Пояс Послушания. Глава 37

В подвал мы спускались с замирающими сердцами, ступеньки проверяли, прежде чем на них ступить и не напрасно, пару раз лестничный пролёт просто обваливался, грозя утянуть за собой.


- И почему я не загадала чего-нибудь другого? – бормотала я себе под нос, - не знаю, способность летать, ходить по воде, бессмертие. Удумала то же, выспаться, как следует, теперь вот мучайся!


- Меня вот другой момент смущает, - мой двойник нахмурилась, - как получилось, что ужасное зло, ворвавшееся в этот мир, позволило спокойно спасть существу, наделённому таким количеством артефактов? Первое, что сделала я – уничтожила потенциального врага.


- Тут два варианта, или Буркулус наложил настолько сильные чары, что даже тот, кто погубил этот мир, не увидел его высочества, - предположил Даммар, - или это порождение тёмных сил скучает, почивая на лаврах, и надеется немного развлечь себя, одолев ту, что готовили как спасительницу, или просто занято тем, что считает более важным.


- Или, что не менее логично, хочет получить все ключи от заветной двери и отправиться губить и иные миры, - я потёрла подбородок, - а я как раз могу помочь с этим. Может, тварь проклятущая не умеет путешествовать по измерениям, утратила такую способность.


Конечно же, ворота, что вели в подвал, так же давно сгнили. Даммар поднял меч, произнёс какое-то заклинание и клинок засветился, разгоняя тьму. Дверные проёмы, что вели в камеры, зияли дырами. Воин Света отсчитал нужное количество дверей, потом я взобралась к нему на плечи, нащупала панель, однако, на всякий случай, нажала на неё не пальцами, а рукоятью своего меча. И не пожалела. Раздался громкий щелчок, голова моей змейки буквально прилипла, а потом выскочили четыре коротеньких шипа, со всех сторон, пятый оторвал моё оружие от кнопки. Попробовала бы рукой хватануть, точно вонзились в плоть, а паутинный доспех остался в прошлом, сгнил или был похищен, не знаю.


А через миг послышался ужасающий скрип, стена рядом с нами вздрогнула, потайная дверь пришла в движение, медленно, постоянно останавливаясь, открыла довольно узкую щель и встала намертво. Хорошо, что мы, маленькие детишки и довольно стройные, сумели протиснуться, хотя мой двойник и едва шипы не переломала.


- Плохо быть этаким ёжиком, - проворчала девочка ящерка.


Оказались мы в небольшой комнате, примерно десять на десять шагов, в которой абсолютно ничего не было, кроме скелета на полу, подле него лежали две сабли.


- Неужели, бедный страж схорона помер, так и не дождавшись нас? – вздохнула я, - обидно, разочаровали несчастного, не пришли вовремя.


А мертвец будто только и ждал этих слов, глазницы черепа засветились, вскочил он довольно резво для парня, у которого, кроме костей и не осталось ничего, схватил сабли, ринулся на нас. Я тут же переместилась, оказавшись в дальнем углу. От плоти второй Татти сабля отскочила, а удар, направленный на него, мальчик ловко парировал. Самое ужасное, что в столь небольшом пространстве у противника были все преимущества. Мой возлюбленный не мог нормально наносить удары своим громадным мечом, царапал стены, рисковал попасть в нас, мы с двойником так же были куда медлительнее проклятого мертвяка, если бы я постоянно не перемещалась, точно умерла или лишилась какой-то конечности. А скелет оказался просто изумительным мастером фехтования. Подумать только, столько чудовищ встречала и побеждала, а здесь совсем ничего не могу предпринять! Понятно, что артефакт, поддерживавший псевдожизнь стража, находится где-то в его теле или в комнате, только как проверить, если занят тем, чтобы остаться в живых?


- Сомбару тух вата колох! – выкрикнула Даммар, его оружие засветилось, из пастей единорогов повалил дым, заполняя помещение, как будто и без этого проблем мало было.


