Про котов и их людей. История четвертая

Пешком в Израиль.


Я не помню когда я родилась, не помню свою маму. Помню только голод и страх. И еще холод, хотя было лето, но у меня вылезла почти вся шерсть и я сильно мерзла.
Когда я поняла, что умру очень скоро, я просто закричала. Сил у меня осталось только на этот крик. Дело было в сквере. Мимо шли люди, но никому не было до меня никакого дела. Но я кричала и меня, наконец-то услышали.
Она наклонилась ко мне и сказала: "Только не вздумай убегать! Я и так опаздываю." Взяла меня на ладонь и побежала на работу. На работе нас сперва не хотели пускать, но потом меня приютила уборщица. Моя Алена  скоро прибежала и принесла мне мясной паштет из кулинарии , который я моментально сьела, а потом, забравшись в картонный  ящик из под шампуня, я уснула.
 После того, как Алена освободилась, мы поехали домой. По пути посетили  доктора. Я собралась испугаться, но ничего страшного мне не делали. Потом Алена купила всяких штучек для меня и через каких-то четверть часа, мы были уже дома. Она купала меня, мазала каким-то средством от блох и кормила. Только феном я себя сушить не дала. Уж очень он страшно гудит.
Так я прижилась у Алены - милой девушки, которая жила с папой и мамой, ходила на работу в салон красоты и подарила мне мимоходом вторую жизнь. Первая совсем никуда не годилась.
Я не доставляла ей особых хлопот, хоть и всегда скучала и ждала с нетерпением. Мама и папа ее мне нравились. В этом доме меня любили все. Так мы прожили два года. За это время я повзрослела и покрылась мягкой шерсткой. Алена называла меня красоткой, а остальные соглашались.
Так сложилось, что Алена решила уехать в другую страну. Она начала учить непонятные слова из которых я запомнила слово" хатуль", что значит кошка, название страны -Израиль и город, куда собиралась ехать Алена - Ашдод.
Теперь все свое свободное время она учила непроизносимые слова, куда-то бегала - это место называлось ОВИР, и перебирала вещи, книги и фотографии. Только поздно вечером и ночью она была моя. Это невыносимо для любящего сердца.
Мне вскоре предстояло получить паспорт( да! ). Потом еще доктор что-то колола мне в холку, но я терпела. Я тоже хотела эмигрировать. Как же я брошу свою Алену. Как же мы будем жить друг без друга?!
И вот когда все бумаги были собраны, все справки проштампованы и куплены билеты на самолет,  я,  моя Алена и ее мама с папой приехали в аэропорт. Меня посадили в специальный ящик, который назывался переноска. Мы пошли на регистрацию и тут начался ад.

-Покажите справку о прививках
-Пожалуйста
-Покажите перевод на иврит справки о прививках
-Пожалуйста
Покажите паспорт кота
-Это кошка
Покажите паспорт кошки и кота
-Пожалуйста
- Покажите справку о том, что никакой ценности для государства ваша кошка не представляет...
-!!!!!!!!!!
Алена металась между окошками, между бессовестными сотрудниками аэропорта. А я вспомнила анекдот, который рассказывал папа Алены. Анекдот про попугая, который хоть тушкой, хоть чучелом хотел немедленно уехать!
Кажется Алену довели до отчаянья.
Она подошла к самому главному окошку и громко сказала:
- Регистрация заканчивается. Я могу поойти на посадку? Нет? Вы мне пешком идти прикажете?
Какой-то неприятный голос ответил :
- Если нет справки, что кошка не представляет ценности для государства, то идите пешком в свой Израиль!
-Хорошо.- неожиданно спокойно сказала Алена. Я улетаю, а государственную ценность кошку Кассиопею (да, она придумала мне космическое имя) оставляю вам. Пользуйтесь. И она открыла переноску.
Я старалась как могла. Прыгала по столам и даже пробежалась по потолку. Разшвыривала бумаги и скользила по полу...
Через три минуты они сдались.
"Катитесь на свою историческую родину! Уберите этого монстра!
Алена бережно посадила меня в переноску и мы пошли на посадку. Хорошо, что не пешком в Израиль.
Теперь я  - израильская кошка. Мне здесь хорошо. С моей Аленой мне всегда и везде хорошо.


Рецензии
Всё хорошо, что хорошо кончается! Да здравствует израильская кошка Кассиопея!

Елена Путилина   08.05.2022 11:19     Заявить о нарушении
Она прожила почти 20 лет! Имя правда я немного изменила)))

Елена Ханина   08.05.2022 13:56   Заявить о нарушении