Вот и все

Когда заканчиваются отношения, что остается? И остается ли?
У многих это крах надежд, иллюзий, обиды, месть и злость.
Я кроме благодарности ничего не испытываю. Я самая счастливая нижняя. Я была у ног Короля. Я просидела на коленях, смотря на него снизу вверх. Ловя каждое его слово, ловя его взгляд. Я счастлива, что именного его встретила Первого на своем пути в теме. Каждый день и час проведенный с ним, я записала в своих стихах к нему. И отдала на суд читателям. Смогла ли я быть Единственной? Вряд ли. А вот смогла ли я быть незаменимой. Уверена, что да. Хотя бы на какое-то время.
Сейчас пишу и вспоминаю, как у меня всегда голос дрожал от страха, когда говорила с ним. Нет, не оттого что я боялась его, нет. А потому что его харизма, голос, внушало мне трепет. И я трепетала всегда.
Оказывается самое большое счастье, быть слабой и Принадлежать самому Сильному. Эта Принадлежность перевернула все мою жизнь. Я ценю, вспоминаю и люблю каждую секунду с ним, каждую ссору, каждый крик.
Я все время думала, почему я с Ним так привлекаем внимание окружающих? Мы настоящие, я Любила по настоящему, Верила, ждала, была преданна, писала посты про него, все по настоящему, ни грамма лжи.
И самое главное, что я хотела сказать вам, я завидую его другой нижней. Чистой завистью завидую. Она сможет пережить тот шквал эмоций и предел чувств, что пережила я. Она сможет смотреть ему в глаза, чувствовать его руки на себе. Она сможет слизывать кровь и слезы из глаз от оргазма с ним.
Она сможет стать женщиной у ног Короля.

Рамина/ с любовью 14.05.2017г.


Рецензии
Впечатляющий текст....

Артур Грей Эсквайр   16.05.2017 00:33     Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Обеими руками за!
Тоже впечатлило!

Курбатов Алексей   16.05.2017 01:00   Заявить о нарушении
Добрый день!! Спасибо вам огромное что читаете.

Рамина Таипова   16.05.2017 10:50   Заявить о нарушении