Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 4! Часть 5!

   На следующий день, сразу после завтрака, Макс посадил в машину мать и отца Екатерины, отправился к Кате. Ему сегодня предстояло выполнить массу формальностей, связанных с поездкой в Германию. Для того, чтобы попасть в другую страну с личным оружием, необходимы были разные бумаги, которые надо было согласовывать, да и подписывать в МИДе, ФСБ и консульском отделе Германии. Его это раздражало, но делать всё равно необходимо было, поэтому, стиснув зубы, он лихорадочно искал в голове правильный маршрут, чтобы зря не гонять по Москве. Мать с отцом он решил оставить у Кати на пару часов, а потом отправить их домой с какой-нибудь машиной из охраны Екатерины.
   
   Выехав на трассу, отъехав всего с километр от виллы, у него зазвонил телефон. Взяв трубку, он услышал голос Романа.
   
   - Макс, привет! Как там Катюша? – спросил он бодрым голосом.
   
   - Ну, что ты спрашиваешь, Роман, вроде сам не знаешь? Хреновое у неё самочувствие, езжу вот готовлю проклятые бумаги и разрешения по инстанциям! Нам через четыре дня вылетать в Германию, а бумаг надо собрать, будто мы в Германии собираемся строить атомную электростанцию! Идиотизм с этими чиновниками! – ответил он и, спросил. – А ты чего звонишь? Просто так, поболтать, или есть разговор?
   
   - Есть разговор, причём срочный! С бумагами я тебе чуток подсоблю, поэтому подъезжай на Лубянку прямо сейчас, только не затягивай! – отозвался Роман и добавил. – Узнаешь новость, от которой не устоишь на ногах!
   
   - Роман! Да чхать я хотел на новости, когда с Катей такая беда, но я подъеду, вот только родителей завезу к ней и подъеду к тебе! Не забудь пропуск заказать, чтобы не блудить под дверями! – сказал Макс и отключил телефон.
   
   Проскочив почти через всю Москву, где-то минут через сорок, машины подъехали к клинике, в которой лежала Катя. Макс не стал отпускать родителей одних, поэтому он помог им выйти из машины, и проводил до палаты Катюши. Она уже позавтракала и, полусидя на кровати, болтала с Верой, смеясь между собой.
   
   - Я смотрю у вас полный ажур! – также смеясь, произнёс Макс, пропуская родителей к Кате.
   
   Катя тут же потянулась к матери и, обняв её за шею, прижалась к ней.
   
   - Всё у нас хорошо, Максимушка! – ответила Катя Максу, глядя на него через плечо матери.
   
   - Ну, ладно! Тогда я поехал к Роману, да надо бумаги добивать, чтобы успеть к поездке в Германию! – сказал он, и подойдя к Кате, поцеловал её.
   
   Помахав остальным близким людям рукой, он вышел из палаты, оставив их, чтобы общались без помех.
   
   Через полчаса, а это уже было почти десять часов утра, Макс на мерседесе, подъехал к зданию ФСБ на Лубянке. Джип сопровождения он оставил в клинике, поручив парням доставить родителей на виллу. Поставив машину на стоянку, Макс вошёл в вестибюль здания и, показав удостоверение сотрудника ФСБ, подождал, пока пограничник не отыскал его в списке. Пройдя через турникет он сразу же направился к Роману, который, увидев его, входящим к нему в кабинет, тут же встал из-за стола.
   
   Обнявшись друг с другом, Роман проводил Макса до стола и, усадив его на стул, отправился на своё место.
   
   - Ну, говори! Не тяни, а то времени действительно ноль! – сказал Макс без тени на улыбку.
   
