Дорогами жизни Гл. 8 Часть 29 Красноводск

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 8  СТЭЛЛА И ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ 29  КРАСНОВОДСК


         
           ЗДРАВСТВУЙТЕ,  ДОРОГИЕ  МОИ,  МАМКА  И  ПАПКА!

  С огромным приветом к вам - ваш сын ЮРИЙ.
  Ну, вот, я опять, в Савослейке. Приехали вчера, 28 сентября, в 18 часов вечера. До 12 была разгрузка. Сегодня дали целый день отдыху. И вот я решил вам написать. Извините, что я не писал вам оттуда. Не было смысла. Жили мы не в городке, а за аэродромом, в казарме, типа - барак. Да, и пока письмо пришло бы, откуда я был, я был бы уже на обратном пути. Мы там были всего две недели. Остальные - в дороге. Уехали 25 числа, а не 27.

   Деньги, которые вы мне выслали, получил прямо в день отъезда. После обеда зашел в казарму, смотрю - перевод. А потом колонной поехали в Новашино. Там погрузка была, где-то до 8 часов, и тронулись. В дороге целыми днями спали. На станциях, где останавливались, нас не выпускали из вагона. Боялись, что отстанем, или ещё чего-нибудь сообразим. Правда, удавалось несколько раз слезать. Купили с ребятами ведро яблок у старух, на станции Дербент. А так эшелон останавливался мало. Деньги были целы, что впоследствии пригодилось.

  В Баку наш эшелон посадили на корабль - паром "Советский Казахстан". На нём мы плыли до Красноводска через Каспийское море, 12 часов. Это было прекрасно. Самое, что и понравилось за время путешествия. По парому лазали взад и вперёд. Было народу уйма гражданского, бывало и девчата встречались.

  Когда разгрузились в Красноводске, колонной поехали в Городок.
  Часть там - гвардейские ребята ходят рубать в столовую, под барак. Ну, столовая такая, что и говорить не хочется. Жили мы от неё в 3 км. Ездили рубать на тягачах, прямо с аэродрома. За километр от неё начинало тянуть парашей. Вонища невыносимая, а кормят таким дерьмом, что наша столовая по сравнению с той, это - ресторан "Золотой колос" на ВДНХ.

  Да, в гарнизоне у нас открыли новую столовую. Очень красивая. Открыли где-то на той неделе. Ты, наверное, помнишь, мама, когда я был в карантине, и вы ко мне приезжали, строили около казармы белое здание, так вот, её открыли. Красивое заведение, слов нет. Светлая, с репродукциями всевозможными. Вся посуда новая. Музей нужно было сделать, а не столовую, туда бы её.

  Ну, что нас спасало в Красноводске, так это - чинок. В чинке, там есть всё, есть фрукты, мясное, и т.д. Вот тут-то и понадобилась монета. Ел арбузы, дыни, и, короче, всего, попробовал в этот год.

  Самолёты прилетели где-то дня через два, после нашего приезда туда.

Начались обыкновенные, как и у нас здесь, полёты. Там я был на АУ - 8500, раскачивал самолёты. Помню, они поднимались в воздух, и сбивали мишени, такие же самолёты, только без лётчика, радиоуправляемые.

  С поставленной задачей все справились отлично.

  Было не выносимо торчать в машине, на улице + 35 - 40 градусов, а ещё надо мной движок, пришлось попотеть.

  Растительности никакой, только в городке, около казарм, есть несколько деревьев, а так - песок, да трава сухая пучками торчит.

  Насчёт скорпионов, ты писала в письме, так они под каждым камнем сидят. Поднял камень, а он там. Привезли сюда. Будем в эпоксидную смолу заливать, кулоны делать. Уже и эпоксидной смолы достали. Черепах здесь тоже полно. Верблюды в аулах есть у чурок. Да и сам их гарнизон, большинство из узкоглазых.

  Обратно добирались опять на пароходе через море. А там эшелоном 8 суток до Новашино. Всего и не напишешь. Приеду, расскажу подробнее. Что будет интересовать, напишите, отвечу.

 О чём вам писать? Для меня это как-то обычно. Только измотался там. Да ещё горы, прямо с аэродрома видно, они недалеко. На море купаться не возили, время не было. И так запаздывали по плану туда. Так что, всё время прошло в пахоте. Вот такие пироги.

  Сюда приехали, с холода чуть не околели. Ребятам рассказывать стали, они говорят, в Москве снег был, а вы удивляетесь. Непривычна сразу перемена климата. По деревне сюда с машин воду слили, чтобы не разморозить радиаторы на ходу поезда. По утрам заморозки, ведь.

  С Клина ребята приезжали в Совослейку тоже недавно, 20 числа по-моему.
  На днях должны и самолёты с Красноводска и Клина прилететь. Вчера только сдали аэродром. Пока здесь тихо. Завтра начнётся пахота опять, с этими машинами возиться, переводить их на зимнюю эксплуатации…Ведь, скоро зима не за горами.

  26 числа вышел Приказ. Стал теперь я стариком (по нашему солдатскому понятию). Следующий уже будет мой Приказ, в марте месяце, 27 или 28 марта. ДМБ не за горами.

  В казарме народу тьма тьмущая. Теперь осталось ребят с целины ждать. Скоро должны приехать. Из последней командировки вернутся, и будет весь батальон  в сборе, а где спать они будут, ума не приложу. Все койки заняты. Казарма переполнена до предела. Раньше транспортная рота жила в другой казарме, а теперь будет у нас, да ещё молодёжи полно.

  Мам, ты не думай, что я похудел, и выгляжу, как бог знает что. Плохо-бедно, сегодня с утра в баню ходили. Взвесился на весах. Раньше весил 77 кг., сейчас 80,500. Вот так вот. Командир роты шутит, когда в баню будил. Никто не встаёт, все спать хотят. Говорит - вставайте лоцмана, лежите тут, неужели в поезде не отоспались. Здорово загорели ребята.

  На счёт здоровьишка, дай каждому. Сам в себе силы чувствую. По телёнку если вдарю, и дух с него вон, как пить дать.

  Ну, мамулька, писать даже устал. Написать хочется многое, а уже рука дрожит и пальцы онемели, как там у вас дома, напишите мне, очень соскучился по вам. Какие там у вас новости. Что хорошего, и чего не хорошего, напишите обо всём. Я буду очень ждать от вас ответа.

  И будет у меня к вам небольшая просьба. Вышли, мам, мне какой-нибудь свитер тоненький, чтобы под ХБ можно было надеть, носки и чего-нибудь вкусненького. Если не затруднит, рублей 5 денег. И скорее ответ. Я повторяю, очень буду ждать.

  Пишите, что ещё интересует вас, мои дорогие. Очень хочу к вам. Всё порядком уже надоело. Как я завидую ребятам, которые в ноябре пойдут домой.

  Всем родным передавайте от меня большой привет - Смыгалиным, Степановым, Маше, вообще, всем-всем, Жуковым из 105.

  Крепко обнимаю и целую вас, самые мои дорогие и любимые, мамка с папкой.

                ЛЮБЯЩИЙ ВАС - ЮРКА.

  До следующего письма, мои дорогие (СТАРИЧОК).











 
   


Рецензии