Диалог

-Ты жалкий гедонист, прожигатель жизни !!!
-Да гедонист, и что, какое твое дело, что я творю со своей жизнью, заметь только моей и не чьей более. Да, я люблю вкусно поесть, сладко поспать, выпить как того мне хочется, интересно провести время, обжимаясь с полуголыми девицами в ночных клубах, общаясь с интересными людьми, богемой нашего общества,да и кто этого не любит, а ты ,чем ты похвастаешь в своей занудной аскетичной жизни, ответь пожалуйста.
-Я живу ради людей, я прогресс двигаю, я создаю историю.
-Ну ,создавай, двигай, живи, кто тебе мешает? Только живи сам и не мешай жить другим.
-Но так же нельзя ,ты должен это понимать.
-Почему?
-Потому, что все развалится и полетит ко всем чертям.
-Не развалится, а знаешь почему? Нет, да потому, что пока на белом свете будут такие как я , будут такие как ты, ибо это вы своим прогрессом создаете нас.


Рецензии