Дорогами жизни Гл. 8 Часть 33 Сборы домой

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 8 СТЭЛЛА И ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ 33 СБОРЫ ДОМОЙ


           ЗДРАВСТВУЙТЕ,  МОИ  ДОРОГИЕ,  МАМА  И  ПАПА!

  С огромным приветом и массой наилучших пожеланий спешит к вам ваш сын - ЮРИЙ.

  Сегодня получил ваше письмо, и решил, не тянув вола за хвост, дать вам ответ. А то потом будет нужно искать свободную минуту для письма, тем более что сейчас времени свободного больше, чем некогда.

  О себе. Я жив и здоров, здоров, правда, не совсем, болею ангиной. Моя старая болезнь. Но в понедельник думаю на выписку. Не успел лечь, а уже надоело. Думаю посоветоваться с ухо, горло носом, и просить направление в Горький, на удаление гланд.

  Я-то на гражданке и не собирался, да и где бы время не шло, всё к дембелю.
К дембелю, можно сказать, я уже готов. На днях мне пришла посылка из Москвы. Один дружок из Тушино, прислал мне готовую парадную форму со значками. Он в ноябре демобилизовался, и обещал прислать. Я думал, что не пришлёт. Однако я в нём ошибался.

  Насчёт портфеля, я думал тебе написать следующее. Хотел, чтобы ты не тратилась, а попросила у кого-нибудь, и выслала мне ближе к дембелю, а я бы приехал, и вернул его.

  Ну, да ладно, уже поздно. Я ещё не видел, что ещё мне посылаешь. Примерно, если не школьный портфель, то тогда называется на нашем языке - дипломатка. Когда я получу, то дам знать, прав ли я был. Даже, если это и дипломатка, радости мало. Меня больше устраивала вместимость. Я хотел снизу привести пятилитровую канистру спирта нашего противогрибкового и гриппозного средства. Да думал ещё прихватить пару лётного технического на молниях, чтобы было летом, в чём под машиной полежать, да и так в нём хорошо походить в гараж. Ну, ладно, вышлю почтой через знакомого офицера, чтобы ехать налегке.

  Есть у меня просьба небольшая к вам. Тут, я, мам, похвастал командиру роты, что можно у нас достать растворимое кофе. Если будет возможность, пришли бандеролью баночки три или четыре. Деньги мне он отдаст сразу. Просил, если можно, и колбаски. Я говорю - пусти домой суток на трое, привезу. А он говорит - скоро совсем домой поедешь, а всё домой рвётесь. Я говорю - лишний раз не помешает. Колбасы не обещал, а кофе, говорю, если мама достанет, тогда я вам его устрою. Это он у меня в машине грелся, и у нас просто разговор зашёл, на полётах дело было.

  Ну, а так альбом делать не собираюсь. Фоток, если будут, привезу. А так уж и быть, тронусь налегке.

  Мать, жду, не дождусь, когда домой приеду. Хочу очень увидеть тебя с папкой, и быть вместе с вами на совсем. Буду помогать вам, чем могу.

  Мама, и ты, папка, не думайте, что ваш сын дурак, и свяжет с этой чокнутой свою жизнь. Дураки вывелись. Алкашом я стать не хочу через неё. А девчонку приведу если в дом, то она и жена хорошая будет, и вам помощница. Ну, и, чтоб копейку беречь могла тоже.

  Ясно дело, что, когда с армии приду, хомут вешать сразу я себе не намерен. Во-первых базу для этого построить надо. Вам на шею садиться не собираюсь. И, чтобы за мой счёт кормилась, такая и на три весёлые буквы не нужна.
  Будьте, уверены, что я с этой чудачкой ничего общего иметь не буду. На том о ней и хватит мне писать.

  Какая никакая, а армия немного открыла мне глаза на жизнь. И людишек пришлось узнать всякого. Приеду, наговоримся вдоволь, чего было и чего не было. Есть что вспомнить, и что рассказать. И взгляды на будущее у меня изменились, не то, что были раньше, дорогие мои.

  Портить нервы, и после армии я вам не собираюсь. Надо будет приспосабливаться к жизни, искать хорошую и интересную работу. И, если будет возможность идти учиться дальше, закончить одиннадцатый класс, и податься куда-нибудь в вуз. После армии у многих меняются взгляды на жизнь. У кого в лучшую, и у кого в худшую. Но я думаю, у большинства в лучшую. Всё-таки сейчас люди грамотные пошли, и смотрят на всё другими глазами, нежели смотрели раньше. Так поговорить с каждым, у каждого свои проблемы. Кто-то думает, куда пойти учиться после армии, а кто - куда работать.

  Так, что нас теперь за хорошую жизнь агитировать не надо. Так что, отслужив в армии, я не хочу ещё по приходе на гражданку провести ещё несколько лет в местах не столь отдалённых.

  Пусть эти два года тоже не прошли даром.
Хотелось бы всё время быть дома. Но впустую они для меня тоже не прошли. Я уже не тот зелёный Юрка, и имею на дальнейшее свои взгляды, и свои понятия. Прислушиваться к вам буду всё время. Всё - таки у вас с отцом уже есть большой жизненный опыт. Нужды в чём - либо, в нашей семье я никогда не испытывал. Вы вложили в меня всё своё здоровье, всю свою любовь ко мне. И я вам этого не забуду всю жизнь, мои дорогие, мамка и папка.

  Буду закругляться, мои дорогие. передавайте от меня всем сердечный привет. Крепко обнимаю вас и горячо целую вас.

                ВАШ СЫН - ЮРИЙ.

  До скорой встречи. Жду ответа. 17.02.77 г.





   
 


Рецензии