Двойственное пламя

Всматриваясь в облик Ольги, вижу горы, покрытые зеленью. На их склонах располагаются уютные аккуратные дома. Затем время пошло вспять. Там, где были заросшие горы и признаки разумной жизни, появились действующие вулканы, изрыгающие огненную лаву и пепел.

Когда горы сравнялись с поверхностью планеты, оранжево-жёлтое пламя превратилось в инеисто-голубое (или стальное). Гладкую, как бильярдный шар планету, стало обжигать холодом. Это ледяное пламя закаляло пространство, готовило его к жизни.

Призываю Хранителей Ольги. Передо мной появляется язык пламени необычного свойства: из насыщенно-жёлтого и горячего оно переливается в холодное и стальное. Причём сам переход происходит по-разному, демонстрируя полноту свойств двойного пламени: изящно и плавно (с художественной эстетичностью) либо резко и жёстко.

Я - Кто ты?
Пламя - Ирудин (прим. – ударение на последнюю «и») – одна из ипостасей Агни: та, которая создаёт и поддерживает материальную жизнь.

Я - Кто для тебя Ольга?
И - Она часть меня, как Высшего Я. Мои частички на разных планетах нарабатывают качество животворящего и жизнеподдерживающего огня.

Я - Почему твой огонь двойственен? Почему недостаточно огня согревающего?
И - Холодный стальной огонь стабилизирует основу для роста, создаёт рамки для безграничного цветения жизни.

Я - Какие конкретно задачи у Ольги, как у твоей частицы?
И - Её предназначение заключается в работе со всем живым. Ольга, как носитель двойного огня, должна учиться применять его свойства, точнее, играть всеми его гранями.

Я - Для чего ей нужно менять свойства огня?
И - Что касается людей, она должна учиться создавать (или способствовать их возникновению) ситуации «момента истины». То есть Ольга тестирует людей, для того, чтобы в первую очередь они сами увидели свою полярность (плюс или минус), и оставили иллюзии пребывания в несвойственном для них амплуа.

После ситуации «момента истины» Ольга регулирует свой огонь, подталкивая человека к направлению своего предназначения. Она – ускоренный тестировщик и мгновенный регулировщик, а также отрезвлятор.

Задачи Ольги пересекаются с предназначением Андрея (прим. – рассказ о нём тут http://www.proza.ru/2017/03/12/1291), но носят более глобальный характер. Если Андрей регулирует жизнь отдельных людей, то Ольга подобно явлению природы воздействует на всех носителей жизни (растений, животных, людей).

К тому же один из них служит орудием воздаяния, в то время как другой (моя частица) помогает выправлять линии жизни.

Я - Ольга просит рассказать о прошлых воплощениях.
И - На Земле множество воплощений у Ольги прошло в Испании и Латинской Америке в разные времена. Она была задействована в правоохранительной системе. Земной закон для Ольги был способом проявить и развить свою склонность к поддержанию жизни.

Она была сыщиком, следователем, судьёй, криминалистом. В этом воплощении для неё также будет благоприятно в плане социальной деятельности заниматься служением закону.

Я - Какие способности стоит развивать Ольге?
И - Ей не хватает принципиальности в некоторых вопросах. Ольга в силах восполнить этот пробел и укрепить свою волю. Не нужно бояться проявлять в некоторых вопросах жёсткость.

Кроме того, Ольга склонна внезапно менять направление движения, увлечения. Отчасти это связано с двойственной природой её пламени. Но в большинстве случаев ею руководит деструктивная импульсивность, от которой тоже нужно избавляться.

Посадив росток намерения, пусть даст ему некоторое время взойти, а не затаптывает его как бесперспективный и не высаживает новый. Из-за торопливости Ольге кажется, что все методы не работают, ничего не получается и всё «не то».

Ей стоит начать с развития умения ждать, пока посеянные ею семена намерения дадут всходы. В это время ей нужно лишь поливать эти семена верой (прим. – о своём нестандартном понимании веры я пишу тут http://www.proza.ru/2016/12/16/2279).

Также Ольге постепенно следует избавляться от склонности искать лёгкие пути, которые, как правило, выводят на тропу безумного «минуса». Ольга может резко сменить траекторию и пойти по пути зла. Это приводит к заболеваниям.

Она – нейтральная душа, и ей нужно воздерживаться как от воздыханий при виде ангелов, играющих на арфе мелодии влюблённым, так и от соблазна покалечить обидчика.

Я - Почему Ольгины родители такие недалёкие?
И - Дело в том, что они простые молодые земные души положительного направления. Слишком большая разница в духовных уровнях, разные свойства душ и разные задачи не позволяют Ольге и её родителям найти общие точки соприкосновения.

Ей остаётся принять их такими, каковыми они являются. Со временем, когда у Ольги появится достойный её мужчина, она будет всё меньше пересекаться с родителями, поскольку общих задач у них давно нет.

Я - Кто выходил на связь с Ольгой в белых одеждах и посылал Любовь? Как ей с ними связаться?
И - Это была не любовь, а балансировка, настройка Сферы души, канала, на приём энергии двойственного пламени. К ней приходил Я в ипостаси стального пламени. Человеческая часть Ольги восприняла меня довольно шаблонно: «любовь» и «белые одежды».

В это время (2011 – 2012 годы) я приходил ко многим своим частицам и производил открытие канала между ними и Высшим Я. Благодаря этому Ольга потянулась к эзотерике и у неё стала пробуждаться духовная память.

Я - Будет ли у Ольги семья, или она ей не нужна?
И - По сути, семья Ольге не нужна, учитывая суть её души. Но с другой стороны семья ей необходима, чтобы провести работу над собой и исправить ошибки, о которых я говорил в предыдущих ответах выше.

Ольга в 2018-ом году встретит мужчину, который будет сильнее её, который будет знать её суть и поможет раскрыть духовный потенциал.

На этом беседу закончили (с). Прощание Ирудин провёл в виде небольшой церемонии, напоминающей закрытие Олимпийских Игр: вместе с его пламенами мы исполнили «Танец жизни»: разбившись на множество языков, лепестки Ирудина проникли в меня.

И на некоторое время мы слились в одно. Я ощутил эти огоньки, как одни из своих эманаций, мы обменялись чувствованием друг друга: словно единая нейронная сеть обновила свои импульсы и отрегулировала поток энергии внутри себя.

Затем эманации двойственного пламени жизни снова выделились, и мы с Ирудином разошлись по своим мирам.

Прочитав текст беседы, Ольга отреагировала таким образом: «Здорово! Многое в точку: про Испанию, двойственность... Всё супер!»


Рецензии