Я есмь всегда, во всём, везде, пропитанная Духом..

                Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я,
                там и слуга Мой будет;  и кто Мне служит,
                того почтит Отец  МОЙ...
                - Ин. 12:26; 8:58.

          Я есмь всегда, везде, во всём,
          Пропитанная Духом,
          Не зная истину Христа,
          Я это посчитала б чудом.

          Ведь это Он сказал всем нам:
          "прежде нежели был Авраам, Я есмь."
          И мы идущие к Христу,
          Подобны будем все Ему! 

                2017г.               


Рецензии
Стихи Галина у вас прекрасные,спасибо!🌹🌺🍃🌹🌺🍃читая их понимаешь,что на свете есть верующие и добрые люди!Благодати!Мира Душевного!💒🌈💞

Светлана Процевитая   26.05.2017 22:03     Заявить о нарушении
Дорогая Светлана!
Мне лучшие стихи даёт Господь,
Их только написала на бумаге!
...
Славлю, славлю, славлю Бога -
За все Его чудесные дела!

Да хранит Вас и Ваших близких, Господь!
С теплом души,
Галина.


Галина Ефатерова   27.05.2017 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.