, - ошеломленный ее холодностью ответил слуга и,хмуря брови,оглядываясь вышел из номера и пошел к бассейну.Он был еще во власти дикой чувственности и его мысли летали под облаками нежности рук Надин и сладости ее поцелуя.
И он не понимал,чем прогневал её.

Когда он,так и не найдя халата Надин,вернулся в номер,то на его стук никто не ответил.Встревоженный,он еще раз постучав в дверь,нажал на тяжелую бронзовую ручку и дверь распахнулась.
На ресепшене никого не было.Лишь на полу валялась забытая щетка для волос,да на столике лежал кружевной пенюар,который Надин купила совсем недавно.
Он прислушался.
Из ванной комнаты были слышны звуки льющейся воды.Потом послышался какой-то грохот и,белея упругими ягодицами,как ошпаренная ,на ресепшен вылетела Надин и застыла в удивлении.
- Ты..Как ты попал сюда? - непроизвольно закрывая рукой полукружья полной груди,только и сумела спросить его,кусая губы,чтоб не рассмеяться.
Слуга,молча подошел к ней и,отведя ее руки,стал медленно покрывать все ее тело легкими,ласковыми поцелуями.Надин охнула и,положив руки ему на плечи,слегка выгнула спину,как бы давая ему простор для его смелых рук и пытливых губ.
- Уже ночь.Останься, - попросила она его,нисколько не смущаясь своей дерзости.
Тот,теребя руками пуговицы на фирменной рубашке,судорожно сглотнул горячую слюну и чуть ли не на ватных ногах подошел к двери.Открыл ее и вывесил белую,небольшую табличку со словами " Не беспокоить".
Закрыв дверь на ключ,он повернулся к своей госпоже и снова окунулся в волны страсти и неги.

И та ночь стала для них для обоих незабываемой.
 
Надин,как когда-то давным давно, во сне, летела на волнах нежности и ласки.Она хотела любви и знала,как избежать гнева отца,поэтому ее ничего не останавливало.
Смело расстегув на слуге рубашку, она,дразня его упругими сосками груди,которую тот не выпускал из рук,властно увлекла его на ковер,где отдалась ему,изголодавшись по сильному мужскому телу.
И время исчезло из её сознания...
   
    Из приоткрытого окна неслось негромкое пение цыкад,пахло морем и зреющими апельсинами. Белоснежный  серп полумесяца любопытно заглядывал сквозь пенные кружева занавесей,
обходя полукругом ночной небосвод.
Неяркие звезды,посылаюшие на землю токи любви и тайны,постепенно бледнели.
Близился рассвет.
 А Надин,насыщенная ласками и любовью,тихо спала,положив голову на смуглое плечо своего слуги.
 Она не задумывалась,что будет дальше.Ей просто  хотелось, чтобы ею восторгались,чтоб ей шептали ласковые слова,которых она вряд ли услышит от Заира.Она же помнила,какими пустыми глазами,подергутыми флером вежливости были у него,когда он провожал ее в этот вояж.За все это время он звонил несколько раз.И каждый раз она только и слышала дежурные фразы,которые не согревали ей ни душу,ни сердце.
- Ах,Риккардо, - сквозь сон  позвала она своего слугу и,почувствовав,как его сильная рука приобняла ее за плечи,снова,блаженно обвив его руками,опять погрузилась в легкий сон.
    Когда яркие, ранние лучи солнца, проникшие через шелк закрытых окон,разбудили ее,она увидела на подушке лепестки роз,которые оставил ее слуга,покидая ее.
Она блаженной закрыла глаза и томно потянулась.
Выпрастав из- под тонкого  одеяла плечо, она небрежно поправила волосы.И вытянув вперёд левую руку,взглянула на дорогой браслет с гранатитами,изящно обвивший её.Не раздумывая, она сняла его и положила на подушку,забрав с нее лепестки и, целуя,спрятала их на груди.Это был ее подарок тому,кто подарил ей счастье любви.
     А через час,одетая в темную галабею,закрыв лицо кружевами дорогой накидки,она покидала этот уютный городок,оставляя в нем свои мечты и радость.И, уже сидя в самолете,она неоднократно ловила себя на мысли о возвращении.Она летела в счастье.Или улетала от него..
В душе у неё была печаль и тревога.


Рецензии