Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 5! Часть 2!

   До середины марта Катя с Максом практически жили, расставаясь лишь во время процедур, ну и на ночь. Оля с Сергеем тоже не скрывали своих отношений, один лишь Михаил выпадал из их обоймы, но именно такой человек и необходим был Максу в тот момент. На восьмое марта мужчины устроили для женщин прекрасный праздник, засыпав их живыми цветами. Михаил, понимая своих товарищей, блюл весь процесс, именно он мог трезво оценить ту, или иную ситуацию, которые могли хоть каким-то образом повлиять на Екатерину, или его товарищей.
   
   Пятнадцатого марта в палату к Кате вошёл профессор, чтобы обсудить вопросы с клиенткой. Макс ещё спал после бурно проведённого вечера, и это даже обрадовало профессора.
   
   - Ну, что красавица? Видишь, у тебя уже и волосы стали хорошо расти, хоть и похожа на мальчика! Ничего, через пару месяцев вновь будешь косу заплетать! – произнёс он, присев к ней на кровать.
   
   Обычно доктор подвигал стул и садился рядом с кроватью, а на сей раз сел рядом с Катей.
   
   - Выглядишь ты действительно прекрасно, в глазах твоих сияет счастье, значит твой мужчина тебе по сердцу! Меня это очень радует, потому что общения с любимым человеком приносят неожиданные плоды! С нашей стороны, я имею в виду клинику, всё сделано, можно, конечно, отправить, или посоветовать пройти реабилитацию, но, глядя на ваше лицо, прихожу к выводу, что реабилитацию вы тут все проходите прекрасно! Но этот разговор лишь предисловие, а теперь о главном! – сказал доктор и, положив руку на руку Екатерины, продолжил. – Екатерина Михайловна! Я свою миссию выполнил, всё, что мог, сделал и могу с уверенностью сказать, что вы здоровы и можете отправляться домой! По приезду, советую всё-таки съездить в какой-нибудь санаторий и отдохнуть там с месячишко! Почка ваша работает прекрасно, поэтому вы должны её лишь беречь!
   
   - Профессор! – улыбнувшись ему, произнесла Катя и, приподнявшись на локтях, села, прикрыв свою грудь одеялом. – У меня свой есть санаторий, причём в устье реки Волга! Приглашаю вас с семьёй к себе в гости!
   
   - Спасибо! – засмеялся доктор, вновь погладив Катю по руке. – Я бы с удовольствием отдохнул в тех краях, но у меня много накопилось дел, так что позже, возможно, я и приеду с женой к вам в гости!
   
   - Вы меня не дослушали, уважаемый! – сказала Катя, вновь улыбнувшись ему. – У меня есть задумка, но для осуществления задуманного, необходим специалист, который смог бы помочь в этом деле! Понимаете, у меня прекрасный санаторий на шестьсот человек за один заезд, места там прекрасные, рыбалка сумасшедшая, но инфраструктура слабая, больница местная ни к чёрту, вот я и задумала построить на территории санатория лечебный корпус, в котором будут получать помощь люди, заболевшие онкологией! Денег у меня достаточно, чтобы оборудовать свою клинику всем необходимым! Саму местную больницу, я отремонтирую, поставлю им всё необходимое, включая и машины скорой помощи! Мне понравился ваш посёлок, а главное, работа клиники! В общем, я прошу вас помочь мне в этом деле, по поводу оплаты можете не сомневаться!
   
   - Да я в вас и не сомневаюсь, дорогуша! Мало того, я вам полностью доверяю, но сейчас у меня масса дел! Если вас устроит, то я готов посетить Москву в середине апреля, тогда я смогу уделить вам пару-тройку дней! – сказал профессор и, улыбнувшись, продолжил, сменив тему. – В общем, так, с завтрашнего дня вас проверят ещё раз на аппаратах и, если всё чисто, то мы с вами распрощаемся! С оплатой у меня к вам претензий нет!
   
   После этого он поднялся, но, подойдя до дверей, вдруг, вернулся к Кате.
   
   - Знаешь, Екатерина Михайловна! У меня есть очень перспективный парень в смысле онкологии, сам он хирург, провёл уже больше сотни операций, по осени должен защитить докторскую диссертацию! Семьи у него нет, да ему и не до этого было, хотя по возрасту ему уже тридцать восемь лет! Вы ему там и невесту подберёте, а я с ним поговорю, думаю, что он согласится! – сказал доктор и, вновь, улыбнувшись Кате, вышел из палаты.
   
