Вечная любовь

А на небе только одна звезда.
Нет, звезд там много, но вот звезда - одна.
Я смотрю на нее каждую ночь.
Просто смотрю.
Никаких мыслей, никаких мечтаний, никаких слов.
Только поднятые к небу глаза.
И звезда.
Что в ней?
Я не знаю.
Я не знаю, как она называется, в каком она созвездии и сколько до нее световых лет.
Какая разница?
Мне вполне достаточно того, что она есть.
Самое страшное для меня  - это ночи, когда небо затянуто плотными облаками.
Тогда я не могу уснуть, мечусь из окна в окно, и надеюсь на ветер, который разгонит тучи, и я увижу ее.
Одна звезда среди миллионов.
Обычная.
Ее и нет вовсе.
Ведь я же помню, что  мы видим лишь свет когда-то сиявших звезд.
Она давно мертва.
Пусть так.
Но я всегда помню и то, что эту звезду показал мне ты.
В то далекое время, когда мы были вместе.
Время прошло.
Остался только летящий сквозь космос свет.
Свет надежды.
Свет прошлого.
Свет, который никогда не озарит меня.
Но кто знает, может быть, и ты иногда смотришь на небо, и видишь сквозь миллионы звезд только ее одну.

Вечная любовь.
Верны мы были ей,
Но время зло
Для памяти моей,
Чем больше дней,
Глубже рана в ней... (с)

 


Рецензии