Гении - изгои общества

                ГЕНИИ – ИЗГОИ ОБЩЕСТВА

Люди делятся на две категории. Одни совершают эволюцию в сознании и двигают прогресс, постоянно изобретая что-то новое, другие, и их большинство, пользуются плодами их открытий, даже не зная их имена. Первые – это гении, потому что только они поддерживают жизнь на земле. Остальные – потребители. Жизнь поддерживается энергией и в большей степени энергией земли, которую открыли когда-то те же гении. Но вечного ничего нет. И если не найдется гений, который откроет для человечества, альтернативную, к примеру, космическую энергию, то цивилизация может сделать петлю назад, к пещерной жизни.
Гении – это альтруисты, живущие только заботами о человечестве. Они обладают, если не космическим, то по крайне мере, государственным сознанием. Их творчество направлено лишь на одно – как можно больше принести блага людям. Они стремятся избавить людей от страданий и желают им счастья. И даже те, которые изобретали материальные блага, ослабляющие, в конечном итоге, физические и психические силы, они все равно думают о людях. Так почему же люди, не только не ценят их при жизни, но отвергают, осмеивают, но даже уничтожают, не только морально, но и физически? Гениями их признают только после смерти. Иисус, Сократ, Галилей, Леонардо да Винчи, Джордано Бруно и еще тысячи других были осмеяны, распяты, сожжены, отравлены и подвергнуты мучениям.
Почему люди, пользующиеся в дальнейшем, плодами, данными им гениями, встречаясь с начинающими изобретателями, вместо того, чтобы помочь им ускорить  внедрение их открытий в жизнь, наоборот, всеми средствами препятствуют им? Самые глубокие причины – это инерция мышления, привычка к стабильности и страх перед всем новым. Но люди видят лишь ближайшую причину, как медведь рогатину, и борются с ней, вместо того, чтобы расширять свое сознание. К примеру, рабочие выступают против, вытесняющих их ручной труд, автоматов, потому что боятся увольнения. Промышленники боятся конкуренции. Так Никола Тесла, предлагавший беспроводную передачу электроэнергии, был заблокирован монополистами, производящими провода и высоковольтные столбы. Против автомобилей выступало лошадное лобби. И когда машины появились на улицах, их скорость ограничивали скоростью лошадей -10 км/час. Но самым странным кажется то, что открытия тормозят даже те, кому по штату положено двигать технический прогресс, поддерживая и продвигая изобретения – это специалисты и ученые. Но тут уже играют роль нравственные, а точнее, безнравственные причины – зависть и комплекс неполноценности: «Как же он, академик, не додумался до такого простого (но «все гениальное – просто», как колесо), а какой-то выскочка-дилетант учит меня». А ведь, действительно, на проверку, большинство гениев были самоучками и занимались по жизни совсем другими вещами. Например, Ньютон был смотрителем монетного двора, Эйнштейн работал в патентном бюро, Уайт – слесарем, Эдисон, Фарадей – рабочими, Менделеев – учителем и т.д.  Их мучили, мешая заниматься любимым делом даже близкие люди, потому что их деятельность не приносила дохода, а иногда даже разоряла их. Такими были: родные Иисуса, Ксантиппа Сократа, жена Толстого и много других примеров.
Я хочу на базе трудной жизни творцов, продолжить тему эгоизма и взаимоотношений, потому как это главные аспекты, в которых проявляется несчастливость людей. А мне очень хочется, чтобы они видели причины своей несчастливости. Истинное счастье находится в творчестве, а если оно не приносит дохода, то сразу отвергается. Бытует крылатая фраза: «Гениями не становятся, ими рождаются». Она справедлива лишь отчасти, ибо большинство великих открытий совершено в зрелом возрасте и за это говорит другое выражение: «Гений – это 1% таланта (врожденных способностей) и 99% пота (настойчивого труда)». Но для настойчивого труда требуется мощный энергопотенциал, сила воли и уверенность в себе. Уверенность в себе – это способность противостоять общественному мнению, а как раз это мешает будущим гениям и многих из них уничтожает на корню. Этому очень способствуют родители и школа, в своем стремлении видеть детей послушными. Психологи отмечают, что разгильдяи - троечники чаще добиваются успеха в жизни, нежели пай-мальчики – отличники, если, конечно, у последних нет хорошей протекции, двигающей их по служебной лестнице. Лично я придерживаюсь идеи, что гениев можно воспитывать и доказал это на практике.
