Пояс Послушания. Глава 42

И вот впереди показался холм не холм, горка, не горка, обросшая всевозможными раковинами, - одна другой красивее.


- Входы в схорон находятся за самыми большими створками, - пояснил кудесник, - нам необходимо отыскать верный, - ваше высочество, принцесса Антабелль, готовы ли помочь? От искусства поискового зависит жизнь нашей десятилетней героини, ошибётесь, и хоронить некого будет, не останется ни единого волоска.


- Не дам ей погибнуть, - малышка прижалась головой к моему животу, - Татти такая смелая, всех спасла, тогда, как я только обмочилась. Когда вырасту, хочу на неё походить! Я ведь смогу?


- Обязательно, - я поцеловала кроху в лобик, - ты будешь храбрей меня в тьму тем раз, прославишься на весь мир, так что и не вспомнят потом о какой-то там принцесске, охотнице за ключами. А пока давай, яви своё изумительное искусство.


Прозрачный шар поплыл медленно вокруг холма. Антабелль зажмурила глазки, приложила ладонь тыльной стороной ко лбу, нахмурилась, задышала тяжело. Вторая ручка её медленно поднялась, задрожала, начала двигаться вправо, пока не замерла, указывая на розовую раковину с белыми прожилками на завитушках.


- Точно она? – маг погладил подбородок.


- Дя, - малышка кивнула, - я никогда не ошибаюсь.


- Ну, не поминайте лихом, - я начертала в воздухе защитный символ, направила Мракану вперёд, коснулась «створки» остриём меча и та растворилась, рассыпалась мелким песочком, обнажив вход в пещеру.


Мы понеслись внутрь. Я невольно задержала дыхание, опасаясь, что вода захлестнёт тоннель, утопит меня. К счастью, внутри было сухо, воздух вполне пригодный, на стенах слабо светились какие-то червячки. Оставалось лишь направиться дальше. Скоро встречусь с монстром! Интересно, каков он? Немало всяких страшилищ побеждала, как двуногих, так и многолапых, милых и отвратительных, жестоких и легкомысленных. А коридор оказался довольно короток, заканчивался тупиком, только вот в стене дыра зияла и довольно большая. Я пригнулась и проникла в неё. Оказалась в довольно большой пещере, дно песком усыпано и мелкими камешками, на стенах цветочки растут красивые. Посреди помещения находилась огромная, с телегу примерно, раковина. Полюбоваться вот только не дали, из-за неё появилась фигура человекообразная, в плаще. Мужчина высокого роста, с широкими плечами, чёрной гривой на голове. Злые маленькие глазки, красный мясистый нос, большой рот, одет в почти полный доспех, в руках – посох с навершием в виде грифона и меч с изогнутым лезвием, точная копия моего Страха.


Не успела я, и испугаться, как незнакомец выставил перед собой посох, выкрикнул какие-то слова, глаза грифона засветились, нас с вреднюшкой отбросило назад, размазало по камню, над входом в помещение, не шелохнуться.


- О, вот кто убил глупого гомункула и отобрал его клинок, - хмыкнул маг, - ну, наглая воровка, ты лишила меня большой награды, раба и артефакта, готовься к… стоп, а что это там у тебя на руке, интересный какой молоточек?
Кудесник воткнул свой меч в песок, сделал движение посохом, моё оружие отделилось от ремня и полетело к злодею.


- Вот, а я думал, как открыть раковину, - маг кивнул довольно, - никак не удавалось это сделать. Заклинание, активирующее игрушку, сама скажешь или под пыткой выведаю?


- Ой, дяденька, не надо мне больно делать, - всхлипнула я, - и меча вашего не крала, Даммар, Воин Света подарил. Всё скажу. Я ключик хотела добыть, чтобы мамочку вернуть. Не обижайте ребёнка, умоляю!


- Ладно – ладно, кончай хныкать, - чародей поморщился, - произноси заклинание, только чётко, чтобы я каждое слово понял.


