Любовь приходит и уходит

Она бежала ног не чуя, неслась вперёд, что было сил. И не понятно где ночуя, чтоб только дождик не мочил... И убегая, забывала, что кто то гонит по пятам. Она, наивная, не знала, что он всё злее, только, там... Любовь приходит и уходит, осколки ранят и кровят. Обман за нами всюду бродит, а нервы тянут и болят... Она любила, в сердце радость, неслась по жизни мотыльком. В душе томилась нега, сладость и счастье, бьющее ключом... Не долго это продолжалось, изменой кончилась любовь. Она не помнит, как сдержалась, но губы искусала в кровь... И слушать россказни не стала, ушла за двери в никуда. Петляя шла, потом бежала, как с гор, холодная вода... Уже нет силы, притомилась, но слышит где то рядом он. Душа, как будто, надломилась, в ушах стоит и крик и звон... Зачем бежит  за нею следом, когда был счастлив он с другой? Уже не чувствуя победы, она не ведает судьбой... Устала... Больно... Ноги ноют... А он за дверью, но молчит. В ночи далёкой, волки воют и тихо сердце так стучит...  Там тишина, но сердце бьётся, на стук его, есть тоже стук...Любовь так просто не сдаётся, её не выпустить из рук. Она простила, боль забыта, а он не мог прости сказать. Душа его ещё сердита, нельзя любимой изменять...
И годы прожиты не вместе, дорожка к дому заросла. Цветы подарены невесте, но ваза жизни, течь дала... Итог измены, сердце в клочья, кто их теперь соединит? Болит душа и днём и ночью... И кто кого, теперь, винит???


Рецензии
Не ко всем и не ото всех...

Ицхак Скородинский   06.06.2017 19:43     Заявить о нарушении
Всё бывает в жизни нашей... Где то круче, где то краше... Ждём любви, богатства, счастья... Прячем души от ненастья...

Алёна Симон   07.06.2017 04:53   Заявить о нарушении
Алён, любовь приходит и уходит, а иногда и остаётся, третий вариант лучше.
Любовь хозяйка, а не гостья.

Даша Новая   12.04.2018 18:48   Заявить о нарушении
Всё так и всё не так... Зачастую мы её не замечаем или не хотим замечать. Иногда стесняемся её, а порой отталкиваем,ищем что то другое, неземное и вот тогда, увы, она поворачивается к нам спиной...

Алёна Симон   12.04.2018 21:53   Заявить о нарушении
Я сейчас в таком интересном состоянии. Любовь ценна, когда её ждёт.
Я не беременна, но прочитала интересное стихотворение "Быть беременной тобой"-это что-то схоже с моим состоянием. Воспитывать любовь не просто-это не только питательные слова, но и удержание в мечтании. Чувство любви какое-то магическое и магнитное. Мне понравились слова Никиты Михалкова о любви. Женщина-это не сорванный цветок в вазе, а растущий на лугу. Любовь в свободе более сильна, чем взаперти. Взаперти-некий запрет и птица в клетке хочет летать.
Я чувствую любовь со стороны, но не хочу быстрого разворота как поворота.
Любовь супругов угасает и возобновить, освежить её надо. Разлука и любовь-это как ветер и огонь. Маленький огонь угасает, а большой становится мощней. Это не мои слова, но они мне понравились. Мне хочется в риске рисовать любовь-это эффективно.

Даша Новая   13.04.2018 08:36   Заявить о нарушении
Вот как то так... Ответ мой Вам в стихах...

Ода любви
Алёна Симон
Я не в праве осуждать тебя, любовь,
Ты вольна, как в поле чистом, ветер.
И волнуешь сердце моё вновь,
Будто я измены не заметил...

Птицей ты, возносишь к небесам,
Там парить любого заставляя.
Только наземь возвращаюсь сам
И опять любовь свою теряю...

Посижу в раздумьях, покурю,
Разомну слежавшиеся мысли.
Боже, что же я, опять, творю!!!
Вновь судьба разменивает числа...

А любовь, что зернышко, в душе,
Прорастает, как весна настала.
Я не в силах спорить с ней уже,
Понял, вдруг, её мне не хватало...

И она, за мною, по пятам,
Ходит, бродит, туфли не жалея.
За неё я душу всю отдам,
Без неё, я жизни, не имею...

Алёна Симон   13.04.2018 12:55   Заявить о нарушении
Алён, спасибо. Каждый сам должен решать, но опыт других не вредит, обмениваясь чувствами и мнениями-это тот же процесс. Писать и спать-одни и те же буквы.
Писатель передаёт свои мысли как бы делясь и ища внутренней поддержки.
Любовь бывает ночью как физический процесс и спим мы для чего? Ты же не знаешь, что происходит ночью с твоей душой. Душа просит любви, а телом наслаждается этим процессом. Любовь-это питание души. Голодная душа безумна, но можно сдерживать калории в любви, тело не жирнеет и душа как бы не наглеет.

Даша Новая   13.04.2018 13:26   Заявить о нарушении
Интересные выводы и замечания, есть порыв к написанию ещё одного стиха или чего то такого душевного и воздушного...

Алёна Симон   13.04.2018 18:44   Заявить о нарушении
Алён, привет. Делиться информацией-это некой твоей половиной.
Делить как разделить тебя и лить свет или воду. Вода даёт чистоту телу, а свет чистоту души. Любовь я поняла через буквы. ЛЮ-у=начало луны, ночь=спать+и=писать. Когда пишешь, звук исчезает, получается некое таинство.
Внутренняя тайна таит, любовь получается тёплой. БОВЬ как боль без "к", которая учит. Когда мы пишем, мы лечим сами себя. Не важно сколько народу тебя прочитает, но кто-то прочитает. Вот и любовь.

Даша Новая   14.04.2018 08:17   Заявить о нарушении