Осознание миров Глава 8

«Время часто убивает тех,

кто старается убить его».

Пьер Буаст

«Будь пламенем, а не мотыльком».

Джакомо Казанова.


Как же тяжко осознавать, что ты не хозяин жизни. Что есть кто-то могущественней тебя. У него множество имен и множество воплощений, одни называют его Богом, другие говорят, что это судьба. И они все правы,ведь как ты его не называй, он все равно не подвластен твоему разуму.

После произошедшего с нами я впал в состояние ступора. Меня ничто не интересовало, все было абсолютно безразлично. Произошедшее серьезно повредило мою психику и разрушило все то, что я строил десятилетиями. Вся картина моего жалкого мирка провалилась в бездну, я не знал что дальше делать и как жить. Хотя с детства у меня на все находился свой специфический ответ… Тот опыт и знания, которые я почерпнул в тех мирах, был неоценим, но найти ему применения в сложившейся ситуации я так и не смог. Ведь самое лучшее, на что меня хватило – это распылить себя и смотреть со стороны как будут развиваться события дальше. Мои друзья, конечно, очень остро восприняли произошедшее, кто-то мог даже воспринять это как предательство и был бы прав.

–Как смел называть себя великим тот, у кого не хватило даже смелости поделиться с друзьями своими переживаниями? Его-то уже больше нет, а нам живи со всем, что случилось… – с призрением в голосе произнес Саня.

–Да успокойся ты! С любым такое могло произойти. Мы все люди и все иногда совершаем ошибки –кто-то чаще, кто-то реже. – попытался его утешить Леха.

–Я Санька понимаю. Сначала Ванек нам все уши прожужжал что он Бог, а потом решил подохнуть, чтоб от проблем избавиться и кинул нас. – с негодованием в голосе произнес Кирилл.

–Да вы, наверное, забыли, что он вечно возрождается? Попсихует немного и вернется с каким-нибудь гениальным решением ситуации! – произнес Леха.

И они побрели к выходу, каждый думая о своем. Ну а с другой стороны, что им оставалось делать? Я вечно психую и исчезаю куда-либо, Саня все время пытается показать свою важность. Кирилл от этого бесится и поэтому вечно вступает в дебаты с ним, ну а Леха держит вечный нейтралитет. Так сказать,связующее звено, которое удерживает всю систему…

Находясь в межпространстве, как-то по другому начинаешь воспринимать информацию в целом. Вот, например, мне в голову пришла идея: раз уж я так умело могу перемещаться в пространстве и времени, то почему бы мне не воспользоваться своей силой? Перенестись, так сказать, в самое начало бытия и попытаться все изменить оттуда. Вот только встает очередной вопрос: хватит ли у меня сил перетащить всех?Есть над чем подумать.

Тем временем мои друзья уже направлялись в город, чтобы хоть как-то привести себя и свои мысли в порядок.

–Как вы думаете, на этот раз его долго не будет? – задал вопрос Леха.

–Кто знает, кто знает… – размышляя о чем-то своем, протянулКирилл. – Он ведь натура своенравная, так сказать, шизанутая на голову!

–Как тонко и верно ! – согласился Санек – а если быть еще точнее – чокнутый на всю голову.

* Может, хватит уже обо мне говорить – прозвучало в их головах – ведь вроде у вас должны быть другие темы для обсуждения, а не моя чокнутая личность!*

–Где ты, скотина? Тебе не надоело все время нас кидать? – закричал Саня.

* Я вас не кидал, хоть и была у меня одна идейка. Просто мне так легче мыслить – даже не знаю, как это осознание пришло ко мне.*

–Предупреждать же надо! А ты каждый раз берешь и просто испаряешься, не говоря ни слова. Или ты думаешь, мы такие экстрасенсы, чтобы понимать

ход твоих безумных мыслей просто так? – чуть ли не на крик перешел Кирилл.

* А вы такие прям непонятливые? Вот Леха сразу смекнул в чем дело. Ладно, сейчас явлюсь.*

Через пару секунд произошла небольшая вспышка, если это можно так назвать. Просто пространство сначала сжалось, после чего резко вернулось в исходное состояние. Со стороны это резкое явление похоже на вспышку, поскольку все это сопровождается выбросом энергии.

–А вот и я!

–Тебе сейчас врезать или подождать немного? –осведомился Санек.

–А в чем в принципе дело-то? Я вроде ничего такого не успел сделать. Ну подумаешь, понервничали немного, попереживали. Ну и что из этого?

