Про диету

         
Наш сдобный колобок,
Ушедший от медведя и волка,
Катил  по лесу не спеша.
А тут навстречу вдруг лиса:
Зарок дала, худею я,
Решила  от него уйти она.
«Куда бежишь ты от меня?
Ведь я замешан на сметане,
И масло много тут на мне».
«Ну, колобок, ты на своей волне.
Себя всем предлагаешь,
А про меня не знаешь,
Не ем сейчас я ничего».
« И,  что ж с того,
Обязана меня ты съесть,
Об этом в сказке говорится».
Лиса тут начала сердиться:
«Нет, колобок, так не годиться.
Сама должна тебе я говорить,
При этом же хвалить».
«Давай, лиса, скорее начинай»,
«А вот не буду, так и знай.
Поэтому, прости,
И даже есть тебя не стану, не проси»,-
 Лиса, вильнув хвостом, тут убежала,
Её рыбёшка в пруде поджидала.
Мораль здесь будет таковой,
Поменьше ешьте теста,
И будете стройней лисы любой.


Рецензии
Ну, с одной стороны согласен, с другой, сейчас такая еда, не поймёшь с чего и потолстеешь, желудок работает странно, я вот в двадцать втором году сразу трёх родственников потерял в один месяц, и схуднул, был пятьдесят шестого размера, стал сорок восьмого и ничего для этого не делал. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   14.12.2023 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,всего доброго,
Вдохновения.

Наталья Москвитина   14.12.2023 23:01   Заявить о нарушении