- Котолом идирп. (Тотчас же, молоточек на моём запястье начал расти – расти – расти, пока не превратился в деревянную кувалду), - начала я дрожащим голосом, а обидчик повторял, - сиривк, сиботоп, ситсарк, сурикна, сукхуб, йизулам, тифалукну.


Вот стукнул волшебник молотом по раковине и… осел на песок, став мягким. Тот час же чары спали и я освободилась.


- Упс, - я прижала ладонь ко рту, - что-то перепутала, кажется. Простите сердечно. Вот зачем так ребёнка пугать, достопочтенный колдунчик? От страха все слова в голове перемешались.


Я нагнулась, подняла любимый молоток.


- Сиривк, сиботоп, ситсарк, сурикна, сукхуб, йизулам, тифалукну, - выкрикнула я, нанесла удар и теперь уже раковинка размягчилась.


Осталось осторожно открыть створку. Внутри плавала крохотная серебристая рыбка из неведомого металла, изо рта которой торчал маленький свиток. Поймала её, сунула в кошель на поясе. Потом уменьшила боевой деревянный артефакт, коснулась им ремня на запястье, и тот прирос намертво. Не забыла и второй меч Страх.


- Интересно, а где же страж, – пробормотала я, - не мог же этот остолоп с посохом его заменять?


Все цветы по стенам, поражали своей красотой и ароматом, и лишь один «прятался» в бутоне. Задрожал мелко, лепестки раскрылись, выплыл наружу крохотный пузырёк, внутри которого что-то находилось, лопнул, изнутри выскочил червячок, принялся расти – расти – расти, превращаясь в кошмарное чудовище, помесь акулы, осьминога и краба.


- О, кто у нас тут поспел к шапочному разбору, - хмыкнула я.


Змея на втором клинке ожила, полезли из её рта два языка, впились в вену на левой руке, стали толстыми, когда алая кровь побежала по ним. Подняла я оба меча, обрушила на чудовище двойную волну ментальную, внушая ужас. Завизжал страж, развернулся и ломанулся прочь, снёс часть стены и скрылся в неизвестном направлении.


Я повернула к магу и увидела, как тело его осело, превратившись в грязную жижу.


- Опять гомункул, - я покачала головой, - видать, скоро, благодаря этому хитрому, но не слишком удачливому кудеснику, целую коллекцию одинаковых клиночков соберу. Придётся Буркулусу ещё перчаток наделать, пока не стану тысячерукой богиней ужаса.


И вот направились мы с Мраканой в обратный путь. Я даже насвистывать начала какую-то песенку. Выскользнули из тоннеля прямо в энергетический шар.


- Так скоро? – Антабелль вытаращилась на меня, - я даже соскучиться не успела.


- А что там возиться? – я передёрнула плечами, - больше шуму было. Страж, ужасная пещера, рискованное предприятие. Тьфу, да на озере, что рядом с замком, зимой на льду кататься и то опасней. Как-то упала и сломала два пальца… нянюшке, что пыталась за мной угнаться.


- Артефакты, похоже, к одной знакомой нам принцессе так и липнут, как металл к магниту, - Буркулус покачал головой, - отправь вас, ваше высочество, в космос, в безвоздушное пространство между планетами, так и там обязательно что-нибудь сыщите.


- Так говорите, как будто это плохо, - мои брови поползли вверх, - лучше возьмите своё сокровище из моего кошеля.


Колдун взмахнул посохом, рыбка выплыла наружу и устремилась к нему в руку. Маг извлёк свиток. Развернул его, поднёс к глазам.


- «О, доблестный герой, - начал читать кудесник, - добудешь ты ключ в Храме Чудовищ, если проживёшь достаточно долго. Одержи три победы и обретёшь желаемое».


- И всего-то, – я сплюнула, - могли бы что-то действительно стоящее придумать. Три победы над тварями опасными? Надеюсь, эти окажутся куда страшнее, чем монстр из пещеры!