   - Расслабься, Макс, всё будет пучком, посмотришь! Катя сильная личность, справилась с бандитами, справится и с болезнью! Слово даю! Я тебя чего позвал? Дело с Катюшей и иранцами неожиданно дало такой поворот, что никто не ожидал подобного! Мы же хотели наказать этих ублюдков, а оказалось, что именно то, что мы на них повесили, правда! С ума сойти! Два телохранителя Исмаила оказались обычными боевиками из банды Хаттаба! ,Именно Хаттаб имел связь с Исмаилом, а когда узнал, кого он хочет взять к себе в жёны, тут же зарядил к нему своих людей! До этого Исмаил, работая в полиции, отправлял ему разного рода бандитов, которых на родине ждала тюрьма, или расстрел! Он их отмывал от преступлений, и отправлял Хаттабу, который ему приплачивал, причём не хило! Узнав про Катюшу, Хаттаб положил глаз на её деньги и спровадил в Россию, приставив своих людей! В итоге, сфабрикованная операция, принесла неожиданные плоды! Я хотел Мухаммеда отпустить домой, но оказалось, что он так же занимался вербовкой бойцов на Кавказ из местных мусульман, работая в Москве! Собственно, именно он и затеял возню с похищением Кати, но сделал это руками своего товарища, который и не подозревал, что для него это гибель! Мухаммед использовал Мустафу, сдав его нам, а затем подослал к ней Али, он-то и должен был довести дело до конца! Если бы Катя тогда не сообразила, что это подстава, она бы точно пропала! Поверь, мы ничего не смогли бы сделать, так как она добровольно пошла бы на это! Тогда бы был конец и ей, и её деньгам! Продумано было до запятой, но они просчитались с тем, что Катя очнулась раньше времени! В общем, я подал рапорт на имя своего начальника, он меня поддержал! Я считаю, что наша Катюша заслуживает ордена Мужества, и он у неё будет! – сказал Роман и, улыбнувшись, стал смотреть за реакцией Макса.
   
   - Да, Рома! Именно этого ей сейчас и не хватает! – скептически улыбнувшись, произнёс Макс, поднимаясь со стула.
   
   - Макс! – воскликнул Роман, так же поднявшись со своего места. – Ну, что ты несёшь? Что в этом плохого, ведь она действительно заслужила этот орден!
   
   - Да я не сомневаюсь, дружище! – улыбнувшись, отозвался Макс и, положив руку ему на плечо, добавил. – Ей сейчас необходимо мужество, чтобы пережить весь этот кошмар! Я это имел в виду! Ладно, ты мне с бумагами поможешь, или самому бегать, упрашивать? Как это всё достало, сил нет! Страна, самая богатая страна в мире, а медицины нет! Господи, да они даже от гриппа вылечить не могут, не говоря уж об онкологии!
   
   - Макс, ты не психуй! Присядь, надо потолковать, это всё ведь было предисловием, а с бумагами я тебе помогу, не заморачивайся! Когда будут готовы, а я думаю, что завтра к вечеру, потом я тебе позвоню и ты приедешь ко мне, но только с теми, кто поедет с тобой при оружии! Те, кто будут без оружия, здесь вообще не нужны, визы вы получите завтра к вечеру, или послезавтра утром! Садись! – сказал Роман и, чуть ли не силой усадил Макса на место, присев рядом с ним.
   
   Чуть помолчав, он обнял Макса, и продолжил. – Ты береги Катюшу! Хаттаб злобный араб, если узнает о поездке в Германию, может подключить местных боевиков, этого исключать нельзя! Просто знай и всё, а учить я тебя не собираюсь! Ещё! Сейчас займутся всеми турками, а также теми работягами, которые приехали к нам на заработки из мусульманских стран! Я думаю, что до весны этот вопрос мы закроем, а так мне больше добавить нечего, просто береги Катюшу! Ты же знаешь, что не один ты её любишь, её обожают всё друзья и близкие, это наш аленький цветочек и если она умрёт, умрём и мы!
   
   Проводив Макса до дверей, Роман обнял его и, прижав к груди, хлопнул рукой по спине, после чего выпроводив из кабинета, закрыв за ним дверь.
   
   - Нормально! – произнёс Макс и, улыбнувшись лейтенанту, который сидел в приёмной генерала, отправился на выход.
   
   Оказавшись в машине, Макс, не обращая внимания на Виктора, как бы завис, продолжая находиться в кабинете Романа, переваривая сказанное им.
   
   - Этого нам ещё не хватало! – сказал он и, посмотрев, наконец-то, на Виктора, добавил. – Давай в клинику, а потом в Фонд! Ещё масса дел сегодня, а через три дня в путь! Ты останешься здесь, блюди мать с отцом, у Веры есть свои машины и охрана! Возьмёшь к себе кого из проворных пареньков, и держи ухо востро, а то тут нарисовалась проблемка! Просто сделай так, как я говорю, понял? Главное, чтобы проблемка не переросла в проблему, а разорваться я тоже не могу!
   
   - Макс! Не волнуйся! Всё будет в ажуре, сам-то кого берёшь с собой? – спросил Виктор, выворачивая со стоянки.
   
   - Сергея с Михаилом, больше не разрешают, да и то разрешили со скрипом, козлы! Террористов целыми группами принимают, они же у них борцы за справедливость и их вшивую демократию, а нормальных людей через сито просеивают! – бросил зло Макс и сплюнул через открытое окно, которое тут же закрыл.
   
   На улице вновь стало кружить, явно перетягивало на пургу, что тоже не понравилось Максу.
   