И вот вокруг скелета появились ещё с десяток копий Воина Света. Жаль только, что мертвяк будто чуял подвох, не обращал на двойников мальчика ни какого внимания. А зря, ибо одна из копий вдруг рубанула мечом, снеся врагу нашему половину черепа. Каким-то чудом, храбрец мог меняться местами с фальшивками, переноситься, почти как я с бусами. Даммар тут же наступил на отрубленную часть и раздавил. Я материализовалась на миг над врагом, чтобы посмотреть, не спрятана ли что-то внутри оставшейся части головы. Увы, ничего. Или артефакт находится в позвоночном столбе, или в саблях, или невидим, или так мал, что просто так не уничтожить. Осталось одно – обезоружить тварь, увидим, что он будет делать голыми руками. Воин Света поднял клинок вверх, глаза единорогов на гарде засветились, ударили из них тонкие розовые лучи, одновременно, в разные стороны, прожигая отверстия в стенах, полу и потолке комнаты. Мы с ящеркой едва успевали уворачиваться. Один такой луч ударил в лезвие сабли костяного противника, полыхнула вспышка и в руке твари осталась лишь рукоять, другой лучик отсёк левую ногу скелета ниже колена. Умы, мертвец будто и не заметил этого, ловко прыгал на второй, даже не бросил бесполезный уничтоженный клинок. Мы уже думали, что фокус нашего соратника сработал лишь наполовину, да только изрядная часть потолка обрушилась, похоронив под собой и покойного саблиста, и вторую Татти. Я успела переместиться за спину возлюбленного, обхватила за талию и перенеслась за пределы комнаты, в коридор, оставалось дождаться, пока осядет пыль, забраться обратно в щель. Мы начали отбрасывать камни, молясь, чтобы ящерка выжила. Я приподняла очередную каменюгу и едва успела отпрыгнуть, костлявая рука с саблей резко поднялась, пытаясь пронзить нечаянную спасительницу. Даммар схватил свой меч, который отложил, чтобы не мешал поискам и одним ударом снёс лезвие сабли по самую рукоятку. Тот час же кости скелета рассыпались в прах. Послышалась тихая музыка, помещение заполнил слепящий свет. А когда погас, обнаружили мы, что и завалы и труп стража исчезли, а мой двойник лежит на полу. Ящерка шелохнулась, поднялась не без труда.


- Ты как? – заволновалась я.


- Хорошо, что я под завал попала, - девочка слабо улыбнулась, - человек бы погиб.


И вновь послышался скрип, в полу раздвинулись три люка и всплыли из них сундуки заветные.


- Прекрасно, - мальчик положил меч на плечо, - ну, милые принцессы, какой из трёх вам больше других нравится?


- А что гадать, предлагаю сократить количество вариантов до двух, - вторая Татти вытянула руку и хотела коснуться крайнего левого ларя, только я перехватила кисть.


- Не стоит так рисковать, - возразила я, - давай подумаем. Не может такого быть, чтобы не существовало никакой подсказки. Буркулус как-то справился, а он так ценит свою драгоценную шкурку.


- Как – как, гомункулов вместо себя заставил рисковать, - проворчала принцесса, - а у нас таких, при себе нет. И вообще, чего это ты командуешь, я – такая же Татти, хоть и из альтернативного будущего.


- Потому, что я старше на сто лет, - возразила я, - имей уважение к старушке.
Я обошла вокруг сундуков, внимательно их осматривая. На первый взгляд, абсолютно одинаковые, что и логично. Я поводила рукой над крышкой.


- Что это ты делаешь? – поинтересовалась ящерка.


- Понятия не имею, - я нахмурилась, - хотя, тебе не кажется, что от правого крайнего исходит какое-то тепло?


Я опустила кисть ниже и явственно почувствовала, как воздух вокруг ларя начал нагреваться.


- Или ловушка коварная, или ты, коснувшись артефакта тигрослоника, обрела некие призрачные права, - предположил Даммар, - однако, выбор не велик, открываем.


- Давайте я, - взмолилась ящерка, прыгнула к сундуку, открыла крышку и… просто исчезла.


- Ох, - я схватилась ладонью за грудь.


- Как я и опасался, - мальчик покачал головой, - к счастью, когда сундук создавали, кое на что не рассчитывали. Миг и ящерка вновь очутилась подле нас. Правда, вот меча при ней не было.


- Что случилось? – я вытаращила глаза на своего двойника.


- Когда мой браслет испортился, я очутилась там, откуда начала путь, в домике Моэда, - вторая Татти улыбнулась хитро, - и поменяла свой меч Страх на другой временной артефакт, такой же.


- Кажется, я понял, секрет сундуков, - Воин Света начал водить рукой над крышками так же, как я до него, - ага, от среднего исходит холодок, аж коже больно. Значит, правильный – оставшийся.


- Если только и это не обман, - возразила мой двойник, наклонилась и открыла третий сундучок.


Мы замерли в ужасе, ожидая, что бедняжка опять умрёт, но ничего не произошло. Девочка нагнулась и вытащила из ларя какой-то свиток, развернула.


- «Рад, что вам, принцесса Татти, удалось отыскать верное хранилище, - прочитала ящерка, - можете дальше не трудиться, ключик я уже добыл. Не так-то это и сложно, на самом деле. Если хотите его заполучить, приходите в бывший лагерь Армии Света, буду ждать там с нетерпением».


