Мнение читателей

когда спрашивают, для чего я пишу и смысл..

"Ок. Я объясню суть своих тебе написаний) . Меня не волнует моя орфография. Иногда это все проверять, занимает много времени. Я не умею и не пишу,так как ты замечательно это делаешь. Но я имею внутреннее состояние, которое откликается .Если тебе все скучно .. нудно, ок ) я не напишу больше . Но я благодарна, когда ты меня чему -то учишь и наталкиваешь на мысль,  до которой мне ещё не довелось дойти и так Ее сформировать. Я уже знаю тебя в Фб целый год и радуюсь , тому что ты существуешь. Я просыпаюсь утром и улыбаюсь увидев твой очередной душераздирающий или злобный пост. Просто так радуюсь и мне весело. Мне наплевать, почему я так чувствую и улыбаюсь. Ты мне просто симпатичен, как джива и как человек со всеми своими заморочками. Это энергии и иногда жесткие, и их не всегда легко принять.  Может я когда-то приеду на Бали или ты в LA.. мне абсолютно не важен расклад ПрактичногО  знакомства и существования дружбы. Я ценю состояние внутри себя и своё отношение к тебе. Оно тебе , знакомство в фб..  общение со мной , 300 лет может и не снилось , но это не так,) в мире все взаимосвязано."


Рецензии