Кровь демонов. Часть шестая

Круг от руки.

Чужая земля. Азовское море виднеется из окна отеля, где Морти и её люди остановились на ночлег. Уже завтра - первая разведка. А сегодня ещё можно провести время для восполнения сил после долгого пути. Хан и Морти решают осмотреться, прогуляться до берега моря. Остальные остаются в номере.
- У тебя каким был первый трип? - нарушает тишину ночной прогулки Хан.
- Мне кажется, он у меня не проходит. - шутит Морти.
- Ясненько. А  у меня под Линду. Альбом "Белое на белом". На диске. Я впервые выпил крепкого зелёного чая на ночь. И не мог уснуть. "Дай-ка что-то спокойное послушаю перед сном", думал я. В итоге видел море огня. Естественно, это были не сны. На следующий день долго ещё в себя приходил. Что и говорить, для многих из нас Линда была своего рода первопроходцем, ориентиром. Тебе ли не знать, Ханым, что музыка - мощнейшее средство перехода. Зикры, джапы, коллективное повторение молитв в храмах, совместное пение песен популярных групп на концертах. Всё это вводит человека в определённое состояние.
- Да, знаю. Помню, как-то вырубило меня на полу. От усталости. Без каких-то запрещённых веществ, замечу. И в трипе я слышала песню Мэнсона, которой вообще нет в этом мире. Вот только я знала текст. И даже подпевала.
- Я не удивлён. Людям ещё предстоит разгадать все тайны, связанные с музыкой. Вначале было слово, как говорится. У мусульман есть интересная фраза, "Когда Он (Творец) принимает решение, то стоит Ему сказать: «Будь!», как это сбывается".
Морти встала на месте. Образы из сна всё ещё очень яркие. Говорить про религию ей сейчас явно не в кассу. Ноги до сих пор ватные. Отказываясь от прогулки к морю, Морти идёт одна в сторону кладбища. Три тени за спиной следуют за ней. Старое кладбище Таганрога. Флора, хотя отдельно и похожа на московскую, всё же напоминает ей, что она на юге. Темнеет. Гуляя между могил, она замечает огни вдалеке. Мимо проносятся мотыльки. И тени. Аккуратно, стараясь не сделать лишнего шума, она пробирается к источнику света. На одной из могил она видит свечи. И фигуру в чёрной мантии. С человеческим черепом в руках.
- Привет, меня зовут Морти! - без тени сомнения, Морти радостно протягивает когтистую руку незнакомцу, улыбкой обнажив клыки.
- Намтар. - скромно отвечает силуэт в мантии, пожимая руку, потом указывает рукой на череп - А это Ганс. Тебе не страшно одной по кладбищу гулять?.. Хотя, как вижу, ты не одна...
Намтар смотрит сквозь Морти. Морти смотрит сквозь Намтара. Тени, стоящие за их спинами, оценивают друг друга. Всё. Есть контакт. Свои. Завязывается непринуждённая беседа. Будто знакомы не пару минут, а пару веков. Из разговора друг с другом они слышат то, что хотели узнать. Морти рассказывает о своей цели прибытия. Спрашивает его мнение, куда идти, на что обратить внимание. Намтар молчит. Под свет свечей он чертит круг рукой на земле.
- Что ты там видишь, Морти?
- Ничего. Пустота. Земля.
- А из земли могут прорасти любые семена. В зависимости от того, какие посадишь. Они принесли на твою землю семена войны. И судя по ненависти в твоих глазах, скоро дерево ярости взойдёт над ними, когда в земле будут уже они. Над их могилами. Тебя привела ярость. И Голод. Каждое событие меняет нас. Слабые гибнут. Сильные остаются. Накапливают опыт. То, что ломало нас раньше, делает потом лишь сильнее. Значит, ты должна была прийти сюда, именно такой, какой ты стала после того печального случая. Их слабость - там же, где их сила. В толпе. Я и так сказал много. Но советую вспомнить замечательную книгу про путешествие Нильса с дикими гусями. Эпизод с крысами. Глядишь, пригодится.
- Говоришь, как экстрасенс. - смеётся Морти.
- Почему бы и да. - отвечает Намтар.
Морти, отказавшись от сопровождения до отеля, идёт одна. Есть, над чем подумать. Случайности не случайны. Цепь судьбы соединила два своих звена. Значит, последует цепная реакция. Завтрашний день обещает быть насыщенным. Вдруг, отвлекаясь от мыслей, Морти слышит знакомые голоса в кафе, мимо которого она проходит. Приметы совпадают. Она нашла их...


Рецензии