Взрослые-инопланетяне

Для детей я "теть Маш.."Ах,да#яжмать#..На улице прошел дождик,холодно ,поэтому бежим с дочкой сначала на перегонки ,потом за руки- прыгая одновременно через лужи..В такие моменты я забываю возраст,вернее то ,как полагается себя вести тётям .Дочкины подруги ,обычно, от меня в шоке..Я вижу их лица и понимаю это.Вижу их широко открытые неморгающие глазки и скрываемые улыбки.Что не так? Почему если человек старше на ..дцать лет ,то он не может быть рядом ?на ровне,почему все общество к этому критично относится..Слышала у себя за спиной не раз"Странная мамашка".А сейчас я сижу и подробно делюсь с ними ,как в детстве стащила коробку с шоколадом "Марс".(В начале девяностых ,когда его только начали ввозить в Россию,мать привозила его из Москвы ,на продажу).Я хотела съесть несколько,но не смогла остановиться и решила съесть всю коробку ,все равно уже будут ругать,так хоть есть за что.Когда мать вошла в комнату-я сидела на стуле ,коробка стояла рядом и возле нее была горка фантиков.. двадцать пять штук.
-"Как только тебе плохо не стало"-сказала она низким и грозным голосом..
Когда я общаюсь с детьми у меня не выходит общаться сверху с позиции взрослого.Если уж ситуация требует жесткости и власти,то выходит у меня это излишне грубо.Не моё это..
Девочки смеялись вместе со мной,поглядывая изредко на Милану,мол ну и мама у тебя..
Дети перестали доверять взрослым ,они могут спрашивать у них что то, общаться ,но в душе они всегда помнят-они чужие ,из другого мира.Мир взрослых -это страна грусти.


Рецензии
Господь сказал: "Будьте как дети". Так вот есть люди, которые и в старости не становятся взрослыми. Они это тщательно скрывают от всех, но на самом деле просто играют взрослых тетю или дядю.)) Думаю, что такие люди- неплохие. Татьяна

Георгиевна   29.07.2022 17:41     Заявить о нарушении
Согласна . Моя дочь раньше говорила " Я не пойму , кто из нас мать - Я или ты ?!" )

Быкова Маша   30.07.2022 08:03   Заявить о нарушении