барабан

я устал от чужих городов, я устал колоть этот мир, я хотел бы уснуть...

цой - фореве!

или форева? а, вспомнил - forever. ха, не зря я всё же учил английский когда-то в школе. хотя и не доучил. проверился в яндексе. правильно, не зря.

когда он умер, я только-только бриться как начал. мне ещё только хотелось быть взрослее. потом начал взрослеть. потом зреслеть. теперь, вот, кажется, покатился, пока тихонечко, без сильных толчков, к старости. а из песен его так и не вырос. продолжаю находить в них отражения своих настроений.

сегодня я записался на новый барабан. ответ пришёл почти сразу. на ближайшее кручение. обычно я попадал в список ожиданий, но нынче кризис. и желающих попробовать себе умереть стало меньше.

парадокс?

а может я попал наконец-то в ред-лист. тридцать три барабана как-никак. но если это так, то меня должны были об этом оповестить. а, стоп, вот ещё непрочитанное сообщение. так и есть, ред-лист.

ред-лист. нет. red-list. yes.

не зря же я учил английский когда-то в школе.

в этот топ попадают те, у кого, из претендентной среды, на сейчас, больше всего барабанов накопилось на то момент, когда кто-то из элиты всё же лишается головы: или пускает себе пулю в лоб. или травится - как кому что судьба уготовила. за его же деньги.

играть, так до смерти. иначе игра теряет смысл.

смерть в игре не редкость, а закон. если игра началась, значит кто-то умрёт. it is live. но смерть персон из элитного списка случается не часто. не часто, но случается. се ля ви.

это не такая уж и редкость. но максимальное количество баллов, для прохода в элиту, со мной случились впервые. и не сказать, что я к этому стремился. просто так получилось. эффект петли, наверное. а может быть это мне только кажется. и следующий барабан будет для меня последним.

барабан - это группа в вк. никак не пойму, почему её до сих пор не прикрыли. где спец.службы, за что им платят деньги на шаньгу с молоком? я думаю, потому что все силы их брошены на экстремизм. на борьбу с ним. и совсем не остаётся никого на взрослых, совершеннолетних дяденек, которые собираются для того, чтобы посмотреть как один из них покончит с собой.

интересно, сил не хватает, средств или желания? или это комплекс?

за всё время наших встреч, ни одну из них не накрыл омон. нас не связывали, не пинали, не тащили в каталажки, где не выбивали показания на того, кто это создал.

спасибо ему!

я бы не выдал его, даже если бы знал. но легче бы не выдал, когда, как сейчас, не знаю. и он это понимает. и не определяется. а зачем? тут каждый получает, то что он хочет. и никто ни на кого не в обиде. даже в спасибе. я - так точно.

подписчиков - уйма. помимо своего законного процента от каждого барабана он получает ещё от рекламы. и ещё не известно где суммы больше. да и без разницы особой. «копеечка к копеечке», как говорится. да и не про наш карман. так что, чего чужие деньги считать? только расстраиваться.

участников на порядок, а то и на два, было бы больше, если бы не вступительный взнос. он равен лимону. и не в цитрусовом пересчёте. в зелёном. в зелени северной америке, родине ряда индейских племен, остатки которых все никак не сопьются, не сколятся в своих гетто, под постоянной заботой правительства...

стоп. отвлёкся. перечисляешь, значит, их, бабки, на известный счёт, крутишь барабан и, если не ты пораскидываешь мозгами, то ставка того, кто задумался, распределяется на оставшихся.

денег, даже с раза, хватает за глаза, чтобы долго жить хорошо. если не до краёв. разумно, умеренно. правда, я не видел ни одного, кто бы не пришёл во второй раз. затягивает, зараза.

а если ты крутишь барабан, то и жить хочется «от и до», по полной - а вдруг в следующий раз именно тебя поцелует смерть? играя в барабан начинаешь ценить всё, что может тебе дать жизнь. за деньги. а это, поверьте на слово те, кто не имеет возможности меня проверить, очень даже много.

у тя нет друзей, любви, дела, но есть желание жить, а не существовать - тогда тебе к нам!
 
не примите за рекламу. потому что реклама группе не нужна. желающих валом. даже не думал, что в нашей стране столько людей, имеющих лям, но не знающих как их более правильно использовать, чем поставить на кон, рядом со своей жизнью.

тех, кто сам за себя способен был заплатить взнос, по началу проекта, было большинство. даже больше не столько тех, кто сам себя обогатил, но их мажористых детёнышей. но потом их число начало редеть. наступил кризис, продажи упали, бакс подорожал. лишних денег почти не осталось. пришло время бизнес спасать, а не в игры играть.

потому что, им барабан - это нервы пощекотать. а их брату из провинции и одна несмерть - возможность нехило заработать. пособерут со всей семьи копейки, наберут по сусекам нужный цитрус зелени, отберут из своего числа самого безбашенного, безземельного, неженатого и - вперёд, за удачей.

но именно таких удача, почему-то, зачастую, и обходит стороной. мозги на обоях съёмной хаты, недолгие слёзы по нему, ручьи по вложенному, и на два метра под уровень земли. а если нет, то ещё раз, ещё, ещё, ещё - и всё семейство в шоколаде: прикупили птицы, трактор, рассчитались с прошлым. можно жить дальше.