Будучи преподавателем, когда уже обладал теорией общего энергопотенциала (ОЭП) и, вытекающей из него энергетической психологией, я применил их в обучении и получил феноменальные результаты. Почти все ученики стали отличниками. Но для меня не это было самым главным, а их счастливые лица и 100%-ная посещаемость, что говорило об их здоровье. Окончив заочно институт проблем сознании», после ухода на пенсию, я некоторое время поработал частным детским психологом. Меня приглашали на роль репетитора, а я повышал их самооценку, уверенность в себе, за счет повышения ОЭП. Результат сказывался быстрее, чем это было бы достигнуто «натаскиванием» на хорошие оценки. Я бы их вообще изжил из жизни, т. к. они калечат детские души, внушая одним, что они дебилы, другим, что они элита, порождая в них чванство.
Особенно запомнилась мне десятилетняя Катя, которой родители просили, восстановит координацию движений. Этот синдром яркий показатель сниженного ОЭП, породившего страх – неуверенность. Выявив, что ОЭП снизился сильным стрессом – испугом от встречи со злой собакой, я за несколько сеансов стер его и перепрограммировал на смелость. Но хотя необходимый результат был уже достигнут, я пошел дальше. Мне была подсказана возможность вывода сознания из физического тела, чтобы она могла контролировать себя и не только свою координацию, но и любые свои эмоции и чувства. Научившись выходить из тела и путешествовать в пространстве и даже входить в сознание живых существ, она, попутно, стала диагностом и целителем. К примеру, убрала у своей мамы воспаление щитовидной железы. Но когда мама обо всем узнала, она дала мне отставку, несмотря на свое исцеление. Это были времена, когда слово «экстрасенс» уже стало ругательным. А может сыграла элементарная ревность. Катя однажды о чем-то поспорила с ней, приведя аргумент: «А вот Евгений Петрович на этот счет другого мнения».
Катя была самая способная моя ученица и очень жалею, что рано с ней расстался, не успев «побывать» с ней на других планетах, чего достиг с другими ребятами. Кроме того, были планы научиться общаться с Высшим Разумом и с развоплощенными учителями. Таким образом, можно вообще не тратить время на школу, а получать необходимые знания из Ноосферы, как из Интернета. В то же время я успел сделать для себя большие открытия. В частности,  убедился, что эти способности не физиологичны, а психологичны. Однажды произошел такой случай. Когда Катя научилась читать крупные буквы через стенку моего дипломата, я имел неосторожность воскликнуть: «Ну, теперь ты скоро будешь читать книги, не открывая». На что она с недоверием  ответила: «Этого не может быть!» и тут же потеряла все способности, которые мне пришлось заново восстанавливать. Это говорит о том, что у нее уже возникло много взрослых убеждений, что возможно в этой жизни, а что нет, мешающих ее вере: в учение, в учителя и в большей степени, в себя. Точно такой же был эпизод у Иисуса с Петром, когда он шел по воде, а Петр увидел и бессознательно пошел навстречу. А когда пришел в себя, начал тонуть. На что Иисус воскликнул: «Эх вы, маловеры!»  Высокие йоги достигают левитации, достижением своего ОЭП выше силы гравитации Земли и верой в свою невесомость.
Но если одни не хотят развивать в своих детях необычные способности, не видя их ценности в нынешней жизни, то другие, наоборот, хотят использовать эти способности  для наживы. И когда ко мне начали обращаться родители именно с этой целью, я прекратил свою частную практику и занялся писательством. И вот недавно мне сделали заинтересовавшее меня предложение: подготовить операторов, для телепатического общения с дельфинами. Я загорелся этой идеей и даже вышел на кандидата в депутаты Павла Лебедева, который помог мне с арендой помещения для «Школы гениев». Такие школы существуют, например, в Японии, в которых учатся среди отдыха, а не, наоборот, как у нас. Может поэтому у них, как говорит статистика, каждый второй рабочий – рационализатор или изобретатель, а у нас – один на тысячу. И это еще при советской власти, когда на каждом крупном предприятии существовали БРИЗы (бюро рационализаторства и изобретательства), помогающие в документальном оформлении. 
Месяц я ждал набора группы. Люди-то у нас сейчас, после череды обманов, умные. Но человек десять любопытных родителей все же нашлось, которые привели своих детей на эксперимент. Но они ни за что не хотели оставлять своих детей. При таких условиях я уже заранее шел на провал. И хотя дети остались довольны игровой формой занятий, родители были в шоке от нестандартности, которую они не понимали. На следующее занятие ни один из родителей не привел своих детей, под самыми разными предлогами. Так что мне даже переубеждать было некого.
