Не люблю

Не люблю быть девочкой. Я не хочу быть девочкой. Частые перемены настроения. Волнения по поводу лишнего веса. Не люблю. Я не хочу этого. Почему сейчас нужно быть какой-то сделанной под шаблон мразью,чтобы тебя полюбили. И то не факт. Просто.. обидно что ли. Никогда в своей жизни не чувствовала себя кому-то нужной. Вот даже друзьям. Вот они говорили,что я им нужна. А при малейшей ссоре они замечательно выживали без меня. А потом мы просто не общались. И не общаемся по сей день. Я никогда не чувствовала,что во мне кто-то нуждается,что кто-то хочет быть рядом со мной просто потому что я-это я. Я никогда не чувствовала,что я кому-то нравлюсь.  Наверное поэтому я и себе-то не очень нравлюсь. Я не вижу свою жизнь. Дальше. Я не вижу,что будет дальше. А может не будет никакого дальше? Может меня завтра собьет машина. Я нахожусь под влиянием социума. Я чувствую себя плохо давая кому-то обсуждать и осуждать себя. Мне не нравится делать вид,что мне все равно. Потому что мне не все равно. Они думают,что мне наплевать, что они могут злостно пошутить,обозвать меня,унизить. Следом никакой ответной реакции от меня не последует. Потому что.. самоирония-это моя защита. Я прячусь за маской сарказма,лести,иронии и боли,наверное. Они не видят моих чувств,когда они  рядом. Когда я дома , я просто ложусь на кровать,обнимаю своего плюшевого медведя и начинаю плакать,как безвольная тряпка. Мне не нравится,когда осуждают мой выбор. Мне не нравится,когда мои друзья перестают быть моими. Мне не нравится то,что я не стану ,кем я хочу быть. Мне не нравится то,что в этом мире полно осуждения. Мне не нравится то,что люди с нетрадиционной ориентацией страдают. Ни один гомофоб в мире не может привести нормальных аргументов против радужных ребят. Мне не нравится то,что  в этом мире нельзя быть собой. Мне категорически не нравится то,что мы учим все подряд в школе. Как по мне. Сейчас у учителей нет рвения передать нам свои знания в лучшей форме. У них есть рвение.. ах да. Стоп. У них нет рвения. Они хотят влить в нас информацию. Все. Мне категорически не нравится быть девочкой. Мне не нравится то,что есть сексизм. Мне не нравится то,что говорят,что женщины слабый пол. Пользуясь случаем цитирую Раневскую : «Женщины не слабый пол, слабый пол-гнилые доски». Мне не нравится делать вид,что мне никто не нравится. Только потому что моему социуму не понравится мой вкус. Потому что человек,который мне нравится не бэдбой,он не курит и не пьет. Он хорошо учится и у него кудряшки. А еще он изгой. Но я не понимаю почему окружающие не видят кроме внешней оболочки ровным счетом ничего? Я могу восхищаться этим мальчиком несколько часов подряд, и я не устану. У него такая харизма своеобразная. Мне нравится в нем все. От длинных и худых ног до его карих глаз. Но мне не нравится,что я не вижу своего будущего. Потому что я лучше умру в канаве от передоза наркотиков,чем я буду обычной офисной крысой.  Сейчас не нужны люди,которые могут думать,нужны люди,которые могут подчиняться.

Мне.Не.Нравится.Это.


Рецензии