   - Господи! Хоть бы не замело, а то не улетим в срок, тогда беда! – произнёс он, посматривая в окно.
   
   - Да, наоборот бы, пусть сейчас бы мело, быстрее закончится! – вставил своё Виктор, глянув на шефа.
   
   - Может ты и прав, Витя, только на душе кошки скребутся! – как бы выдавил из себя Макс и смахнул набежавшую слезу.
   
   - Что же это за жизнь такая? – подумал он, отвернувшись от Виктора. – Только похоронил жену с дочерью, а тут Катюша! Как ей помочь? Если бы можно было, да я бы отдал ей свои органы, только чтобы она жила!
   
   Именно в этот момент позвонила Рая. Макс, посмотрев на номер телефона, отчего его даже покоробило, но трубку всё-таки включил.
   
   - Рая! Я занят под завязку, нам через три дня улетать, надо ещё массу документов подготовить, а тут ты со своими проблемами! Ну, что тебе ещё надо от меня? – произнёс Макс с явным раздражением.
   
   - Макс, ты не злись! Катя болеет, ей надо лечиться, всё я отлично понимаю, не дура, но мне необходимо, чтобы ты до отъезда перегнал мне сюда на счёт сто миллионов рублей! До вашего возвращения мне хватит, я буду экономить, но без этих денег здесь всё сдохнет! Я не думаю, что Катя обрадуется этому, когда вы приедете ко мне в гости! – спокойно сказала она и, вздохнув, добавила. – Господи! Я верю, что с ней всё будет хорошо, не может быть по-другому, а Моисеевичу ты команду дай, мне болеть некогда! Так Катьке и передай!
   
   - Что за баба, с ума сойти! На её голове хоть колья теши топором, всё равно гнёт своё! Придётся завернуть в Фонд, а то она не отстанет! – сказал Макс после того, как положил трубку в карман куртки и, улыбнувшись, добавил. – Но всё-таки она молодец, и в Катю верит до победы!
   
   В половине двенадцатого Макс был уже в офисе Фонда и, поднявшись к себе, позвал Моисеевича, который прибыл к нему через минуту.
   
   - Ну, что у тебя с Германией, дорогой? – спросил он у старика, едва он появился на пороге.
   
   - Я всё сделал! Триста пятьдесят тысяч ЕВРО я перегнал, но хотел с вами посоветоваться! Дело в том, что это сумма за Екатерину Михайловну, а, насколько я понял, она едет ни одна, поэтому у меня и вопрос, может мне ещё тысяч сто пятьдесят туда перегнать за особые условия содержания! Мне говорил их финансист, что за пятьсот тысяч ЕВРО можно будет снять целый блок, и у вас не возникнет там проблем с проживанием! – сказал Моисеевич, подойдя к столу, но, не садясь за него.
   
   - Молодец! Так и сделай! И ещё! Перегони той неугомонной сто миллионов рублей, а то она у меня весь мозг выела, вот зараза! Но она права, да и Катюша об этом тоже говорила! Надо сделать это сегодня, а то потом некогда будет! Ты сейчас иди, подготовь платёжку, я её подпишу, или принеси чистых несколько штук, вдруг ей снова что-то понадобится! – сказал Макс и, посмотрев на еврея, который молча направился к выходу, тяжело вздохнул.
   
   В офисе ему пришлось задержаться, подписывая разные бумаги, которые ему принесла Ира, да отвечая на её вопросы, касательно Кати.
   
   - А где Фёдор? – спросил он у неё, когда она собралась уже уходить из кабинета. – Я его уже третий день не вижу, а спросить всё время забываю!
   
   - Подхватил грипп, температура под тридцать девять, вот я его дома и закрыла, чтобы заразу не разносил! Он, понимаешь, с этим гриппом ещё и к Михайловне собирался ехать, я ему чуть башку не разбила! – ответила она и, улыбнувшись, вышла из кабинета
   
   В клинику Макс приехал в половине второго дня, практически ничего не успев сделать с бумагами, а устал до невозможности. Когда он поднялся в палату к Кате, родителей уже не было, их отвезли на джипе, хотя и во дворе джипа тоже не было, значит уехали недавно.
   
   Поцеловав Катю, он упал в кресло и, улыбнувшись ей, сказал. – Новостей, Катюша, воз и малая тележка!
   
   - Погоди, милый, с новостями! Верочка покорми моего мужа пожалуйста, разговоры будут потом! Ты, Максим, совсем перестал за собой смотреть, имей в виду, что больной муж мне не нужен, так и знай, поэтому питание сон должны быть в норме! – прервала его Катя, улыбнувшись ему и, посмотрев на Веру, добавила. – Забирай этот овощ! Ты посмотри, на кого он похож!
   
