Утро

Я не знаю притча это или легенда, быль иль небыль.
Было это в те старые времена, когда еще не было городов, а только села, деревеньки и общины, раскиданные по всему белу свету. Еще не встало солнце и не пели петухи, когда все поселение разом проснулось от истошных, душераздирающих криков.
Когда они пришли, они увидели старика в окровавленной рубахе и шесть практически разодранных в клочья людей.
-Что случилось? - спросили они у него.
-Они хотели убить меня,-с скупой слезой ответил тот.
-Успокойся старик, все уже позади. Ответь только, КАК ты смог?
-Увы, бой был неравный, их было слишком много. Если был один я бы просто с ним поговорил, было бы двое –я бы скрутил их не нанеся им вреда, трое отделались бы легкими синяками и ушибами, четверо-ушли бы с вывихнутыми руками, пять-остались бы калеками, но были бы живы. Мне жаль, что их было шестеро, бой был неравный.


Рецензии
Я понял в чем смыл. Но глубокой мысли нет. Какой-то старик рембо. Как, что, почему не ясно...

Владимир Мухинн   15.05.2017 21:53     Заявить о нарушении