Политика России - кто ее создает

Я изучаю отношение государства - отношению к женщинам  и  детям.
Изучаю на  своем  примере  и  общаюсь с  другими  женщинами.

Я не оппозиция  Президента России,  я  обычный  житель  государства. Живу  обычной  жизнью согласно  Конституции  России. Не обычно то,  что  я родилась в  СССР,  а не  в  России.

Я уже  давно  начала  изучать  это  явление -  рожденные  в  СССР  и  их  проблемы  в России.
Чтобы  мне было  понятней , я  получила  два  платных  образования  в  Москве в  Русском  институте  Управления - юридический и  экономический факультет.Там  при  институте  есть Колледж - у  меня  денег  хватило  на  две  профессии.

Я  решаю  мои  проблемы  в  форме  -  Письма  Президенту  государства. Это  разрешено в  виде  писем  и  в  виде жалоб.
Пишу  я -  уже  имея  образование  в колледже  управления. 

А  мои  письма  рассматривают  консультанты.
Они  читают  мое  письмо  и  пересылают  его  чиновникам. Это такой  порядок  рассмотрения  писем  граждан.
Президент сам  не читает  письма  населения.

Поскольку  меня  учили  в  колледже  управления, то мои  знания  больше  про  государство.
Я  попросила  Администрацию  Президента,  чтобы  мое  письмо  прочитал  Президент  и  написал  мне ответ  с  его  личной  подписью.
Но мне  прислали  цитаты  из  Закона,  что это  невозможно. Отвечать  населению  все  равно будут  консультанты.

Тогда  я попросила  уточнить  -  какое  образование  у  консультантов.  Меня  интересовало  -  у  них  сданы  предметы  Конституционное  право  и  Делопроизводство.
Я им  написала,  что у  меня  такие  предметы  сданы  и  мне непонятна  работа Администрации  Президента.

Я написала  в  Администрацию президента,  что поскольку  они  отвечают  от  имени  Президента  России,  то они обязаны  знать  Конституцию  России. 
Поскольку  отвечают  от  имени  гаранта  Конституции.

Сейчас  я  разбираюсь  с  этими  консультантами - кто им  разрешил  отвечать населению  России  от  имени  гаранта  Конституции.
А они  меня  не  выпускают  из  дома  и  не подтверждают,  что я  под домашним  арестом.

Они мне  прислали  полицию  и  сказали,  что  у  меня  паранормальные  явления - что  мне  это  кажется,  что  я  не  могу  выйти  из  квартиры  уже  полтора  года.
Полиция  мне официально  сказала -  " У  вас  паранормальные явления ".

Я  с  полицией  спорить  не  стала  и  написала  опять  консультантам -  Прошу  мне  помочь  в  связи  с  паранормальными  явлениями  на  территории  России. Поскольку  я  гражданка  государства,  то  имею  право  на  помощь  государства.
Прошу  в  поликлинике  сделать  кабинет - Врач  парапсихолог. Мне нужен  больничный  лист.

Я  письмо  написала  уже  после  официального  ответа  полиции. Раз  мне полиция  официально  сказала  что  у  меня  паранормальные  явления,  то  Президент  обязан  мне  помочь.
Я в письме  попросила  уточнить  какие  именно  паранормальные  явления  -  бесы, НЛО  или  люди.

Сейчас  21  век,  никого  не удивишь,  что на  планету  могут  прилететь  НЛО. Летающие  тарелки  не  в  курсе, что  я  живу  в  государстве  согласно  Конституции.
И  бесы  не  в  курсе что  я  живу  в  государстве  согласно  Конституции  России -  я  все  таки  сходила  на  официальный  обряд  " Изгнание  бесов ".
Это  официальный  обряд, этим  тоже  никого  не  удивишь.

Так что  я  не  могу  выйти  из  квартиры  уже  полтора  года  и  никак  не могу  понять  - это бесы,  НЛО  или  люди.
Но  поскольку  я  живу  не  в  лесу,  а  в  государстве, Президента  России  обязан  мне  обеспечить  соблюдение  Конституции  России  даже  при  такой  ЧС -  НЛО  или  бесы.

Сейчас  я  рекомендую  сделать  новый  закон - помощь  гражданам  России  при  ЧС   бесы  или  НЛО.

Я считаю ,  что политику  государства  делают  сами  жители  государства,  а  не  чиновники.

Чиновники  работают  на  основании  принятых законов  и  не  имеют право  нарушать  утвержденный  закон.

Мое  мнение,  что если  у  гражданина  государства  проблема,  а  в  Конституции  нет  такого пункта -  значит  такой  пункт  нужно  дописать  в  основной  Закон  государства.

Мое мнение,  что все  законы  нужно  пересматривать раз  в  год  -  некоторые  устаревают.
21  век,  все  меняется,  а  законы  мне цитируют те,  которые  приняты  10  лет  назад. Они  уже  устарели в  связи  с  эволюцией.

Население  государства  само  и  создает основной  закон  государства,  а  чиновники  просто работают  по  утвержденным  законам.
Поэтому  бесполезно  писать  жалобу на  чиновника -  он так и  будет  цитировать  утвержденный  закон.

Если  проблема  не решается  - нужно менять  не  чиновника,  а  сам  закон.


Рецензии