Вся жизнь

Чего только не услышишь в общественном транспорте.Имея два любопытных уха..Двадцать лет назад,например услышала чудодейственный рецепт от ангины,воспользовалась при случае,помогло.Люблю я наблюдать за людьми и просчитывать их будущее.Вот напротив сидит девушка лет восемнадцати,нежное создание с широко распахнутыми глазами и большими амбициями.Чувствуется в голове присутствуют грандиозные планы,по губам читается"Весь мир мне должен"..Посмотреть бы на нее лет так через пятнадцать,если все сложится удачно,ее надменность еще больше возрастет.А если нет, возможно, она и спуститься с небес..
Сегодня меня озадачили двое..На остановке в автобус заходит девушка с длинными ногтями ,такими что бросаются в глаза сначала они ,потом она сама:
-"Привет,Ирка!"
-"Приветик Юль"
-"Как жизнь?"
-"Да,как..Сонька мне долг вернула!."
Подруга кивнула понимающе и дальше они молчали..
Думаю,ну неужели у человека нет совершенно нечего в жизни?то чем он живет..Ведь если совсем не хочешь посвящать кого то в свою жизнь,отвечаешь-"Нормально".
А так..вся жизнь свелась к возвращению долга..И мне стало тоскливо вместе с ними..


Рецензии