–Что из этого? Да ты самая последняя скотина во вселенной,к тому же в высшей мере кэгоистичная! – продолжил мысль Санька Кирилл.

А Леха просто стоял в стороне и мило улыбался, смотря на все происходящее. Как бы просто получая удовольствие от всего этого.

Меня это тоже забавляло и даже хотелось улыбнуться, но только один взгляд на разгневанных Кирилла и Санька уничтожал все веселье!

–Короче, у меня есть одна идейка. Поскольку вы самостоятельно не можете перемещаться в межпространстве,, выиспользуете меня и перенесетесь к началу бытия и попытаетесь решить этот насущный вопрос.

–А вот мне вдруг стало интересно – почему это МЫ решим? Мне показалось или ты себя из этого списка исключил? – заинтересовался Санек.

–Нет, тебе не показалось, просто по некоторым причинам, а точнее по причине того, что мне нужно переносить вас троих на столь значительный промежуток времени, у меня просто не хватит сил на себя. А за то время, которое у вас уйдет на решение проблемы, я наберусь сил и верну вас обратно. Да и к тому же вы сами не маленькие, чтобы вечно под присмотром находиться. А то прямо как дети, может вам еще и грудь дать?

–Короче, если подвести итоги всей этой дискуссии, то получается что ты нас переносишь туда и обратно, а мы выполняем всю грязную работу. – задумчиво произнес Леха.

–Ну, если в целом, то да! А что, у вас какие-то проблемы с этим или просто испугались?

– Кто это еще тут испугался? Из нас всех ты единственный, кто вечно расщепляется.– промолвил Кирилл.

Санек стоял и поддакивал.

Ну хоть в чем-то они были согласны и даже правы! Но в данной ситуации мне нужно было их как-то убедить пойти на предложенную мной авантюру.

–Ну, мне-то в принципе без разницы пойдете вы или нет. Просто если пойду я один – глядишь, сам мир под себя подомну, ну а вы к этому непредвзяты! Сами знаете, какая у меня мания захавать вселенную.

–Ладно, ладно, уговорил! – чуть ли не хором прокричали они.

– Только дай нам время до завтра. Хоть отдохнем немного. –сказал Кирилл.

–Как скажете! – и с этими словами я исчез, переносясь домой.

Что бы там обо мне ни думали, но так намного быстрее и сподручнее. Тем более что живу я в частном секторе, время уже позднее, а народу на улицах там мало. А если кто и ходит – то пьяные уже.

Проснулся я рано утром от звонка Санька. Он что-то невнятно орал про какой-то ****ец и про то, что мне срочно нужно к ним. К этому звонку нужно еще добавить, что я только проснулся и мозг еще не успел запуститься. Ведь даже компьютеру, работающему с жестким диском SSD на OS Windows 8, требуется четыре секунды на запуск. Только он вышел совсем недавно. А я выпущен аж в девяностом году и от силы тяну на так называемый Windows «линолеум».

Немного придя в себя и собравшись с мыслями, я перенесся к Саньку на квартиру.

–Что хотел? – с заспанным видом спросил я.–Ты что, еще не в курсе? По всему миру стали открываться порталы, из них лезут какие-то твари. Это просто конец света какой-то.

–Ну и что из этого? Ты думаешь, ради этого стоило меня будить?Сами бы разобрались с ними. Почему вас все время учить всему нужно?

–Да ты не понял, на них магия не действует, мы уже пробовали! – чуть ли не в истерике заорал Саня.

–Ну пойдем посмотрим как она не действует…– с полной апатией в голосе произнес я.

Перенесясь с ним к одному из порталов, я оцепенел. Таких уродов я еще не видел. Направив на них руку, из которой в тот же миг вылезли когти, и сделав небольшой жест, я превратил всех тварей в прах, а портал взорвал.

-Ну и что тут сложного?

Санек стоял в недоумении. Он до сих пор не мог поверить в то, что они все сдохли.

–Но как так, мы перепробовали практически все заклинания!

–Все просто. Они инородные. Я просто изменил полярность их биополя и они сами сгорели. – зевая, проговорил я.

–Ладно, хрен с ним, с биополем. Как ты объяснишь появление порталов и тварей?

–Ну с этим проще: просто эта тварь, которая нам вчера угрожала, решила действовать. И меня это даже не удивляет, я бы поступил точно так же.