   Катя хотела уже подняться, чтобы принять душ да одеться, но тут зазвонил телефон, звонила Рая. Катю сразу встревожил тот факт, что она плакала. Чтобы ей заплакать, нужен был какой-то серьёзный повод, и этим поводом оказался Андрей.
   
   - Катюша, у меня беда! Мой Андрей пошёл порыбачить и у него там произошёл сердечный приступ! Хорошо, что его сразу заметили, а то утонул бы, так как, потеряв сознание, он скатился в воду! В общем, он сейчас в местной больнице, у него инфаркт, причём обширный, перевозить запретили! Я созвонилась с вашей клиникой, они передали необходимые лекарства, но я что-то боюсь за него! – сказала она и, чуть помолчав, вероятно, чтобы успокоиться, спросила. – Сама-то когда будешь, золотце? Я так хочу тебя увидеть!
   
   - Раечка, милая! Ты там держись, только не падай духом! Меня, скорее всего, отпустят дней через пять, но приеду я к тебе не раньше середины апреля, а может быть и навестим раньше, там будет видно! У меня на твой счёт планов громадьё! – отозвалась Катя, после чего Рая отключила телефон.
   
   - Этого ещё не хватало? – подумала Катя, входя в душевую кабинку.
   
   Приняв душ и, приведя себя в порядок, она надела белые джинсы и белую блузку, а на ноги белые босоножки, так как погода уже позволяла носить лёгкую обувь. Выйдя к своим друзьям в комнату отдыха, она поздоровалась с парнями, и в этот момент из своей комнаты вышел, потягиваясь, Макс. Улыбнувшись всем, он поцеловал Катю и направился в санузел, а Оля стала организовывать завтрак. Сотрудники клиники доставили в блок то, что им заказывали, а если чего не хватало, то Оля эту проблему решала сама, благо оба больших холодильника были забиты продуктами и напитками, включая и местное пиво, подзавязку.
   
   - Ну, какие у нас сегодня дела? – спросил Макс, выходя из санузла. – Куда будем сегодня держать маршрут?
   
   - Да погуляем до обеда, а потом вернёмся сюда! – ответила Катя, устраиваясь на диване. – Меня с завтрашнего дня начнут всю просвечивать, а числа двадцатого мы улетаем на родину, так что ваша каторга заканчивается, друзья!
   
   Она улыбалась, не скрывая своей радости. Макс не мог налюбоваться своей красавицей. У неё на голове действительно после химиотерапии стало меньше седых волос, но всё же местами они преобладали.
   
   - Ничего! – говорила она, вертясь возле зеркала. – С этим мы справимся!
   
   После прогулки Макс снова пришёл к Кате и, завалившись к ней на кровать, с улыбкой стал любоваться Катей.
   
   - Макс! – смеясь, произнесла Катя и, сбросив свои босоножки, села на Макса сверху. – Снова секса хочешь, милый? Я готова, если ты готов, то я буду рада!
   
   - Нет! Понимаешь, Катя, мне надо сейчас созвониться, порешать кое-какие вопросы и это, я думаю, на пару часов, но ты не расслабляйся, я обязательно вернусь! – сказал он и, обняв Катю, притянул её к себе.
   
   Очень сексуальная грудь Кати неимоверно тянула к себе, а упругие соски выпирали даже через лифчик и блузку. Она прижалась к нему и, обхватив голову руками, стала жадно целовать его лицо, вымазывая помадой, отчего лишь смеялась. Смеялась она так заразительно, что Макс не мог сдержаться, чтобы тоже не засмеяться.
   
   - Ладно, шалунья! – произнёс Макс и, перевернув Катю на спину, сам поднялся с кровати. – Лежи так, а я потом тебя раздену!
   
   - Да жарко будет! – ответила Катя, любуясь Максом. – Я разденусь, а если надо будет, потом надену всё, что ты пожелаешь!
   
   - Катюша! – засмеялся Макс и направился к дверям, но остановившись около них, добавил. – Я был рад увидеть тебя абсолютно голой, солнышко, но твоё слово для меня закон!
   
   - Макс, так нечестно! – сделав обиженным своё выражение лица, надув губки, воскликнула Катя. – Я же хочу, чтобы тебе было приятно, и чтобы мне было хорошо! Когда тебе приятно, то мне очень хорошо, милый!
   
