Вкус счастья

«Спят в обнимку на кресле футболка и платье,
Завершая придуманный нами сюжет»,
Не дышу, чтоб случайно не выдохнуть счастье,
Прижимаясь, пытаюсь отсрочить рассвет.

Мне сегодня тебя слишком много и мало,
Мы украли любовь у дождей и разлук,
Понимая без слов, что всегда не хватало
Нам тепла и застенчивой нежности рук.

Шелк пленительных ласк, сладкий яд поцелуев
Выпиваем с тобою до самого дна,
Даже слезы дождя нас с тобой не волнуют,
«Ты теперь не один, я теперь не одна».

Ты со мной, только я, почему-то, не верю,
Счастье пробовать вновь не решаюсь на вкус,
Я, наверно, боюсь, что судьбы параллели
Никогда не сойдутся на росстани чувств.

Замирая, тону в твоих жарких объятиях,
Прижимаясь, пытаюсь отсрочить рассвет,
«Спят в обнимку на кресле футболка и платье,
Завершая придуманный нами сюжет».


Рецензии
Тамрико! Спасибо за превосходный "Вкус...",
упоительный, нежный...
С пожеланиями Счастья, Любви,-
Римма.

Ордина   14.05.2017 21:32     Заявить о нарушении
Милая Римма! Большое спасибо за тепло и
искренность ваших слов и добрых пожеланий!
Радостного настроения и прекрасных выходных!
Счастья вашему сердцу! С теплом, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   02.06.2017 21:14   Заявить о нарушении