Параллельные

"Параллельные пересекаются" или "параллельные не пересекаются"?.... еще не знаю, как назвать вчерашнее мое творение. Когда рисовала все силы и чувства вкладывала, чтобы они пересеклись... но реалист во мне троллит оптимиста... "розовые очки разбиваются стеклами вовнутрь".

Мне снился сон "в котором мы вдвоем"......  я взяла в ладони его лицо, заглянула в глаза и весь мир поплыл  перед нами, мы были двое одно... "Мы одно целое" - зачем он тогда так? И было ли это обращение ко мне?

Как мне не думать о нем, если его глаза напоминают мне глаза моего Учителя и глаза Ошо, они заглядывают в меня и я не могу отвести взгляд.....

"Журавль в небе или синица в руках"? Все эти милые мальчики, которые не знают как ко мне подступиться, и этот что ни слово, то инсайд.....
Я всегда мечтала, чтобы мне "башню снесло" от человека, как мне теперь соглашаться на меньшее?

В любом случае, благодарю Вселенную за встречу! Я и не надеялась увидеть свое отражение в другом, когда в другом настолько много твоего, что ты соглашаешься - да, мы одно целое.

Назову - "параллельные".


Рецензии
Интересный текст! Векторно. Глубинно. О сокровенном. Понравилось.

Артур Грей Эсквайр   07.12.2017 14:31     Заявить о нарушении
Артур, благодарю.

Мари Люс   07.12.2017 15:10   Заявить о нарушении