   Макс действительно похудел за последний месяц, стал почти весь седой, хотя по возрасту он едва перетянул через сорок пять лет. Он не стал спорить с Катей и вышел следом за Верой из палаты, оставив Катю одну. Она, обессилев, сидеть в кровати, упала на подушку и, закрыв глаза, затихла. Когда она лежала спокойно, и не разговаривала, то боль как-то утихала, она лишь нудила, причиняя неудобства, не более.
   
   Плотно подзаправившись, Макс вновь появился в палате, но, посмотрев на Катю, которая лежала с закрытыми глазами, хотел уже выйти в прихожую.
   
   - Макс! Я не сплю, мне просто так лучше, ты присаживайся и рассказывай про свой воз и малую тележку! – сказала Катя и улыбнулась ему, но глаз не открыла.
   
   - Начну с самого приятного! Твоя подруга снова меня доставала, пришлось дать команду Моисеевичу, чтобы он перегнал её необходимую сумму! Это первое! Второе! Моисеевич перегнал в Германию триста пятьдесят тысяч ЕВРО, но потом сказал, что перегонит ещё сто пятьдесят, для того, чтобы нам всем там были созданы условия для проживания! Он, оказывается, этот вопрос обсудил с их бухгалтером, я, конечно же, дал на это добро! – сказал Макс и, улыбнувшись Кате, замолчал.
   
   Подождав немного, Катя произнесла. – Макс! Это я всё поняла, сделали всё правильно, но я жду продолжения словесного банкета!
   
   - Основное, Катюша, это то, что все эти иранские жмурики, твои женихи, оказались в натуре террористами, не в прямом смысле слова, но вербовкой занимались, поставляли бойцов в Чечню самому Хаттабу, знаешь такого? – продолжил Макс и вновь замолчал, ожидая ответа от Кати.
   
   - Понятия не имею, да и не хочу я слышать ни о каком Хаттабе! Продолжай! – тихо сказала Катя и, открыв глаза, поманила к себе рукой Макса, показав на место рядом с собой.
   
   Макс сел к ней на кровать и, погладив её по голове, продолжил. – Хаттаб, это злобный араб, который воюет против нас вместе с Басаевым и другими бандитами! Он и узнал через своих людей, кого именно Исмаил захотел взять себе в жёны, поэтому отправил вместе с ним своих боевиков! В итоге вся наша игра с Исмаилом дала неплохой урожай! Тебя, кстати, представили к ордену Мужества, за перенесённые страдания и выдержку! Если бы не ты, сказал директор ФСБ, то они бы и не знали о такой ячейке! Мухаммед, кстати, тоже занимался вербовкой исламской молодёжи, которую так же отправлял на Кавказ, или их просто готовили в качестве смертников! Так что не удалось Роману его отпустить домой! Для этих людей уже будет совсем другая жизнь, а нам надо теперь опасаться этого араба, чёрт его возьми!
   
   - Ты справишься, Максимушка! – тихо произнесла Катя и, положив ладонь на его руку, она затихла.
   
   - Макс! – тихо позвала его Вера. – Идём сюда, она уснула, пусть поспит сердешная! Её почти всю ночь сегодня рвало, мне даже страшно стало за неё!

                02.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1460


Рецензии
-Что за баба! ЕЙ ХОТЬ КОЛ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ(пословица). Мелочи пропускаю.
Спасибо! Удачи, здоровья! С уважением

Валентина Яновская   22.05.2017 14:17     Заявить о нарушении
Пришлось перечитать всю часть!) Я же думал ты про Катюшу, что опять что-то натворила, пока не дошло, что это про Раю!))) С благодарность и теплом!

Владимир Песня   22.05.2017 14:35   Заявить о нарушении
Зачем же всю часть читать, я же абзац указала.. Пока

Валентина Яновская   22.05.2017 15:01   Заявить о нарушении
Я же написал, что не понял! Ты молодец, всё правильно написала, Катюха ведь именно такая, поэтому и подумал про неё, а не про Райку!)

Владимир Песня   22.05.2017 15:03   Заявить о нарушении
Еще одну ошибку забыла указать.РАПОРТ( с одной П) , абзац-РАССЛАБЬСЯ...

Валентина Яновская   22.05.2017 15:21   Заявить о нарушении
Удивительно, почему ВОРД не показывает? Между прочим много именно он пропускает, или заставляет писать неправильно! Спасибо!

Владимир Песня   22.05.2017 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.