Из времени невидимая ткань...

От суеты скользящих дней,
от равнодушия детей,
спешу сбежать в лесную даль.
Облегчит лес  души печаль.
Где среди сосен естество.
Земной природы торжество.
Тут, я, пьянея  от  хвои,
вернусь на миг в златые дни.


Из  времени невидимая ткань,
землей повелевает и судьбой.
И мной повелевает и тобой.
Вот мирный год сменяет зверский  год.
Год  крови, смерти и невзгод.
И не изменен в веки путь земной
ни плачем, ни бесплодною  мольбой.
Смерть миллионов,снова новый год,
Слепое время прет вперед.
Спокойно солнце здесь взайдет,
согреет светом и уйдет.



Нам дар небес - душа земная,
богатый дар - душа живая
мы с ней на землю прибываем
и теплым пламенем,  пылая,
нас по земле, сопровождая,
сквозь время светлое и злое,
вдаль, в тело пусть не молодое... 



К красотам мира, что могу прибавить?
Слов нет земное царство описать,
но почему, под солнцем столь суровым
в пути земном обречены  страдать?


Из пыли, звездной пустоты лучом невидимым  явилась
В пространстве чудо совершилось! Загадка, что произошло?
Я на планете приземлилась, и в путешествие пустилась
Земное время, в миг  пошло, земное тело ожило.
Когда душа прибудет в тело, то разорется в нем умело.
Потом поет, на мир дивится, спешит к земле приноровиться.
Из года в год, в земном кружение, душе не ведомо старение.
За мигом миг, за годом год, бог- солнце сквозь тела течет.
Извечны в теле изменения, так краток миг его цветения,
Столь тяжек труд для прокормления, столь бренно тело  под луной
Вживешься, свыкнешься с судьбой.
Во след иные поколения, а вечность вновь пред тобой.

Устав,  забитая судьбой, от тишины, ища покой,
От тяжких стенок убегу, в густую брошусь я траву.
Пусть боль загладит пенье птиц
И  небо в облаках из  лиц .
Из тех любимых, что во сне,
 В луне  являются ко мне.
Сквозь тучи - солнца яркий луч,
Теплом погладит из-за туч.
Взгляд устремлю я в синь небес,
Их синева - от звезд навес.
От ледяного их свеченья,
Что призывает поколенья.
Как от  себя не убежать,
так жизнь нельзя переписать.


Когда зимой брожу в лесу,
я вижу мертвую красу .
Здесь тихо-тихо сосны спят,
а  люди их благодарят
за тот невидимый покой,
что к нам приходит под хвоей.
За воздух нас в зиме бодрящий,
за запах пряный и пьянящий...


Рецензии