- Только не надо недооценивать врагов, - маг погрозил пальцем, - в этот раз, вам просто повезло. Стража победил наш соперник – гомункул, заточил в пузыре и спрятал в цветок. И обмануть чародея с помощью молоточка больше не удастся. Не говоря о том, что мечи принадлежат его хозяину, в следующий раз может обратить их против тебя, больше скажу – обязательно это сделает. Готовьтесь к действительно серьёзной смертельной схватке.


- Только не обманите моих ожиданий, прошу, - я поморщилась, - всё же последний ключ.


- А я, - русалочка, о которой все благополучно забыли, сглотнула, - смогу ли теперь спать спокойно, без кошмаров?


- Разумеется, - Буркулус подмигнул мне, - вот, у нас тут есть его высочество Татти, обладательница гипнотизирующих мечей, - внушит всё, что угодно. Не то, что о старых страхах забудешь, вообще бояться разучишься.


- А сразу нельзя было сказать, что именно я способна помочь? – возмутилась я, - исцелила бедняжку ещё на берегу и без всяких условий. Я сегодня заглянула в лицо худшим своим страхам и… не понравились ощущения. И другим бы не пожелала такого!


- Потому и умолчал, - маг пожал плечами и развёл руки в стороны, - обитательницы реки необычайно коварны. Получила бы, что хотела, и завела неведомо куда.


- А я, конечно, так наивна и глупа, что не внушила ей, заодно, мысль, быть честной, - я покачала головой, - никак вы, достопочтенный, не научитесь доверять другим.


Кровь заструилась по язычкам змей прямо в жадные рты клинков.
 

****


Обратно возвращались весёлые довольные.


- Спасибо вам, ваше высочество, - Антабелль обняла меня, - я ещё никогда не участвовала в таких интересных приключениях. На русалок посмотрела, в подводном мире побывала, сокровище искать помогала. Велю батюшке наградить вас всех, даже вредную Мракану!


- Общение с таким чудесным ребёнком и есть самая большая награда, - я вздохнула, - послушай, может, вам не нужен пояс? Он, бывает, наказывает жестоко. Вспомните, сегодня сделал так, что я со всеми соглашалась. Это не очень приятно, хотя и отлично ставит мозги на место.


- Нет, я хочу такой, - заупрямилась кроха, - чтобы походить на вас во всём!


- Принцесса Татти, ваше высочество, - маг кашлянул, - не надо. У каждого свой путь. И избежать всех ошибок не удастся. Скажите, разве вам мой дар не помог стать лучше?


- Да, заставил отказаться от греховных привычек, - не стала спорить я, - но эта принцесса, совсем ещё маленькая! Выдержит ли?


- Тем легче будет её перевоспитать, - не согласился колдун, - быстрее избавится от дурных привычек и наклонностей. Вы же знаете, у ребёнка – дар изумительный. Неужели позволим использовать его во зло? Не мешайте процессу, умоляю.


И вот оказались мы в комнате Буркулуса. Придворный волшебник сунул руку под плащ и вытащил тонкий металлический пояс, украшенный двенадцатью цветными камешками, протянул нашей крошечной спутнице. Антабелль приподняла платьице и застегнула жуткую вещь. Пряжечка сама защёлкнулась, кошмарный артефакт просто исчез, в отличие от кристаллов, которые остались на коже, прилипли намертво.


- Теперь мы с Татти совсем – совсем похожи, - принцесса хихикнула, - прямо как сёстры.


- По несчастью, - я положила оба своих меча на плечи, - искренне советую, вести себя хорошо, если не хотите пострадать. Эта штука, на вашей талии, ошибок не прощает.


В дверь, что вела в комнату чародея, забарабанили.


- О, вот и те, кого я ждал, - маг хищно улыбнулся, - позволим же им войти!


Рецензии
Что-то будет с Антабель даже представить боюсь...
Девчушка даже с Вреднюшкой хочет смириться...

Галина Польняк   03.08.2017 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-))Всё будет хорошо, но не сразу:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   03.08.2017 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.