Но вернемся опять к гениям. Не всех открывателей можно назвать гениями, хотя они и обладают их задатками. Главное качество гения – это его упорство, стремление идти до конца в своих убеждениях, даже ценой своей жизни. Поэтому и называют гениями после их смерти, причем, зачастую, насильственной. Не обладающие же большой силой воли, быстро ломаются: спиваются, или, «непонятыми», заканчивают свою жизнь в психиатрической больнице. Рабочие, в советское время, несмотря на наличие БРИЗов и стимулирование славой, все-таки не хотели афишировать свои открытия. Потому что, как только оно будет внедрено, так сразу повышаются расценки, не всегда обоснованные. Приведу пример из своей жизни. После увольнения с флота, я какое-то время поработал электромонтажником. Мы с напарником придумали использовать электродрель для прорезания стробы, под укладку проводов, оснастив ее фрезой. Производительность труда резко увеличилась. Мы заработали в два раза больше, чем обычно. Но тогда существовал потолок заработной платы, и сколько бы ты не упирался, больше его, тебе не заплатят. После этого, мы уже себя не перегружали, по - простому – сачковали.
Но технический прогресс все-таки не останавливался, благодаря тому, что в моду вошло коллективное творчество. Идеи главного изобретателя подхватывали толпы прихлебателей, их «проталкивающих». А протолкнуть было действительно трудно из-за следующей толпы согласователей. Когда я плавал, мы оказались на ремонте в заграничном порту. Боцман попросил капитана узнать: можно ли перенести кнехт, для привязки троса, в более удобное место. За несколько часов, дело было сделано. На что старший механик сказал, что дома на это бы ушло несколько месяцев. Не на работу, конечно, а на согласования. Именно поэтому, японцы на своих выставках, не боялись делиться секретами, говоря: «Пока вы их у себя внедрите, они уже устареют, а у нас появятся более совершенные приборы». Вот еще одна причина, которую я не указал выше, - бюрократия, - тормозила и тормозит до сих пор  не только технический прогресс, но и эволюцию сознания. Не потому ли мы покупаем электронную аппаратуру японскую, что там существуют школы гениев и что на образование у них тратится четверть бюджета, а не 7%, как у нас?
Приведу еще один пример из жизни, показывающий еще одну причину, мешающую прогрессу – невежество. В молодости я занимался подводным спортом и даже был у истоков его зарождения в Советском Союзе. Мы сначала даже сами делали маски и ласты. Потом появились акваланги – приборы для дыхания под водой. И когда я начал работать на рыболовных судах, предложил использовать их для подводных работ в море и даже составил инструкцию. Но начальник службы безопасности отмахнулся от этой идеи, заявив: «Это несерьезно. Я как-то попробовал погрузиться в этом акваланге и чуть не утонул, ничего не делая. А вы предлагаете производить тяжелую работу, которая под силу только водолазам». И даже, после того, как я в море провел несколько работ по очистке винта, от намотавшегося троса, сэкономив огромную сумму иностранной валюты, которую суда платили иностранным водолазам, идея долго еще не была внедрена. Тоже произошло и с другим моим предложением, по использованию аквалангов при тушении пожаров. Отказывали, по причине их громоздкости и тяжести, хотя я доказывал, что можно их делать из титана и с одним маленьким баллоном, что потом и было сделано…через 20 лет. Точно такая же история произошла и с моей идеей постройки миниподводных лодок, для изучения поведения рыбных косяков. К сожалению, они появились совсем поздно, перед развалом рыбной промышленности и почти новыми пошли на металлолом.
Мышление обычного человека не идет дальше сиюминутной выгоды, а школьная и домашняя педагогика, не стимулирует творчество. Более того, заглушает, своим кредо: «инициатива наказуема» и стремлением к покою: «лишь бы не беспокоили, не отрывали от «более важных» дел.
Какой же вывод можно сделать из данной статьи? Если я доказывал, что безнравственность тормозит технический прогресс, а значит и эволюцию сознания,  то главный, обратный вывод надо сделать в том, что если мы не хотим наступления хаоса, необходимо повышать свою нравственность, нравится нам это или нет. На карту поставлена наша жизнь. Задумайтесь, люди.