Последней фразой я просто добил Санька. Мне даже показалось, что где-то в мозгах у него промелькнула мысль о том, что я мог специально их вызвать. Но, к сожалению, у меня на это просто бы не хватило сил.

– Ладно, тогда отправляемся. — смущенно сказал Саня.

И уже через пару секунд мы стояли на берегу волги в полной компании. Как же все-таки приятно обладать такой силой… Главное расходовать ее с умом.

– Ну что, готовы к миссии «Прометей»?

–Почему Прометей? – поинтересовался Леха.

–Я вас туда отправляю и я же даю название миссии. Или вам что-то не нравиться?

–Плагиатом попахивает. – промолвил Кирилл.

–Мне пофиг! Да, кстати, я с вами тоже буду, только в другой форме.

– В форме фаршированной курицы! – заржал Санек.

–Заткнись. Ты что, так до сих пор и не смог забыть эту несчастную?

–Такое забудешь… – продолжал заливаться он.

В общем, дело было на квартире в Москве. Саня вернулся с работы и решил приготовить курицу. Как и положено, ее замариновал и попросил меня начинить ее лимоном. На что я, недолго думая, отрезав от лимона попки, засовываю его целиком курице в задний проход. После чего он надо мной целый месяц глумился по поводу моих садистских наклонностей.

–Ну все, достали, пора уже, что кота за яйца тянуть!

– Точно садист. – промолвил Саня.

Я сделал небольшие пассы руками и проговорил формулу,после чего мое тело преобразовалось в портал. Ребята еще немного постояли и решили зайти вместе. Не успели они и шагу ступить, как безумная сила засосала их вовнутрь и понесла по изгибам пространственно-временного туннеля. А пока они летели, я читал им лекцию о том, что нужно сделать и на что обращать внимание.

Примерно через полчаса полета они оказались в странном для них мире. Вроде наша Земля, но только над головой три луны. Да и растительность немного отличается от привычной им.

– Ну и где же Ванек? – спросил Кирилл.

* Я здесь! - прозвучало у них в головах.*

После чего на земле заискрился кристалл.

– О, давайте им в футбол поиграем? Хоть как-нибудь оторвемся за все прошедшее… –предложил Саня.

– Хорошая идея! – поддержали его Леха с Кириллом.

* Я вам ща поиграю! – сказал я, ударяя их током.*

–Да мы же пошутили! Ты что, шуток не понимаешь? – жалобно осведомились они, приходя в себя после разряда.

* Ладно, у меня слишком мало сил осталось. Удачи вам. Обращайтесь только в экстренных случаях!*

И в тот же момент кристалл побледнел и померк. Кирилл подошел и подобрал его. Убирая его в нагрудный карман, сказал:

– Так будет надежнее.

Никто возражать не стал. Теперь оставался единственный вопрос, который их мучил: почему тут три луны, ведь в нашем мире только одна! Но, решив долго не гадать, они отправились на поиски людей.

Пройдя примерно километров 20, они заметили небольшую группу людей, бегущую из-за холма в их сторону. Ну наконец-то! – подумалось им. – Люди мало того что нашлись, так еще и сами к ним бегут.

–Привет! – закричал им Леха.

–Убегайте, Тиберцы идут!

–А это кто еще такие? – поинтересовался Кирилл.

Но, к сожалению, ему никто не ответил. Люди в панике убегали.

–Так дело не пойдет, я задал вам конкретный вопрос: КТО ОНИ ТАКИЕ? – закричал Кирилл, остановив их своей силой.

Ответ не заставил себя долго ждать. Из-за холма показались гиганты. Внешне точно такие же люди, как и мы с вами, только их рост был около 10-15 метров.

–Во переростки… – усмехнулся Леха. – Ну что, устроим им радушный прием? – поинтересовался он у остальных.

Не дождавшись ответа, Леха выпустил свои когти и начал создавать невидимую стену. Когда эти Тиберцы подошли и ударились о стену, их посетило легкое непонимание происходящего. Один из них создал огненный шар и швырнул его перед собой. Шар от удара о стену и разлетелся.


Рецензии
Повествование в этой главе весьма сумбурное, с мотивацией персонажей тоже не все ясно.

P.S. Вспомнилось высказывание Кайлины: "Всё мы делаем ошибки. Некоторые меньше. Некоторые больше. Но его ошибка, порождённая невинностью и напитанная гордостью, была самой большой и самой ужасной из всех".

Элинар Мифоградский   16.05.2017 08:38     Заявить о нарушении