21. 03. 2017

Я хочу быть нужной,как старинный роман.
Как первый дождь весной.

Встретила его в мае.
Это было прекрасное время...
Мы ломали реальность.
Нас даже называли Ромео и Джульетта.

Я доверяла ему.Он стал для меня родным за один чертов год.
Родной мой,я так скучаю по тебе.
Я та ,кто верит людям и всегда прощает.

Он ушел.

Я стала бояться всего.Но я так люблю его,я не могу его отпустить.Не пиши мне,дай забыть тебя.Поверила и осталась одна.За что?Скажи мне...

Знаю,ты не ответишь мне.

Ты приходил ко мне во снах.Не звони мне больше,когда ты пьян,прошу тебя.Прошу, Родной,оставь меня уже.

Я рыдаю ночами,не могу поверить,что тебя нет рядом.Мне одиноко...
Вернись.
Я скучаю по тебе.
Никто не сможет полюбить так,как я люблю тебя.
Ты самый лучший.

Если не вернешься,то будь счастлив,хоть не со мной,то с ней...
Никогда не изменяла,даже мысленно.

Счастливые люди-бывшим не пишут,у меня опускаются руки.

Если вернешься-я приму тебя обратно,но ведь,родных не бросают.

В моей комнате пусто без тебя.
Я обещаю ,не буду рыдать по телефону,не звонить...

Я отпускаю тебя.
Так бывает,когда люди расстаются.
Прощай.


Рецензии