Если вдруг со мной...

Если вдруг со мной что-то случится
(как и все, я во власти судьбы),
Обещай мне, что будешь молиться
За покой моей грешной души.

Обними мой портрет нежно-нежно,
Чтоб услышать с небес я могла:
Твое чувство, как море, безбрежно...
Я ведь тоже тебе не лгала...

Ты не плачь, только помни всечасно:
Счастья нет без всесильной любви...
Значит, чувство дано не напрасно,
Где любовь - там огонь есть в крови.

Ты ведь знаешь, что души бессмертны,
Это значит - бессмертна любовь,
Жаль, тела наши все-таки тленны -
Не воскреснуть, как душам, им вновь...

Жаль, что я поняла слишком поздно:
Для любви смерти, милый мой, нет,
На земле все запутанно, сложно,
Лишь Вселенная даст нам ответ.

Не грусти так по мне, не печалься,
Наша встреча с тобой впереди,
Глядя в небо, ты мне улыбайся...
Только ты не спеши, подожди...

Я тебя подожду на крылечке -
Там у всех есть, наверно, приют,
Не терзай ты печалью сердечко-
Души тоже томятся и ждут...

...Пусть, что дОлжно, попозже случится,
Чтобы дольше печали не знать,
Жизнь земная подольше пусть длится:
Нашим душам не время страдать...


Рецензии