такие уходят. в основном. родня-то своё выдернет. и ты, если даже и не против продолжить, но если на твою голову не найдётся спонсора, то тебе не на что крутить будет дальше.

мне есть на чо. и не надо спрашивать откуда. так вышло. а спрашивать не надо, потому что я и так скажу. у меня спонсор появился сразу. он мне и рассказал про этот сайт. предложил: деньги, если что, три к одному; смерть, если что, - мне одному.

я подумал. потом. а согласился, конечно, сразу.

мне нечего было терять, кроме своих цепей. и я ничего не потерял: ни любви, не дружбы. ничего не было и так. я знал какое я говно, поэтому на симпатии не надеялся.

не, раньше потуги были. мне казалось, что я - вселенная, в которую будет интересно заглянуть многим. но потом мне объяснили местоположение моего ночного горшка в ряду другой домашней утвари. я не поверил. дурак. оказалось, так оно и было.

убедился. успокоился. согласился.

и вот теперь я в ред-листе.

жаль, что за это не доплачивают. единственный бонус - выход в любой барабан, когда ты хочешь. если сразу не захотят сесть в круг больше шести редов. тогда по рейтингу. но такого ещё не случалось как-то.

несмотря на то, что можно было за неделю заработать больше, чем за всю предыдущую жизнь, я не торопился. чаще, чем раз в одну двенадцатую года я в этом веселии не участвовал. мне казалось, что удача - птица тревожная, не надо её приучать к выстрелам. может привыкнуть.

- где? - спросил я, когда зазвонил мой телефон и я снял трубку. от шеи к коленкам проскакало стадо мурашек. мне назвали адрес.

народу в комнате было минимум. те, кому крутить. и всё. так было всегда. так было и сегодня. народу мало, зато камер - пипец. если только в анус тебе не подглядывают. впрочем, в этом меня берут сомнения.

больше камер - интересней картинка. в целом. в целом же нельзя исключить части, которая не против посмотреть как реально сжимается очко перед выстрелом и разжимается после. а кто платит, тот и заказывает похоронный марш. клиент всегда прав!

двух из пришедших я знал. встречались.

- привет, джек, - сказал мне один.
- привет, тайлер, - сказал мне второй.
- привет, ребята, - ответил я им, сел на свой стул и налил себе водки. - надеюсь, что и сегодня до яда не дойдём, правда, серый?
- тебе он тоже не нравится? - отозвался он.
- а кому он может нравится? яд для баб! - высказался второй. я бы написал как его зовут, но забыл. а может и не знал. не помню, если честно.

яд не лишен был интриги, но он имел свой конкретный конец. скорый, но не поезд. ампулы закончились - кто-то умер. яд, согласно правилам, мог был быть предложен одним из участников через час с начала барабана, если никто ещё не захотел умереть.

но через час с ним должны были согласится все. ещё через час – больше половины. а через три часа после начала барабана пистолет должен был быть отложен. начиналось время ведёрка из бургер-кингс, в котором лежали ампулы с бесцветной жидкостью, в одной из которых притаилась вечность.

всё это было сделано ради шоу, ради зрителей, подписчиков. не каждый может просидеть за компьютером несколько часов подряд, а смотреть смерть в записи, согласитесь, волнительно, но не то. ты не соучаствуешь процессу. ты в теме, но проспал. смотри всё в прошлом,

записанец!

говорят, до третьего часа записи пару раз доходило, но не на моей памяти. ведёрка же не было не разу.  а когда оно всё же случится, то отказаться будет нельзя. как бы ты на это не смотрел.

правила чётко регламентировали этот процесс. отказ от него лишал тебя взноса и награждал игнором на всю оставшуюся жизнь.

но именно в этот раз фортуна лыбилась всем, без разбора, как накуреная продажная полудура, которую снял на неделю заезжий миллионер. или у чертей, что должны были тащить одну из наших грешных душ в ад, случилась забастовка. или так и нужно было, но

три часа, без трёх минут, пролетели, а никто не умер. подошла моя очередь. я искренне попросил бога, чтобы он даровал мне смерть. пробовать на вкус содержимое ампул я не хотел категорически, пусть даже и не с ядом. и к чему тут была эта категоричность — было непонятно. абсолютно. вот абсолютно не понятно, почему это было так, но это было так.

а бог меня не услышал. и я остался жив. скорость стрельбы по собственной голове возросла настолько, что я ещё раз успел стрельнуть в себя. видимо, никто, как и я, в нынешнем барабане не хотел умирать от яда. время было на исходе, когда один из нас всё же убил себя. один из пяти не я.

апгрейд. upgrade - не зря же я всё же учил английский когда-то в школе. это ни к чему. это из параллельной мысли. проехали. дальше.

мы были грустны за него, но рады за себя. и подписчиков. и с удовольствием разошлись по домам.

мне не повезло неделей позже. нельзя всё же было сокращать то, что сокращать было нельзя.

я умер. ну, да туда мне и дорога. одно интересно, кто сейчас подхватит знамя? джек или тайлер? кто из нас умер? не вместе же?

это было бы не интересно. кому может быть интересна жизнь в которой его нет? да и кто бы тогда всё это написал, а?

1
translate.yandex.ru

русский ; английский

тайлер дерден
Tyler Durden

да.

не зря я всё же учил английский когда-то в школе.
14:50
15.05.2016


Рецензии