   - Как скажешь, моя королева! – сказал Макс и, послав ей воздушный поцелуй, скрылся за дверью.
   
   Оказавшись в палате одна, Катя сняла с себя белые джинсы и, оставшись в одной, коротенькой блузке, которую также расстегнула со всех пуговок, улеглась на живот, подняв ноги кверху. Взяв трубку, она набрал Раю, которая долго не брала телефон. Лишь с третьего раза она отозвалась.
   
   - Подруг! – тут же произнесла Катя. – Ты меня-то не пугай! Чего трубку не брала?
   
   - Всё, Катюша! Нет больше Андрюши! – ответила Рая и заплакала, отчего тут же заревела Катя.
   
   - Господи! Раечка, миленькая, ты держись! Я не смогу приехать на похороны, но Макса я отправлю! Меня завтра начнут снова таскать по кабинетам, начнут просвечивать, но обещает профессор дней через пять выписать! – всхлипывая, рассказала Катя, и вновь добавила. – Раечка! Держись, милая! Я уже не первого хороню, такова наша видно доля!
   
   - Да я всё понимаю, Катюша! Ты не переживай, сама знаешь, хотим жить за папиками, но не хотим, чтобы они умирали! Ему тоже досталось за прошлый год, не приведи Господи даже вспоминать об этом! Ты и Максу скажи, чтобы не приезжал, когда соберётесь ко мне, тогда и помянём его! Насчёт похорон всё уже улажено, мне не приходится бегать, так что я и сама управлюсь, мужиков возле меня в достатке! – сказала Рая и спросила. – А тебя, хотя бы ориентировочно, когда ждать?
   
   - Я уже тебе говорила, что в середине апреля будем обязательно, но можем нагрянуть и раньше, как пойдут здесь дела! – ответила Катя, после чего спросила. – Как там турки, корпуса заканчивают?
   
   - Я их уже всех спровадила! Все работы они выполнили, а остальное мы сделаем силами нашей организации! В ней, кстати, уже работает больше сотни человек, многие стали кидать заработки на стороне и возвращаться домой! А что, зарплата у них приличная по местным меркам, под тридцать тысяч выходит, причём дома сидят! – сказала Рая, перестав плакать и спросила. – А что?
   
   - Да так, просто есть дела в дальнейшем, поэтому и спросила! Не заморачивайся пока, там будет видно, а видно будет именно тогда, когда я и приеду к тебе! – ответила Катя и добавила. – Держись, подруга! Я плачу вместе с тобой, тем более он для меня ведь был, как отец, который привёл меня в этот мир! Говорю до свидания и не прощаюсь!
   
   Положив трубку, Катя вновь заплакала, вспоминая все моменты общения с этим замечательным человеком.
   
   Андрей умер примерно в том же возрасте, что и её Михаил, поэтому Катя, невольно, вспомнила и Михаила.
   
   Со слезами на глазах Катя и уснула. Она как бы провалилась, вероятно, нервная система берегла её от стрессов, оберегая её ещё не совсем поправившееся сердечко.
   
   Когда Макс вернулся к Кате, она спала с мокрыми глазами в одной блузке и нижнем белье. Он пришёл звать её на ужин, но, усевшись рядом с Катей, стал любоваться её ногами, её великолепной попочкой, да и всем остальным. От этой великолепной картины у Макса стало беспокоится его мужское достоинство. Он пытался его успокоить, но всё было тщетно.
   
   Катя как почувствовала присутствие Макса. Она открыла глаза и увидела над собой его. Макс уже успел снять джинсы и футболку, оставшись в одних плавках.
   
   Посмотрев на него, Катя грустно улыбнулась и произнесла. – Извини, Макс! Не сейчас! Я не в тонусе, у Раи умер муж, она тоже в шоке, нам с ней очень жаль Андрея, но инфаркт унёс прекрасного человека в возрасте моего Михаила! Я ей сказала, что ты прилетишь к ней, но она меня убедила, что всё это бессмысленно! Она сказала, что когда мы приедем к ней, тогда и помянём его все вместе!
   
   У Макса тут же отпала охота заниматься сексом. Отпустив Катю из объятий, он сел возле неё, а потом, посмотрев в её глаза, сказал. – Она права! А Андрея действительно жаль! Он же был крепким ещё мужиком, и что с ним произошло?
   
