Малышка и Муртышка -7-

   Малышка - Снегурочка была очень огорчена
   тем,что бельчонка ,покинула полянку с одной шишкой .
    -Для всей большой семьи -одна маааленькая шишка.это очень мало - думала
  снегурочка - А я... Я...Могла и не помогла...Они голодны...
  Пусть...Меня поругал бы Дед Мороз и Зимушка...Пусть...-
  И слезинки капали в траву .
    Совсем немного от этих грустностей отвлек кабанчик.
  - Я знаю...-сказал он- я видел Бельчонку,слышал ваш разговор.Я знаю...
  У тебя есть шкатулки,я видел ,как появляется орешек.И ты ,"Как мокрый"
  решила сохранить тайну и отошла с пакетиком.Загадочно и многозначительно
  улыбаясь.Слёзки которые капали в траву ,перед моим вопросом,или точнее просьбой
  отойти подальше ,перестали капать и ты затаила хитрость.
  Я могу предположить ,что ты "Хорошая" мечтаешь найти Бельчонку и всё таки
  подарить ей шкатулку.Всё это меня не интересует. Я посетил вашу полянку в
  поисках топинамбура.  Муртышка,Ты разрешаешь,я начинаю рыть землю и траву.
    - Да.-произнесла Малышка- Я очень ,очень хочу найти Бельчонку.Найти и подарить
  шкатулочку.Пусть сбудется её мечта.Пусть Бельчонка найдет возможность спасти
  свою семью.Пусть у них будет много,много кедровых шишек.И все станут жить хорошо
  и будут счастливы. Муртышка,ты поможешь мне?Скажи -Да-Скажи.
  Хороший,сильный,смелый Муртышечка.Ты поможешь мне?
    Трудно сказать,очень трудно,Наверное нужно ещё раз погладить по  голове.
  Я так ,возможно ,быстрее выдумаю...-Прошептал Муртышка- Какой я?
    Умненький.Вставай!Я не знаю где прячется бельчонка.-Произнесла Снегурочка
  Застегнув шубку.- По ветвям я так стремительно и ловко не умею бегать.
    Из высокой травы показался пятачок.Он больше напоминал комок земли ,чем
  носик кабанчика.Показалось туловище.И Малышка рассмеялась.
    -Ты грязный- сказала она смеясь -где ты купаешься?.
  - Где,Где...Нужно найти  влажную лужу с немного вязкой грязью.
    Я прилягу в неё покатаюсь на спинке и стану незаметным.-Кабанчик улыбнулся-
  Когда ,Снегурочка или кто -то ещё пройдет мимо лужи. Я взвизгну и скажу Хрю-ю-ю
  Прохожий от испуга подскользнется и мы станем купаться вместе.
    - А как же ты становишься чистым?- удивилась Снегурочка- Бежишь на реку?
  Нет,ты не терпелива. -возмутился кабанчик- перебиваешь...
  Правильные "Как мокрый",иногда извиняются...Извиняются...А то ведь
  я не расскажу.
    - Хорошо- улыбнулась Малышка.Миленький...
  -Какой? Какой?-ворчливо спросил Муртышка.
    - Ты тоже миленький,когда не ворчишь.-Улыбнулась Малышка,погладив
  Муртышку по голове.- Извини  Кабанчик. Рассказывай...Я же жду...
  вот...Вдоволь накупавшись и отдохнув. Я иду на солнышко...Кабанчик
  мечтательно посмотрел на небо- И обсыхаю...
  Когда вся масса это чудесной грязи высыхает.Я тру спинку о дерево И
  бегаю,высохшие остатки грязной лужи высохнув ссыпаются пылью.
  Каждый волосок становится чистым,чистым. А другие...Разные ...Упавшие...
  Зачем то бегут к реке или дожидаются дождя. Смешные они когда грязные...
    Мне кажется -добавил кабанчик-что ты очень хотела помочь Бельчонке.
  И о чём то просила Муртышку,кажется ты считаешь ,что он сможет найти зверька
  который умеет быть незаметным.Там,в дальних лесах нет пищи для Муртышки.
  Ты очень хочешь ,чтобы он привёл Бельчонку?
    - Я...Я...Не найдётся?Да?-прошептала Малышка,вослед капающей слезинки.
  -Ты прав Муртышка,она ,как мокрый.-Кабанчик задумался и...Раздался
  оглушительный визг. - Сейчас спросим у мудрого,как правильно поступить.-
  - Что?-спросил попугай-что случилось?
  Ничего,совсем ничего - прохрюкал кабанчик- Просто Муртышка по мнению Снегурочки
  Должен найти Бельчонку. В дальнем лесу...
  - Я не хочу ,что бы это звучало так!-медленно,медленно произнесла Малышка-
  Я спросила,может Муртышка мне помочь или не может,а в остальном всё правильно.
  - Хорошо- Муртышка ,прошептав это скрылся в лесу.
  -Скажи ,мудрый,Он сможет вернуться?Он мой друг. Он не ругался когда я пришёл
  искать тапинамбур.И ...И Снегурочка тоже...Она не хотела,что бы он потерялся.
  Я знаю то направление.Там много людей.
  - Вернуться? Муртышка?!Он ещё у них что нибудь найдет и унесет.
  Попугай словно улыбнулся - Я догоню ,не переживайте.- И полетел...
  Кабанчик удовлетворенно хрюкнул и взглянул на траву у ног Снегурочки.
  - Я научился находить пищу.И ...Подвинься пожалуйста...
  Малышка -Снегурочка перешла на солнечную сторону полянки и прилегла в
  бархатистую траву .Бабочки и стрекозы кружились над колыхающимися верхушками
  высоких трав.Солнце серебром и блеском переливалось на прозрачных крылышках.
  Малышка прикрыла веки и погрузилась в сон.- Мир добр к нам.Здравствуй сон-
  подумала она и потихонечку засопела...
  -Странный звук,- подумал кабанчик -сейчас разбегусь и она опять начнет
  разговаривать.А то что я скажу Муртышке .И он отошел подальше от спящей
  Малышки ...Отошёл и остановился. Птица села в траву на его пути.И запела
  странную и очень приятную песню...Лес наполнился звуком трелей.
  Словно все птицы леса одновременно начали свой концерт. Кабанчик присел в траву
  и заслушался...
    Лес ,впервые в жизни,кабанчик почувствовал что-то новое.Лес оживал звуками
 словно после проверки инструмента перед концертом,звуки выстраиваются в гармоничные ряды звучания. Возникает красота и что-то волнующее ,пробуждающее фантазию и рисующее образы наполненные счастьем и чувством радости.Кабанчик не шевелился боясь спугнуть птицу боясь потерять это состояние и чувство нового
в жизни .Радость посетившая кабанчика превосходила радость от найденного топинамбура. И...В этот момент в звучание мелодии плавно влился громкий
стук дятла и...Сильный ,резкий звук ,сломавшейся ветви дерева прервал звуки
леса и наступила тишина.
    Малышка открыла веки. Как это странно.Словно сказка
                Меня коснулась звуков ласка
                Я пробудилась.Тишина.
                Лес словно полон сказкой сна.
                И...Я теперь устала ждать
                Хочу идти.Хочу искать.
 пропела Малышка.Улыбнулась и прилегла вновь.
 


Рецензии