   


Рецензии
Да трудно быть гением. А я думала, что это мне одной так.
За 12 лет работы ни один человек ни разу не признал меня гением, ни один ни разу не поддержал не то что материально, но даже морально хотя 3 миллиона читателей имею на разных сайтах.
Интересно, что один просветленный в 1982 г назвал меня гением хотя я тогда не то что не занималась тем, чем занимаюсь теперь, но даже не умела писать стихи и прозу и имела лишь 1 разряд по шахматам.
Он сказал, что пока я тебя не встретил: был уверен, что курица не птица баба не человек.
Вы должны знать, кто такой просветлённый. Он добился вершины в йоге через пранаяму, айкидист, каратист чёрный пояс.
Он жил тогда в Динской, а я на своей Родине в Краснодаре
Может просто он тогда моё будущее увидел?
С уважением,

Елена Бринёва   29.05.2020 10:25     Заявить о нарушении
Тут еще следует добавить, что непосредственно вслед за гениями идут люди, способные их понимать, а их тоже раз два и обчёлся
Трудно встретить их в глухой деревне

Елена Бринёва   29.05.2020 10:44   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. С солнечной улыбкой,

Евгений Солнечный   29.05.2020 11:33   Заявить о нарушении
Да какое понимание? Это меня никто не понимает.
Это я климат изменила. И на Кубани в частности
не сам он изменился

Елена Бринёва   30.05.2020 15:55   Заявить о нарушении
Ну, вы даете!!! А я только стихиями вокруг себя управляю. Например, на одной стороне улицы дождь, а где я иду, сухо и солнышко светит. А хочется, чтобы люди ссориться и воевать перестали. С улыбкой,

Евгений Солнечный   30.05.2020 17:54   Заявить о нарушении
Очень плохо, что Вы не поверили. Если бы люди поверили мне в 2008 г или хотя бы в в 2012 то не было было сейчас "короновируса". Человечество на волосок от гибели
Без улыбки
С уважением к земляку, а хоть и бывшему

Елена Бринёва   31.05.2020 11:51   Заявить о нарушении
Почему вы решили, что я не поверил вам? Наоборот, я восхитился вами. А очему ваши способности зависят от веры всех людей? Вель способности Иисуса не зависели от веры его окружения. С уважением,

Евгений Солнечный   31.05.2020 18:25   Заявить о нарушении
Спасибо я не поняла.
Потому что один человек не может этим заниматься тем более бесплатно. Зарплата всем нужна. Тем более, что у меня дочь и кошек очень много.
У меня вовсе не способности, такие способности есть более менее у всех.
Просто я открыла закон и этим должны заниматься много людей как занимается команда синоптиков. Только они часто предсказывают неправильно.
Вот тогда можно сделать вечное лето для каждого отдельного пояса. А не глобальное потепление, о котором кричат
Чем отличается гений от таланта? Тем, что талант очень хорошо стреляет по цели которую видит, а гений по цели, которую не видит никто.

Однажды я шла по улице Красная и это было возле бывшего драм театра напротив бывшего шахматного клуба и пошёл дождь. На другой стороне и на меня села огромная бабочка. Даже не знаю какой вид хотя я биолог и много энтомологией занималась. И долго она на мне сидела и долго на другой стороне шел дождь, а на этой солнце.
Только я не думала, что это я влияла на погоду.
Это наверно Филя была.

Елена Бринёва   01.06.2020 05:34   Заявить о нарушении
Так какой закон-то?

Евгений Солнечный   01.06.2020 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.