- Хм-м-м, значит, я была права в своих предположениях, - я скрипнула зубами, - наше порождение тёмных сил хочет открыть дверь в иной мир! И понимает, что без меня ни за что не справится.


- Но, одиннадцатый ключ он как-то заполучил, - возразил Даммар.


- При колоссальной мощи этой твари, ничего удивительного, - послышался чей-то голос.


Мы разом повернулись и увидели… светящегося в темноте чёрного зайчика с алым рогом, как у единорога. Мирадж, настоящий!


- Лэсамеах? – пролепетал Воин Света.


- Или то, что было им давным давно, - зайчик вздохнул печально, - так, ребятки, у меня адски мало времени. Сбежал от своего проклятого хозяина ненадолго, чтобы рассказать кое-что, что вам надо знать.


- О порождении зла, погубившем этот мир? – уточнила я.


- Да, - рогатик поморщился, как от зубной боли, - у этого мира есть одна тайна, которую никто не знает. Он существует только благодаря помощи обитателей иного измерения, так называемого «Реального». Зовутся эти люди «Сказочниками» и наделены способностью проникать сюда с помощью особых артефактов, влиять на события, положительно или негативно. Самый первый мессир Ор как раз был таким пришельцем. После него за работу взялась моя прежняя хозяйка Ашам, героиня по имени Дар.


- Кто не помнит её? – мальчик улыбнулся.


- Увы, жена второго мессира Ора никогда умом не отличалась, не берегла свой артефакт перемещения между мирами так, как должна была. Сначала затащила в наше измерение свою подругу Вику, вы знаете её, как Акив, а после… Короче, в своём собственном Реальном Мире встретила юношу, в которого и влюбилась, но тот оказался негодяем, обманщиком. Бедняжка забеременела от злодея и осталась ни с чем, жениться подлец не собирался. Но, и это лишь полбеды. Сын злодея оказался похож на папочку во всём, унаследовал и его коварство. И, как-то, случайно открыл свойства маминого артефакта, перенёсся к нам, и его душа вселилась в сына Дар и мессира Ора, наследника. Дальше и объяснять не надо. Принц рос и отчаянно притворялся хорошим парнем, скрывал истинную сущность, до определённого момента, пока не пришла пора занять место отца. И когда надел он доспех волшебный, немедленно начал действовать. Первым делом, прикончил родителей, забрал и ожерелье Дар.


- Но, почему провидцы Армии Света бездействовали, – ужаснулась я, - куда пропал их дар?


- Сказочники особые создания и странствуют туда – сюда, не сидят постоянно в телах своих местных двойников, - пояснил мирадж, - наши предсказатели их просто не видят.


Да и принц, зная, с кем дело имеет, не продумывал заранее никаких планов, действовал спонтанно, неожиданно и предельно жестоко. Пользуясь двумя комплектами артефактов, сумел уничтожить всех Воинов Света, а потом обрушился и на другие царства смертоносным ураганом. Хуже всего, что я обязан служить тому, кто владеет Артефактом Сказочника, вне зависимости от того, добро он творит или зло. И исполнять его мерзкие желания.


- Вот почему против этого негодяя выставили принцессу Татти, - мальчик скрипнул зубами, - её способности не собственные, не природные, которые можно копировать. А большое количество волшебных предметов должно помочь уцелеть против мощи чудовища.


- Тогда чего же мы ждём? – поинтересовалась я, - предлагаю отправиться на встречу и оторвать голову этому пришельцу. И задумка Моэдов стала понятной. Дело не в каком-то там наказании. Если одолеем негодяя сейчас, сможем предупредить мессира Ора и Леди Дар о том, что их сыночек не совсем тот, за кого себя выдаёт!


- Да, стоит лишь обратиться к провидице Отражению, - оживился Даммар, - ей все доверяют полностью.


- Остался пустячок, - хмыкнула наша двойник, - отправить в ад парня, который разделался со всей Армией Света в одиночку.


- Маленький совет, - Лэсамеах кашлянул, - чтобы этот злыдень не воспользовался моими услугами, притворитесь, что проигрываете, негодяй ослеплён собственным могуществом, когда видит, как гибнут и страдают жертвы, буквально теряет контроль над собой. Как раз в тот миг, когда вообразит, что настал его звёздный час и нанесите главный удар!


- Прекрасный совет, - Воин Света вздохнул, - прожить бы достаточно долго.


И вот спутники ухватились за мои руки, я мгновенно перенеслась. Уж где располагается лагерь Воинов Света, знали абсолютно все. Чтобы не рисковать понапрасну, я материализовалась сначала высоко в небе, над землёй, там, где не могло быть ничего, кроме пролетающих мимо птиц. Рассмотрела подходящую площадку и лишь после этого приземлилась на ней.


