День радио

К тому времени, у меня был уже опыт сборки пары детекторных приемников, и в первый же день смены я отправился на поиски лагерного радиста - записываться в кружок. - Отлично, - сказал дядя Сережа, вытащив изо рта гвоздь-двухсотку. Что-то он там собрался не то прибивать им, не то закусывать на дереве. - Подержи пока лестницу, сейчас я закончу, - и он полез вверх по стремянке с какой-то коробкой в руках. Старательно придерживая стремянку за перекладину, я задумался о перспективах своей радиотехнической карьеры.

Первое, что я увидел очнувшись - перепуганную физиономию дяди Сережи. Оказывается, он уронил на меня сверху семидесятипятиваттный "колокольчик", который собирался подвешивать на дереве. Шишка держалась неделю. По понятным причинам, знакомство мое с радио в эту смену не состоялось.


Рецензии