Вдвоём

       По привычке беру большую кастрюлю, потом спохватываюсь: «Вот ведь, бестолковая… Нас же теперь двое…»
       Как незаметно пролетели двадцать лет! Дети выросли и уехали в поисках счастья в дальние края, а мы остались с тобой вдвоём.
       С исчезновением повседневных забот о детях, у нас остаётся сейчас много свободного времени. Теперь, придя с работы, можно, уютно устроившись в кресле, почитать интересную книгу или посмотреть телевизор… Именно в этот период, когда пропадает связующее звено - дети, многие пары начинают испытывать трудности в общении. Что объединяет теперь людей? Только крыша над головой, совместный бюджет, стол, кровать…
       «Какие-то невесёлые мысли лезут мне сегодня в голову!» - думаю я и слышу, как поворачивается ключ в замкЕ…
       Через несколько мгновений ты заглядываешь на кухню:
       - Привет? Что у нас на ужин?
       «Какая «дежурная фраза», - думаю я с горькой усмешкой и вспоминаю, как в первые годы нашей совместной жизни ты сначала целовал меня…
       Становится страшно: «Неужели любовь исчезла? Ведь нет уже той безумной страсти, нет безудержного желания обладать друг другом целиком и полностью…»
       От раздумий меня отвлекает твой голос:
       - Лида, подойди ко мне!
       Вытираю руки, вхожу в комнату.
       - Что случилось?
       В центре стола, в вазе стоит роза, а вокруг неё из лепестков выложен контур сердечка.
       Я замираю от восторга, перевожу взгляд на тебя.
       - Как романтично!
       Ты улыбаешься и целуешь меня...
       - Ну, тогда ужинаем здесь, а не на кухне, - говорю я.
       «Сомнений нет, мы по-прежнему любим, но по-другому, появилось какое-то спокойствие… нежность…»
       Садимся за стол...
       Глядя то на тебя, то на сердечко из лепестков, я думаю:
       «А всё-таки, удивительно, что мы сумели сохранить нашу любовь!»

    


Рецензии
Благодарю Вас за каждую миниатюру! Обязательно продолжу знакомство с Вашим творчеством!
С уважением и с искренней доброжелательностью! Надежда.

Нануля   27.06.2017 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, за добрые слова! И я обязательно к Вам зайду.

Наталья Катаева-Вергес   27.06.2017 12:10   Заявить о нарушении