- Могли бы и предупредить, - Даммар поёжился, - я на миг решил, что вы ошиблись и удумали нас угробить, ваше высочество!


- Этим займётся кое-кто другой, - я поморщилась, - тот, кто на подобных вещах специализируется.


- О, так вы прибыли не одни, ваше величество, - послышался жутковатый голос, не имевший ничего общего с человеческим, - Даммар, мальчик мой, я полагал, что прикончил тебя давным давно!


Мы повернули головы и увидели незнакомца, облачённого в жутковатые ярко жёлтые рыцарские доспехи. Шлем – пальцы птичьей лапы обхватывала голову чужака, меж «пальцами» оставалось лишь две крошечные щели для глаз и рта. Вверху ножка птицы резко обрывалась и переходила в белоснежный плюмаж. Наплечники, наручи, поножи, костяшки пальцев стальных рукавиц, доспеха украшали шипы в виде птичьих когтей. Из таких же когтей состояло ожерелье на груди, когти свешивались с нижних краёв кольчужной юбки. На поножах сзади так же закреплены «шпоры», как у петуха. И уж конечно носки окованных сапог изготовлены в виде птичьих трёх пальцев с когтями. Четвёртый палец закреплён в районе каблука. Левая же кисть руки отсутствовала, вместо неё имелась клешня из трёх птичьих пальцев, расположенных на равном расстоянии друг от друга по периметру. В одной руке он держал меч со странным лезвием, закруглённым на кончике. Не узнать мессира Ора было просто невозможно.


- Будем считать, что я вернулся с того света, - Меченосец недобро сощурился.


- У нас есть два варианта, - злодей хмыкнул, - или я сразу вас всех прикончу, или же поговорим, для начала? Так получилось, что можете помочь в одном деле. Согласитесь, сохраню жизнь, хотя бы на какое-то время.


- Мы уже поняли – ключи от двери межмирья, - кивнула я, - что, это измерение тесновато оказалось?


- Так получилось, что я немного застрял здесь, - Ор вздохнул, - у Сказочников свои правила. Пока не закончишь определённую миссию, в Реальный Мир вернуться не сможешь. А я, так получилось, не только плюнул на дело, которое поручили, но и наоборот, устроил небольшой Апокалипсис местного значения. Здесь весело, конечно, но, если моё настоящее тело не разбудить вовремя, вернув в него душу, может немножко умереть. Тогда и местный двойник избавится от меня. Согласитесь, неприятная перспективочка. Вот и хочу окольными путями добраться до родины. Одиннадцатый ключ я смог взять, не без помощи добрейшего короля Татиборна, а вот последний. Про него Буркулус так и не захотел рассказать. Даже пытки не помогли, а уж я умею причинять боль, поверьте. Вот и хочу, чтобы вы, моя очаровательная принцесса, принесли последнее сокровище.


- Полагаете, волшебник мне рассказал о нём? – я пожала плечами, - не склонен он был как-то заранее делиться информацией.


- Пустяки, мне всего-то и надо, воспользовавшись одним из ваших браслетов, добраться до Моэдов, скопировать их способности и отправить одну принцессочку в прошлое, там выведаете всё, что нужно, ключ получите и сразу ко мне, - объяснил злодей.


- А что взамен, ну, кроме жизни, – не сдавалась я, - подарите мне этот разрушенный мир?


- Вообще-то, я его не полностью уничтожил, - враг наш постучал кончиком меча по колену, - станете с Даммаром новыми королём и королевой, заживёте в своё удовольствие. Всё одно ведь я уже победил, так хоть обретёте хоть какие-то крохи или… отправитесь в рай.


- Что-то у тебя какие-то предложения не интересные, - я зевнула, - живая королева развалин и пустошей или покойница.


- Могу заставить Лэсамеаха наделить вас бессмертием, - предложил Ор, - исполнит, никуда не денется.


- Превратив нас, тем самым, в опасных противников? – мои брови поползли вверх, - никогда не поверю, что пойдёшь на это.


- Ладно, моё дело предложить, - злодей пожал плечами, - таком случае, прощайте.


Рецензии
Какое коварное ЗЛО, всегда найдет лазейку, однако и ДОБРО не дремлет... Вот почему против этого негодяя выставили принцессу Татти, - мальчик скрипнул зубами, - её способности не собственные, не природные, которые можно копировать. А большое количество волшебных предметов должно помочь уцелеть против мощи чудовища --- посмотрим, чем все это обернется…

Галина Польняк   29.07.2017 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))А всем достанется по полной программе:-))))Героине тут главное просто выжить:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   30.07.2017 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.