День перелетов

Ну вот, опять я в полете. Даже не верилось, что еще сподоблюсь. Лечу в Домодедово - пересадка, далее в Минск – пересадка и окончательно – в Киев. К сыночку Сереже и внучатам на недельку.
Самолетик так себе, А319. Сразу почувствовала разницу с А320 – сиденья наставлены часто, невозможно даже ноутбук открыть нормально при откинутой спинке переднего соседа. Но, ничего, я в радости и от полета, и от смены впечатлений, ну и от предстоящей встречи с любимыми. 
На рейс я чуть  не опоздала. Зарегистрировалась онлайн, посадка заканчивалась за полчаса, в 6-15. И выехали мы из дому без трех минут шесть. Светофоры, конечно, виноваты, что мы так провозились, на каждом перекрестке пусто, но отстояли по минуте-полторы. Ну и выскочили с Кириллом из машины, когда световое табло над Рощино показывало 6-15. А здание аэровокзала заново перестроено, больше прежнего и в длину, и в высоту и все совершенно незнакомо. На стойках регистрации уже нет моего рейса, а где пункт досмотра – непонятно. Спросили у упаковщиков багажа, спасибо, подсказали – второй этаж, по эскалатору. И вот взбаламученная тетка (ну, не бабка же, в свои … лет!) с выпученными глазами несусь безо всякой степенности и солидности в страхе, что меня уже не пустят на рейс!
В пункте досмотра тетенька на входе равнодушно и деловито взяла мой паспорт и посадочный талон, проштемпелевала, вернула, и вот картина маслом: не могу понять теперь, чем я держала свои аусвайсы (не иначе – зубами), но только руки мои были заняты багажной сумкой (нетяжелой, но объемной), ноутбуком в джинсовом футляре с ручкой, дамской сумочкой, раздутой до неузнаваемости и висящей на шее маленькой сумочкой с другим паспортом (загран), билетами на следующие два рейса и пропуском в Украину. Очередная служебная тетенька на личном контроле милостиво разрешила мне не разуваться, но обнаружила, что на багажной сумке нет ярлыка «ручная кладь» и погнала меня за оным обратно на 1 этаж на стойку регистрации, что я и выполнила, аки молодой олень.   И вот, пройдя кордон из тетенек в форме, арку «звенелки», слышу среди прочих объявлений по радио свою собственную фамилию, причем 2 раза. В ужасе, что все-таки опоздала, миную еще двух девушек, махнувших мне в сторону  указателя «Посадка на рейс», вхожу в дверь под оным и попадаю в совершенно пустой поворачивающий влево светлый коридор, оказавшийся так милым моему сердцу рукавом-переходом прямо в самолет, никаких тебе выходов на пронизывающий ветер летного поля, поездки в битком набитом пассажирами автобусе до собственно самолета, подъема или спуска по неудобным дребезжащим ступенькам трапа на ветру, дожде или морозе (как было в прошлое мое путешествие).  Уф, отлегло от сердца, самолет еще на земле и даже двери не заперты изнутри. Стюардесса, как положено, здоровается, объявляет номер рейса, все в порядке. Вваливаюсь в салон с баулами в обеих руках, довольнешенька, как Дунька в Европу, салон полный народа и все уставились на меня, еще одна сцена из «Приключений Шурика»: «Все, все, весь город здесь, только вас ждали!»


Рецензии