   - Инфаркт! – ответила Катя, но тут же добавила. – Почти весь прошлый год он был весь на нервах, всё рушилось, переживал за Раю и сына, вот и результат! Когда был как бы в бою, жил на адреналине, а там расслабился, а болезнь его уже подстерегала! Короче, нет его, это очень печально, но такова жизнь, и никуда от этого не денешься!
   
   Макс чуть помолчал, а потом натянул джинсы и футболку, после чего бросил Кате джинсы.
   
   - Выходи, уже готов ужин, а на обед не стали тебя беспокоить! – сказал он и, оставив Катю одну, вышел из палаты.
   
   Катя вышла минут через двадцать. Вероятно, наводила макияж после слёз, да пока оделась время и пролетело. Когда она вышла, Макс достал бутылку коньяка и несколько бутылок пива, поставил всё это на стол. Катя села на диван рядом с Олей, она пыталась улыбаться, но у неё это не получалось, глаза находились на мокром месте.
   
   Молча, разлив коньяк по бокалам, Макс поднялся и сказал. – Чокаться не будем, давайте помянём нашего общего друга, Андрея, мужа Раи! Он сегодня скончался от инфаркта, пусть ему земля будет пухом! Теперь там его дом, Рая не покинет его никогда, она, как и мы все будет вспоминать об этом человеке только хорошо.
   
   Выпив содержимое бокалов, все стали без всякого аппетита пережёвывать прекрасные блюда. Оля с Катей сидели с мокрыми глазами, но не плакали, они просто не знали о чём говорить.
   
   - Так, кончайте вешать носы! – сказал Макс и, передав каждому по небольшой бутылочке пива, добавил. – Давайте закрепим выпитое пивком, а смерть штука непредсказуемая, совсем недавно мы с Катей тоже могли бы оказаться там, но Господь пока не спешит нас забрать к себе!
   
   Выпив пива, они решили прогуляться перед сном, вернулись тогда, когда солнце село за горизонт. Макс проводил Катю в палату, помог ей раздеться и, поцеловав её, пожелав спокойной ночи, вышел в комнату отдыха. Оли с Сергеем уже не было, сидел лишь Михаил, листая немецкий журнал.
   
   - Надоело до чёртиков, шеф! – улыбнувшись Максу, произнёс он. – Хоть бы быстрее домой!
   
   - Слушай, Миша, я всё забываю у тебя спросить! Тебе уже под сорок, а как с семьёй? – спросил Макс, присаживаясь напротив него.
   
   - Макс, ты издеваешься? – засмеявшись, отозвался Михаил. – Семья моя живёт с нормальным человеком, который вовремя приходит домой, зарабатывает неплохо! У меня к нему претензий нет, да и к Любке своей я претензий не имею! Пацан растёт в нормальной семье, ему я уделяю внимание, покупаю всякую хрень, а от алиментов она сама отказалась, так что у меня всё ровно!
   
   - Так женись! – удивлённо воскликнул Макс, взяв журнал у него из рук. – Кончай эту херню рассматривать, когда с тобой шеф беседует!
   
   - Знаешь, если честно, то у меня были виды на Екатерину Михайловну, когда она была свободна, но меня опередил Яков! Козёл, столько нервов она на него потратила, да и тебе лучше! Я бы точно ей гадости не сделал, но тогда бы тебе не светило! – улыбнувшись, ответил Михаил и легонько засмеялся.
   
   - Болтун! – бросил Макс и, глянув на него, добавил. – Иди, отдыхай, а я сегодня посижу! Завтра у вас с Серёгой будет суета, а я отосплюсь!
   
   После того, как Михаил удалился, Макс взял две бутылочки пива и вышел на террасу. Устроившись на плетёном кресле, он открыл одну бутылочку и, потягивая из неё, стал смотреть за тем, как постепенно угасал ещё один день, проведённый в Германии. Макс ждал с нетерпением тот день, когда введёт свою королеву в ЗАГС. Он не мог дождаться этой минуты, но отлично понимал, что время нельзя ускорить, да и незачем это делать.
   
   - Пусть жизнь идёт своим чередом, а этот день не за горами! – сказал вслух Макс и обернулся на шорох, который раздался за его спиной.
   
   В дверном проёме стояла Катя в одной белой сорочке и таком же белом, шёлковом халате.

                07.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1646


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.