крик души!

я не хочу терять свободу...
я столько лет её ждала...
мне остается пить лишь воду...
у жизни много что брала...

давала слово...нарушала...
клялась и искренне божилась...
и как могла я всё решала...
с любимым в танце лишь кружилась...

пыталась жизнь перевернуть...
и с корнем всю себя менять...
но прошлое мне не вернуть...
сейчас меня уж не узнать...

так быстро время пронеслось...
и цели важные менялись...
и я кричала часто:"брось!"
я так хотела чтоб расстались...

ведь дальше только хуже...хуже...
и мучились...дрались в слезах...
и боль пропитывается глубже...
лишь страх и пустота в глазах...

давай отпустим мы друг друга...
пока с ума мы не сошли...
я знаю...будет очень туго...
но мы решения не нашли...

не в силах больше делать что-то...
и атмосферу создавать...
пусть будет делать это кто-то...
и до конца вас вдохновлять...

я выжита...бокал разбился...
спокойно хочется по-жить...
мой компас с цели сильно сбился...
одно желание-ожить!!!

                25.04.16


Рецензии