Весна-грустна

   
            Как всегда, весна не улыбнулась,
            Две недели хмурится дождем,
            Где - то в небесах она споткнулась,
            Растеряла солнышко с теплом.
            Снова моросит и чай с лимоном,
            Борется с весеннею  хандрой,
            Снова, вместо леса - стены дома,
            Значит, так задумано судьбой.
            Я лежу на стареньком диване,
            Размышляя об устройстве Бытия,
            Я давно, друзья мои - не с вами,
            Вы ушли, но длится жизнь моя.
            Год за годом я весну встречаю,
            Грустный март, укравший друга - май.
            Тех, кто рядом был, я вспоминаю,
            Сам - себе шепчу я: »Наливай…»
            И коньяк согреет неизменно,
            Выпью молча, думая о том,
            Как освободились стулья постепенно,
            За «дежурным» кухонным столом.
            Тишина, висят часы на стенке,
            Отмеряя то, что суждено,
            И бежит неумолимо стрелка,
            И сереет мокрое окно.
            Не прося пощады и прощенья,
            В дальний путь, извилистой тропой,
            Я уйду незримой, легкой тенью,
            Память жизни унеся с собой…


Рецензии